Технологические демки движка Panta Rhei – Симуляция Огня
Сегодня к официальному раскрытию Deep Down – сетевой RPG на движке Panta Rhei для PC и PS4, в сети так же появилось несколько технологических роликов демонстрирующих то, как этот движок нового поколения симулирует огонь. Так то демо, которое показали еще в Феврале, было реальным – Panta Rhei действительно позволяет создавать пламя непревзойденного уровня. Судя по демкам, для этого используется сразу несколько технологий, как отдельной симуляции частиц, так и жидкости, которая служит в роли самого потока огня.
Первые подробности Deep Down на TGS во второй половине Сентября.
Thanks Magnus!
Больше статей на Shazoo
- Ремейк Resident Evil 3 вышел на iPhone, iPad и Mac
- Новый трейлер ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny — игра выйдет на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC в мае
- В Street Fighter 6 появилась Май из серии Fatal Fury
Тэги:
22 комментария
Одно слово: "охренеть". Красотища какая!
а вот это действительно круто. Неожидал что fluid огонь и вода появятся так быстро в играх
Вау, огонь шикарен O_O
Это больше похоже на дым, а не на огонь, особенно хорошо на последнем ролике видно.
@Unskill, на последнем ролике именно демонстрация дыма (одного из элементов симуляции реалистичного огня).
Гребанный йод, это какие же системки должны быть на компе для поддержания игры на максимуме
@ZERO25, ну, тут уж легче взять PS4, чем сделать апгрейд компа ;)
Теперь осталось посмотреть геймплей игры.
Нет слов=)
@SW101, ну так на консоли максимума и не будет, лол. Если только маркетологи не воспротивятся.
Да им даже обжечься можно, ей богу!=)
Черт, я представляю если нечто подобное применить в Дарк Соулс 2)) Очередные геймпады умрут))) Из-за нервных геймеров... (меня в том числе)
Думаю, можно говорить о видеореализме огня! Если бы ещё сделали физику дыма, что бы он не проходил сквозь объекты и заполнял помещение, а не уходил сквозь потолок...
Да, и чуть плотнее огонь нужно сделать - слишком прозрачный.
огонь действительно шикарен, а кстати, все заметили что тесселяция есть только на скелетале (драконе?
Вот бы свои руки в SDK запустить. Дым хорош, а вот насчет огня возникает сомнение, что это всё те же спрайты, которые инстансят через партиклы.
К стати как тогда может защитить щит? Пламя то за угол может заворачивать...
@Shoogo, пламя не умеет думать и поворачивать за угол. Оно это делает когда находится в замкнутой среде. Возьмите стакан, подойдите к крану с водой, и включите. Вода ударит по дну стакана, поднявшись до краев, прежде чем успокоится. Это физика жидкостей. В данном случае пламе ведет себя тем же образом. Но оно не поворачивает за угол. Откуда вообще эта идея.
Да, вихрь может захлестнуть за края щита в результате разницы давления от сжигания кислорода в воздухе, однако оно не повернет полностью, а создаст турбулентность.
@Cohen, да расслабься, чего тут все такие серьезные?
@Shoogo, вы задали вопрос, я ответил. В сети довольно сложно распознать шутку или сарказм
Помню как в Игромании говорили, что игра не может быть такой красивой и это лишь ролик с добавленной через фш строкой оружия.
Отлично выглядит. Но есть не приятное предчувствие что на пк этот эффект может затребовать нвидиевскую карту с физиксом. Но все же врядли, так как такое поведение огня будет сильно влиять на геймплей, и он не может отличаться на разных карточках.