Разработчики Shadowrun Returns планируют новую Kickstarter-кампанию

Студия Harebrained Schemes собрала очень неплохую сумму в  $1,836,447 для финальной доработки игры Shadowrun Returns. И основываясь на этом позитивном опыте, команда планирует использовать Kickstarter и для своего нового проекта... главное чтобы Shadowrun Returns оправдал ожидания.

Релиз Shadowrun Returns состотится 25-го Июля и исполнительный продюсер Harebrained Schemes – Митт Гителман сообщил GI.biz:

"Для меня главным вопросом является – Подходит ли Kickstarter для запуска нового IP или необычной идеи и можно ли там найди аудиторию для этого? Я оцениваю Kickstarter с точки зрения возможности существования инноваций. Сможем ли мы пробиться через белый шум и найти людей, которые поддержат нас?"

"Сегодня, когда Kickstarter обширен, почти так же как iOS, тебе необходимо сделать очень многое, чтобы быть замеченным. Это развивающееся существо, и я надеюсь, у нас получится сработаться с ним, так как мне очень нравится идея того, что сами игроки решают, стоит ли проект их поддержки, позволяя инди осуществлять свои безумные идеи."

Так же разработчик добавляет, что хотя процесс разработки для издателя и Kickstarter в целом похож, Kickstarter отличается уникальной прозрачностью. Тут нельзя прятать проект от публики до официального анонса, нельзя молчать на протяжении месяцев, не показывая то, как идет процесс разработки. 

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Riko1590
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно. Удачи им.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут нельзя прятать проект от публики до официального анонса, нельзя молчать на протяжении месяцев, не показывая то, как идет процесс разработки.

    Вот меня это тоже напрягает . Зачем прятать проект от публики?

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, а зачем смущать её показом ранних сборок, бесконечно далёких от финального результата?

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, а ну да, намного лучше , когда они показывают в 15 секундном проморолике кусок не пойми чего,вот мол наш новый продукт выйдет через 5 лет, а вы догадывайтесь что это?

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, показывать ранние наработки - пугать впечатлительных людей. Кто там будет ждать проект, увидев, как грубо в демке подогнаны анимации или залеплены дыры. Опять же, пояснения "мы тут ещё вон сколько всего добавим" обычно находятся под роликом, которым многие и ограничатся.

    Ну и на пять лет затягивается "общественная жизнь" только многострадальных проектов, обычно игры анонсируют уже за год, максимум полтора.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, ты ж говорил, что не зачем показывать ранние сборки. Я тебе не могу понять.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, по-моему, предыдущим комментарием я как раз и раскрывал эту тему шире. Показывать ранние сборки = распугивать впечатлительный народ.

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже получил ключ, не игра конечно, на для самоуспокоения сгодится.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.