Microsoft поясняет позицию о бессмысленном сравнении PS4 и Xbox One
На прошлой неделе менеджер по планированию продуктов Microsoft – Альберт Пинелло, рассказал, что сравнение характеристик Xbox One и PS4 не имеет смысла, так как в конечном счете для людей главным будут игры. Альберт решили пролить немного света на то, что он имел ввиду, опубликовав пост на NeoGAF.
"Я рад, что кто-то понял суть того, что я хотел сказать. Это не просто, после нескольких интервью в день, участвовать в разговоре, особенно, если слова вырывают из контекста, так что получается совсем не то, что ты хотел сказать."
"Я не пытался принизить заявления о производительности Sony, я не пытался быть самодовольным или безразличным. Я имел ввиду несколько иное. Важно учитывать, что я не являюсь инженером Sony, так что не могу комментировать их характеристики. Но я знаю то, что делают наши команды и я знаю то, что они думают об архитектуре системы."
"Те кто разрабатывает эти машины (с обеих сторон) – невероятно талантливые эксперты в своей области. Никто толком не знает как именно создается архитектура этих машин, есть ли в них проблемные места или акселераторы, которые могут повлиять на финальную производительность."
"Я верю, что наши игры будут великолепными, они будут выглядеть как next-gen, я думаю, что E3 доказала это. И отличные игры – это самое главное. И хотя вы шутите про облачные штуки, и думаю, что комментарии разработчиков Respawn достаточно проясняют то, на что способны облачные вычисления."
"Игры на обоих системах выглядела шикарно. Я был на выставке и считаю, что хотя Ryse критиковали за показанный геймплей, на мой взгляд это была самая next-gen игра из всех показанных на платформах. Хотя конечно я понимаю, что я предрасположен, и что я не видел абсолютно всего."
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- 2 мая Blizzard проведет трансляцию с подробностями четвертого сезона Diablo 4
- Для Fallout 4 вышло обновление с 60 FPS на PS5, Xbox Series и новым контентом