Nvidia представила технологию облачного вычисления света
Nvidia представила свою новую технологию CloudLight – систему для просчета ненапралвенного освещения при помощи облачных вычислений для поддержки визуализации в реальном времени для интерактивных трехмерных приложений на локальных девайсах.
CloudLight представляет традиционный графический процесс в систему доставки данных. Это отличается от визуализации на стандартной машине тремя фундаментальными способами. Первый – система допускает потенциальную ассиметрию между вычислительными ресурсами на Облаке и локальном девайсе. Второй – сравнивая с шиной памяти, сеть представляет относительно широкую задержу и низкую пропускную способность для определенных стадий. Третий – для мульти-пользовательской среды, облачное решение может снижать нагрузку глобального освещения между пользователями.
Nvidia заявляет, что система поддается масштабированию и предоставляет дополнительную мощность на 50 пользователей.
Где планируется применяться данная технология – пока не ясно. Однако AMD вполне может ввести что-то подобное как для PC, так Xbox One и PS4.
- Самая худшая в мире видеокарта теперь может стать вашей всего за $1024 в виде "роскошной сумки"
- NVIDIA потеряла $278 миллиардов капитализации, а новая повестка от Минюста добавляет проблем инвесторам
- Крупный хедж-фонд продает акции Nvidia и покупает Arm после предупреждения о "пузыре"
0 комментариев