Технологические демки движка Panta Rhei – Симуляция Огня

Сегодня к официальному раскрытию Deep Down – сетевой RPG на движке Panta Rhei для PC и PS4, в сети так же появилось несколько технологических роликов демонстрирующих то, как этот движок нового поколения симулирует огонь. Так то демо, которое показали еще в Феврале, было реальным – Panta Rhei действительно позволяет создавать пламя непревзойденного уровня. Судя по демкам, для этого используется сразу несколько технологий, как отдельной симуляции частиц, так и  жидкости, которая служит в роли самого потока огня. 

Первые подробности Deep Down на TGS во второй половине Сентября.

Thanks Magnus!

22 Комментария

  • proZe
    Комментарий скрыт. Показать

    Одно слово: "охренеть". Красотища какая!

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    а вот это действительно круто. Неожидал что fluid огонь и вода появятся так быстро в играх

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вау, огонь шикарен O_O

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это больше похоже на дым, а не на огонь, особенно хорошо на последнем ролике видно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Unskill, на последнем ролике именно демонстрация дыма (одного из элементов симуляции реалистичного огня).

    0
  • ZERO25
    Комментарий скрыт. Показать

    Гребанный йод, это какие же системки должны быть на компе для поддержания игры на максимуме

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ZERO25, ну, тут уж легче взять PS4, чем сделать апгрейд компа ;)

    0
  • Kevin
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь осталось посмотреть геймплей игры.

    0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет слов=)

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @SW101, ну так на консоли максимума и не будет, лол. Если только маркетологи не воспротивятся.

    0
  • DarXoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Да им даже обжечься можно, ей богу!=)

    0
  • dorian_greys
    Комментарий скрыт. Показать

    Черт, я представляю если нечто подобное применить в Дарк Соулс 2)) Очередные геймпады умрут))) Из-за нервных геймеров... (меня в том числе)

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю, можно говорить о видеореализме огня! Если бы ещё сделали физику дыма, что бы он не проходил сквозь объекты и заполнял помещение, а не уходил сквозь потолок...

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, и чуть плотнее огонь нужно сделать - слишком прозрачный.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    огонь действительно шикарен, а кстати, все заметили что тесселяция есть только на скелетале (драконе?

    0
  • Vindir
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы свои руки в SDK запустить. Дым хорош, а вот насчет огня возникает сомнение, что это всё те же спрайты, которые инстансят через партиклы.

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    К стати как тогда может защитить щит? Пламя то за угол может заворачивать...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shoogo, пламя не умеет думать и поворачивать за угол. Оно это делает когда находится в замкнутой среде. Возьмите стакан, подойдите к крану с водой, и включите. Вода ударит по дну стакана, поднявшись до краев, прежде чем успокоится. Это физика жидкостей. В данном случае пламе ведет себя тем же образом. Но оно не поворачивает за угол. Откуда вообще эта идея.

    Да, вихрь может захлестнуть за края щита в результате разницы давления от сжигания кислорода в воздухе, однако оно не повернет полностью, а создаст турбулентность.

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да расслабься, чего тут все такие серьезные?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shoogo, вы задали вопрос, я ответил. В сети довольно сложно распознать шутку или сарказм

    0
  • Slavka24
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню как в Игромании говорили, что игра не может быть такой красивой и это лишь ролик с добавленной через фш строкой оружия.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично выглядит. Но есть не приятное предчувствие что на пк этот эффект может затребовать нвидиевскую карту с физиксом. Но все же врядли, так как такое поведение огня будет сильно влиять на геймплей, и он не может отличаться на разных карточках.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.