Основатель Eidos Montreal: Square Enix должен научиться продавать игры
Как вы уже должны были слышать, Стефан Д'Асто – основатель студии Eidos Montreal, покинул свое детище из-за разногласий во взглядах на бизнес со Square Enix. Это официальное заявление. В интервью с Polygon Стефан сказал откровенно, в чем была проблема между ним и менеджментом Square,
"Мы находимся в ситуации, когда у нас есть отличные игры, которые могли бы продаваться лучше."
"Теперь им предстоит взяться за эту проблему очень и очень серьезно. В прошлом году мы должны были выйти в топ по продажам, однако не совершили ни одного серьезного достижения."
"Square Enix необходимо научится тому, как продавать свои игры."
"У них за пазухой отличные франчайзы. В моем понимании, контент – это главное. И я вполне уверен в их студиях и разработчиках."
"У нас уходило много времени на то, чтобы информация покидала стены штаб-квартиры. Неприятно, что ведущий персонал студии практически не принимал участия в новой стратегии."
"Мой стиль управления заключается в том, чтобы все ключевые сотрудники помогали создавать наш общий бизнес-план. Но это было не так в случае со Square Enix, и нам было не просто принимать стратегические указания, которые просто бросили нам на стол в папке. Это не тот стиль, в котором я работаю."
"Мы обсуждали мой уход последние несколько месяцев. Я выражал свое беспокойство, передавал мои рекомендации и мнения еще с Марта. Все это было очень сложно."
Сейчас Стефан уходит в отпуск как минимум до Сентября. Чем он займется после – не сообщается.
- ИИ помог решить проблему для стабилизации термоядерного синтеза — еще один шаг к безграничной энергии
- Трейлер GTA 6 идеально воссоздали при помощи Minecraft
- В Disney+ вышел часовой документальный фильм о Хидео Кодзиме