Трейлер PayDay 2 - Скиллы

Разработчики PayDay 2 опубликовали новое видео представив скиллы и классы, которым доступны те или иные скиллы: Руководитель, Силовик, Техник и Призрак. Это разные архетипы, каждый из которых хорош в тех или иных ситуациях. 

Руководитель – это лидер, способный контролировать толпу, он может использовать сумку с медикаментами в качестве основного гаджета.

Техник – очевидно, что этот класс хорошо справляется с различной техникой. Вроде автоматических турелей. 

Силовик – это что-то вроде Хэви. Это сильный персонаж с мощными пушками, который так же оснащен сумкой с боеприпасами. 

Призрак – это скрытный парень, который может открывать двери и вырубать сигнализацию.

Каждый класс имеет довольно обширный набор скиллов, которые открываются и прокачиваются при помощи очков опыта. 

Релиз PayDay 2 в середине Августа.

16 Комментариев

  • Soul_Spr
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра конечно прикольная, но в оффлайн играть невозможно, если только с друзьями сумки из банков, да ювелирок выносить...)

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Не вижу видео. По прошлым, совсем не впечатляет, как и первая часть. Идея вроде хорошая. Но реализация мне очень не нравится.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Если видео не отображается, обновите страничку

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Щас играю в бету. Игра, конечно, на 3 головы выше предыдущей(трешовой) части, но все равно не айс: посредственный на фоне ААА графон, не до конца реализованные идеи, наитупейший АИ, логические противоречий(порой доходящие до маразма). В этот раз покупать не буду, воздержусь.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    А по поводу новости: в игре нет классов - это просто ветки скиллов, на основании которых ты конфигурируешь своего воришку.

    0
  • Sensei
    Комментарий скрыт. Показать

    У призрака еще есть ECM, с помощью которого он может выключать сотовую связь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, а ты что хотел, это бета, да и компания не имеет такой большой бюджет, в этой игре есть неповторная изюминка, это ограбление, это и отличает её от других игр

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Soul_Spr, оффлайн режим соло:


      • ювелирка - сложность оверкил = сделал.

      • Банк - сложность верихард = сделал

      • вачдогс - хард = сделал

      • ратс - хард = сделал

      • 4магазина - оверкил = сделал.

    все соло. 25лвл. мои таланты = http://goo.gl/V6nKp7

    банк вынес полностью, притом что убирал всего 4рех охранников, зачищал секьюрити рум, и малый зал. (сейф был возле малого зала - если его сверлить то в большом зале(вход) никто панику не поднимает. единственный минус открытие всех депозитов = примерно 27минут (27букв по 5 ячеек на букву. примерно 20 секунд на открытие одной.)

    Так что играть соло можно и даже на высокой сложности. все зависит от твоих перков/талантов. (притом что ветка матермэйд+гост для стелса лучше чем моя. Но моя хороша для для игры в коопе в первую очередь. да и как видно выше соло тоже справляюсь неплохо.)

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, Согласен во всем впринципе, но что вы имеете ввиду логическими противоречиями?
    Как по мне, игра намного интереснее и комплексней первой части, и я обязательно буду гонять в нее вместе с друзьями

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль что в это интересно играть только в кампании друзей, а вот со случайными людьми все будет со 100% вероятностью превращаться в тупую перестрелку. Иначе бы точно купил.

    0
  • Sensei
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, не всегда. Люди там более-менее понятливые, во всяком случае мои команды, а также команды других людей они слушали. Многие ведь в стелсе хотят пройти.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Кому нужно выслушивать ваш никому не нужный негатив? Играйте в свой любимый Battlefield 3 и ждите 4-ю часть. Payday - классный кооперативный шутер, единственный в своем роде, даже первая часть хороша, просто на любителя. Во второй же вообще практически все идеально (спасибо Starbreeze, что купили студию OVERKILL и тем самым вывели франчайз на еще более высокий уровень), поклонникам первой части и мечтать о большем не приходится, подправить бы оптимизацию, да добавить плавности мыши и все (но так как это бета, то с релизом, думаю, все будет отлично). Ни капли не жалею, что купил Career Criminal Edition.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X, ну, например почему собрав 10 мешков с баблом и перекинув его в пикап, ты должен как идиот 10 минут отбивать волны, ожидая вертолет оО при чем пикап то не уезжает

    Или еще вот: миссия где мет нужно сварить - ну пришел ты и убил барыг - бери препараты и уезжай домой и заварись - так нет, ты как идиот под обстрелом десятка дружеников из спецназа должен варить метамфетанин. Ахереть. Взрыв мозга.

    Почему нельзя взять то, что хочу и уйти - нет, требуется выполнить миссию? Что за условности?

    Почему я должен 10 минут ждать вэн с сумками, набитыми балом, если я могу с первого убитого копа взять ключи и угнать на его машине. Или отобрать у цивилиана. Или взломать. Так нет же, игра полна тупых условностей и искусственных ограничений.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, начнем по порядку в миссии Вачдогс - водилу немного подстрелят пока ты грузишь кокс. и именно поэтому вторая работа достать кокс с разбитой машины и погрузить в катер. А то что тебе приходится ждать вертолет говорит только о том что ты не успел свалить на первой машине которая приезжает за тобой и ее расстреливают немножко... А если она по рендому не приезжает - то и это вполне логично. ибо 1 - сват и фбр - тормозят грузовик в "зажопинске" и пока туда Бейн пришлет хоть когото - должно пройти время. Это логика.

    Варка мета в мисии Крысы - элементарно, начнем с того что ни у кого из наших грабителей нет дома лабы, и сами они варить его не умеют а могут следовать только инструкциям Бейна - что тоже вполне логично.

    а в завершении - Любая игра набита условностями. Начиная от того что люди


      • ходят по земле - условность.

      • Делают только то что можно делать. Даже если кажется что он делает все что ему хочется. Это все равно делать только то что можно делать. ( ибо все остальное уже взлом игры, и изменение программного кода)

      • все равно должны делать что-то определенное чтоб пройти дальше.

    *надеюсь табличку с надписью "Сарказм" доставать ненужно?

    0
  • Soul_Spr
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, неплохо)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, это шикарно )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.