Дневник разработчиков Command & Conquer – создание техники
EA Victory – подразделение занимающееся разработкой f2p RTS Command & Conquer, опубликовало новый дневник, продемонстрировав то, как создаются различные юниты игры. Для этого уникального проекта во вселенной, еще и разработанного на движке Frostbite, команда решила подойти к созданию юнитов с точки зрения смешения классики и новых идей.
Каждый юнит начинает свою жизнь с команы дизайнеров, которая описывает основные характеристики юнита. После этого ряд набросков прототипируют, просто чтобы понять, как будет выглядеть он в игре, и будет ли работать как надо с точки зрения дизайна. После создания полного ряда концептов, начинается моделлинг, анимация, визуальные эффекты и звук.
Command & Conquer уже находится в состоянии закрытой беты. Релиз в конце года.
- Грабб: EA Motive отменила разработку ремейка Dead Space 2
- Новая Command & Conquer может быть на подходе — EA выпускает загадочные обновления прошлых игр
- skate. от EA выйдет в Steam — тесты на консолях в этом году