Основатель Eidos Montreal: Square Enix должен научиться продавать игры

Как вы уже должны были слышать, Стефан Д'Асто – основатель студии Eidos Montreal, покинул свое детище из-за разногласий во взглядах на бизнес со Square Enix. Это официальное заявление. В интервью с Polygon Стефан сказал откровенно, в чем была проблема между ним и менеджментом Square, 

"Мы находимся в ситуации, когда у нас есть отличные игры, которые могли бы продаваться лучше."

"Теперь им предстоит взяться за эту проблему очень и очень серьезно. В прошлом году мы должны были выйти в топ по продажам, однако не совершили ни одного серьезного достижения."

"Square Enix необходимо научится тому, как продавать свои игры."

"У них за пазухой отличные франчайзы. В моем понимании, контент – это главное. И я вполне уверен в их студиях и разработчиках."

"У нас уходило много времени на то, чтобы информация покидала стены штаб-квартиры. Неприятно, что ведущий персонал студии практически не принимал участия в новой стратегии."

"Мой стиль управления  заключается в том, чтобы все ключевые сотрудники помогали создавать наш общий бизнес-план. Но это было не так в случае со Square Enix, и нам было не просто принимать стратегические указания, которые просто бросили нам на стол в папке. Это не тот стиль, в котором я работаю."

"Мы обсуждали мой уход последние несколько месяцев. Я выражал свое беспокойство, передавал мои рекомендации и мнения еще с Марта. Все это было очень сложно."

Сейчас Стефан уходит в отпуск как минимум до Сентября. Чем он займется после – не сообщается. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: