Интервью с гейм-директором The Witcher 3: Wild Hunt

Интернет ресурс Dualshockers.com, провел интервью с гейм-директором The Witcher 3: Wild Hunt - Конрадом Томашкевичем. 

DS: Многие в CD Projekt, заявили, что TW3 (The Witcher 3), будет обладать бесшовным миром, т.е. у игры будут отсутствовать экраны загрузки, между переходом из внешней среды во внутреннюю, и наоборот. Что вы можете сказать, поэтому поводу? 

K: Мы действительно намерены притворить такую систему в жизнь, но не принимайте это как обещание. Мы прилагаем все усилия, на переходах, между интерьером и экстерьером, с тем чтобы устранить любые экраны загрузки.. 

DS: Геральт претерпел некоторые конструктивные изменения, такие как борода, и более плотное телосложение. Будут ли эти изменения как то влиять на игровой процесс? 

K: На самом деле, для таких изменений есть свои причины. Проще говоря, Нильфгаард вторгается в северные земли и сеет хаос на тех территориях. А Геральт теперь свободен от политических интриг, присутствующих в The Witcher 2. Впервые, он может побыть наедине с собой, и не имеет времени, чтобы следить за своим внешним видом, это более реалистично, и я считаю, более мужественно. В Дикой Охоте, мы хотим поднять многие серьезные темы, и это будет передаваться и через Геральта.

DS: The Witcher 2, боевая система претерпела некоторые координальные изменения с последним патчем. А какая ситуация будет происходить с The Witcher 3?

K: В The Witcher 3, система имеет более эволюционный подход, но даже при том, что система была полностью переделана, она останется в духе своих предшественников. Теперь боевая система будет более отзывчивой и менее хаотичной. Игроки смогут заметить каждую анимацию, на которой делается акцент с помощью камеры. Больше не будет кнопки при нажатии которой, Геральт просто будет рубить и кромсать: сражения станут более интуитивными и отзывчивыми 

Mы добавили массу новых, последовательных действий, в сравнении с TW2. Геральт может принимать различные позиции в бою. Нет никакого сценария боя. Кроме того, переработана система знаков, а также к знакам был добавлен альтернативный режим. Всё это добавляет множество тактических вариантов в бою. Так же система QTE отсутствует, и благодаря новому дереву скиллов, вы сможете создать своего Геральта.

DS: Планируется ли введение каких либо стелс элементов?

K: Мы не планируем введение стелса в TW3.

DS: В TW2 искусственный интеллект, заметно улучшился, а что нас ожидает в TW3?

K: Мы тщательно работаем над этой областью. Так например, персонажи, будут реагировать на изменение в погоде, подобно прошлым частям, и даже мигрировать в случае необходимости. 

DS: Сейчас идет множество разговоров на тему "облачных вычислений". Эта одна из главных особенностей Xbox One, и PS4 возможно тоже будет это использовать. Будите ли вы использовать эти возможности, или по крайней мере, рассматриваете ли вы такую возможность?

К: Mы рассматриваем все возможности и может наступить момент, когда мы будем использовать функции "облака" . Но на данный момент, мы не планируем поставить, что либо, за пределами оборудования в вашем доме. 

DS: The Witcher 2, содержал сцены эротического содержания. Будут ли присутствовать взрослые сцены и в The Witcher 3? 

K: The Witcher, была взрослой игрой, не из за присутствия сцен эротического характера, эта была игра для взрослых, поскольку было показана картина беспокойного мира, полной борьбы, социального неравенства и войны. По крайней мере, именно так мы видим это. Ввод сексуального содержания в играх только ради повышения возрастной категории и призыва "взрослых" купить игру - дешево, и мы не будем идти этой дорогой. Однако Геральт в The Witcher 3 все же будет в состоянии иметь интимные отношения, рука об руку с ростом насилия в игровом мире.

DS: Вы присутствуете при смене поколений. И вы уже работаете с двумя консолями. Какими вы находите DevKit к PS4 и Xbox One. И каковы различия между ними? 

K: Да, Microsoft и Sony прислали нам DevKit задолго до E3. Оба они очень мощные и работать с ними одно удовольствие. 

DS: Большое спасибо. В заключении хотелось бы поинтересоваться. Многие считают франшизу The Witcher, отличной основой для создания ММОRPG. Возникали ли у вас когда нибудь мысли, создать ММО на основе IP Сапковского? Лично я бы с удовольствием платил ежемесячную плату за это, без единого сожаления.. и уверен я не один такой.

K: Ха-ха. Не думаю. Сейчас мы стараемся создать, как можно более лучшее RPG для одного игрока. Однако у нас есть очень интересные материалы в рукавах, так что следите за информацией с CD Projekt. 

 

[Via spaziogames.it and dualshockers]

Больше статей на Shazoo
Тэги: