20 минут геймплея The Bureau: XCOM Declassified

IGN опубликовал 20-минутный ролик с геймплеем The Bureau: XCOM Declassified и комментариями креативного директора игры – Моргана Грэя. Разработчик рассказывает о процессе игры, в частности о том, что отличает боевую систему и как в целом устроен происходят сражения с инопланетными противниками. Выглядит все довольно любопытно, хотя количество переключений и постоянно скачущая камера несколько сбивают с толка.

Выходит игра в Августе на PC, Xbox 360 и PS3.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

"хотя количество переключений и постоянно скачущая камера несколько сбивают с толка"
Это прям какой то бред господа,ей богу!В стратегии это работало, тут нет..ИМХО

0

а мне к стати понравилось. В начале меня не впечатлила система, да и не был я особо некогда приверженцем тактики, но тут мне понравилось. Так как, на вид, и сделано вроде удобно, и тактические решения действительно важны (раньше боялся, что будет подобие МЕ). Так что, интересно. Хотя минус конечно есть, и хоть для меня это совершенно не первостепенно, и не как не повлияет на решение играть или нет, но графика конечно оставляет желать лучшего. А, известно на каком движке создан сей проект?

0

Игру, конечно, изменяли несколько раз, даже от 1-го лица был вариант, ну это их шаг сделать игру таковой, зато это не очередной однообразный шутер от третьего лица, а тактический, где будем отдавать приказ напарникам, что и должно вызвать интерес.

0

@dimidrum, Unreal Engine 3.
игра не вытянет продажи. 100%

0

@dimidrum, Вроде Unreal Engine 3.

0

@st-VALVe, ну, коль так, я считаю, что на "старушке" UE3 создавали графическую составляющую, и покачественнее

0

мне нравится, и помоему это чем то круче XCOM: Enemy Unknown, в нем вовремя своего хода ты мог все обдумать и спланировать, а здесь все приходится делать прямо во время боя, да и попадания определяет не рандом а твоя точность. вобще пока что все доставляет

0

Это шутер для детишек что ли? Что за система урона и попаданий, это выглядит как игра 2001 года в жанре Аркада.
Логика навыков и оружия отсутствует. Каким образом он полечил себя, нажав спасительную кнопку? Да никогда такого в X-COM не было.
Мы немного потеряли жизни когда в наш свитерок попал заряд плазмы, круто, великолепно.
Вообщем как я и предсказывал: "убогий аркадный шутер про сражение людей с инопланетянами который не имеет права на ношение названия XCOM".

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.