Nvidia представила технологию облачного вычисления света

Nvidia представила свою новую технологию CloudLight – систему для просчета ненапралвенного освещения при помощи облачных вычислений для поддержки визуализации в реальном времени для интерактивных трехмерных приложений на локальных девайсах.

CloudLight представляет традиционный графический процесс в систему доставки данных. Это отличается от визуализации на стандартной машине тремя фундаментальными способами. Первый – система допускает потенциальную ассиметрию между вычислительными ресурсами на Облаке и локальном девайсе. Второй – сравнивая с шиной памяти, сеть представляет относительно широкую задержу и низкую пропускную способность для определенных стадий. Третий – для мульти-пользовательской среды, облачное решение может снижать нагрузку глобального освещения между пользователями.

Nvidia заявляет, что система поддается масштабированию и предоставляет дополнительную мощность на 50 пользователей. 

Где планируется применяться данная технология – пока не ясно. Однако AMD вполне может ввести что-то подобное как для PC, так Xbox One и PS4. 

7 Комментариев

  • datamen
    Комментарий скрыт. Показать

    Давненько ничего Nvidia после Физикса стоящего не представляла

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну понятно, это заранее сконфигурированная сцена, а значит все расчеты предсказуемы. Я хочу увидеть динамическую (игровую, в любом движке за 2 минуты делается) сцену, происходящую в реальном времени с хаотичными действиями пользователя, а не с заранее записанными действиями камеры и других объектов.

    Полагаю эта технология подойдет лишь для ингеймовых кат-сцен(позволит сэкономить ресурсы на освещении и добавить еще один/два взрывающихся вертолета), и все из-за инпут-лага.

    0
  • EvgenElfSorokin
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне интересно, наверное скоро сделаю так, чтобы вся графика обрабатывалась на облаке, других системах, а вам лишь по инету(высокой скорости), посылалась лишь картинка)) Это конечно будет стоить денег, взависимости от конфигурации, к которой вы захотите подключиться, но за-то вам не придётся слышать шум от компа, когда тот начинает грузить видюху или проц + беспокоиться за то, что если что сгорит, то надо деньги чтобы поменять)) вообщем, это лишь такое себе предположение будущего...

    0
  • JMihawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @EvgenElfSorokin, уже существует сервис Gaikai который в итоге купила Sony за $380 миллионов. Помню во время тестирования совершенно комфортно играл через браузер в Saints Row 3.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @EvgenElfSorokin, в каком то далеком будущем, или не далеком, все компьютеры и прочии аппараты будут без железной начинки. А сам главный центр где то на орбите летать. :)

    0
  • EvgenElfSorokin
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати нашёл вот такой интересный сайт gface
    Кого интересует, подписывайтесь на бету)

    0
  • STASMK
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот это неплохо вроде, если я правильно понял ребята из nvidia и о пинге подумали.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.