Эллсворт: охота на ведьм в рядах Valve и структура власти в стиле Старшей Школы
Знаменитая "горизонтальная" структура студии Valve в действительности не такая плоская как кажется – в ней заправляют "скрытые фракции" в стиле старшей школы – по крайней мере так рассказывает инженер Джери Эллсворт – которая была уволена из Valve в прошедшем Феврале на ровне с еще 25 разработчиками.
В новом подкасте Grey Area Podcast, Эллсворт рассказывает, что "группировка" состоящая из меньшинства, совершила своего рода охоту на ведьм, убирая из компании неугодных разработчиков.
Что же относительно своей работы в команде инженеров, Джери говорит: "Мы все видели руководство Valve, которое представляет студию с идеалистичной стороны. Многое из этого действительно правда. Это псевдо-горизонтальная структура, где в небольших группах вся команда принимает общее решение. Но одну вещь я нашла сложной для принятия – это скрытый слой могущественного менеджмента компании. Все это создавало ощущение, будто я снова попала в старшую школу."
"Там были популярные ребята, которые заполучили власть, там были баламуты, и все кто посередине. Те, кто в середине – вполне нормальные, но смутьяны всегда пытались привнести какие-то изменения. Я с трудом старалась создать команду инженеров и продвинуть компанию вперед. У нас были сложности с поиском сотрудников – мы общались со множеством талантливых ребят, но ветераны отвергали их, считая, что они не вживутся в культуру компании."
"Я не должна говорить цифры, но в нашей команде инженеров были единицы. Нехватка разработчиков была огромной."
Охота на ведьм, которая началась в начале года среди Valve, была вызвана тем, что Джери назвала "странной паранойей," которая возникала в группировках, которые боялись за привычную культуру компании, которая могла возникнуть под влиянием некоторых сотрудников.
Джери добавляет, что ее опыт точно нельзя применять ко всем департаментам Valve и это лишь ее опыт и мнение.
Посмотреть весь подкаст можно тут. На английском и много.
Image by tantek
- Steam обновил правила продажи сезонных абонементов — STALKER 2 под них не подходит
- Valve обвиняют в "потакании распространению ненависти" — согласно отчету, выявившему 1,8 миллиона случаев экстремистского контента в Steam
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх