В Watch Dogs будет один эндинг, у Ubisoft долгосрочные планы на франчайз

В интервью с The Guardian, продюсер Ubisoft Montreal – Доминик Гуэй, рассказал, на вопрос о развитии Watch Dogs, что у команды долгосрочные планы по франчайзу, сравнимые с тем, что Bungie планирует делать с Destiny.

"Да, мы и правда делаем что-то подобное. Даже если мы поменяем свой взгляд на что-то в процессе разработки или  после релиза Watch Dogs, планирование франчайза позволяет создать крепкую базу. Все мы видели сериалы, где после сезона остается множество загадок, после, во втором сезоне, ты думаешь, что создатели сами не знают, что делать и ты думаешь, что они просто пытаются связать части. И то же самое с играми. Если существует четкий долгосрочный план, то у вас получатся сильные персонажи, вселенная будет более четкой. Так что когда ты создаешь новый бренд – что случается все реже и реже в индустрии, то тебе необходима такая планировка. Мы пытаемся увидеть то, как наши персонажи и мир будут развиваться – это является одним из постоянных элементов."

На вопрос об эндинге, креативный директор Джонатан Морин говорит:

"Да, эндинг будет один. Я понимаю идею множественных концовок, но проблема, на мой взгляд, заключается в том, что разветвленная структура неизбежно снижает восприятие истории до определенного уровня." По словам разработчика, невозможно разделить историю на достаточного количество вариантов, все равно будут ограничения. Невозможно сделать миллионы различных вариантов, а если кто это и осуществит – тот молодец.

"Другой путь – это сосредоточить внимание на одной истории, которая будет интересна, понравится и удовлетворит врагов, при этом сохранит все возможности открытого мира, сохранив индивидуальность для каждого игрока."

Thanks Magnus!

[via Guardian]

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Mr_Pav
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно, раньше было популярно делать игры с выбором и разными концовками, теперь большинство разработчиков от этого отказались)

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Pav, потому что чаще всего различие концовок не такое уж сильное. Выбор между многими концовками или одной, но глубокой.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, скорее будут доить ее как AC

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну и отлично, а то уже как-то поднадоели игры с большим количеством концовок!

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то сомневался? Юбики уже чувствуют, что проект окупится, и готовятся выжимать все соки.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ага. Уже подсчитывают, сколько циферок к названию можно будет пририсовать.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    А вы уже ворчите.

    0
  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ладно вам, в Ласт оф Ас тоже один эндинг, хотя игру это не испортило.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблема не в количестве концовки, а в ее сути. И тут наверняка повесят как всегда клиффхангер так называемый. В АС, что в первой, что во второй, да и в третьей, концовки какие-то вялые, по сути тебе в начале игры говорят, что произойдет в конце, и ты медленно и верно туда идешь. На вопросы нужно давать ответы, пусть не на все, но на большинство уж точно.

    0
  • Sarot
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте вспомним выбор из МЭ 3? (Да это совершенно разные игры)
    Что-то неохота размышлять над вопросами которые останутся.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.