Respawn о том, почему Titanfall – эксклюзив для Xbox
Журнал gameinformer взял интервью у команды разработчиков Titanfall, и в очередной раз прозвучал вопрос, почему из консолей нового поколения – Xbox One и PS4, разработчики выбрали именно Xbox One, отказавшись выпускать игру на PS4 по крайней мере на данный момент, хотя при этом игра выйдет так же на PC и Xbox 360.
В ответ прозвучали уже многократно слышанные нами слова о "мощи" облаков Microsoft. Разработчики говорят о том, что теперь все сервера Titanfall будут частными.
"Это создаст лучшие ощущения для геймеров. Это так же позволяет внедрять ИИ в игру, создавая в целом значительно лучший геймплей. Количество вещей, которые могут происходить одновременно в мультиплеерном мире – поразительно. Мы получаем удовольствие от использования этих возможностей."
"Так же это позволяет нам быстрее находить матчи и делать это эффективней. Эта игра была бы невозможна без этого [облачных вычислений]. Мы бы даже не стали делать ее без этих возможностей."
Я не знаю что думаете вы по этому поводу, однако у меня сложилось ощущение, что разработчики просто не хотят говорить напрямую: Microsoft дала нам бесплатные частные сервера и сказала, чтобы мы работали только с ними.
Особенно на это указывает фраза " Эта игра была бы невозможна без этого [облачных вычислений]. Мы бы даже не стали делать ее без этих возможностей."
Учитывая релиз на Windows и Xbox 360, совершенно очевидно, что дело именно в "облаке", а не в способностях консолей. Как еще объяснить тот факт, что Respawn совершенно игнорирует PS4, даже не упоминая название консоли Sony....
- Новые подробности кампании Black Ops 6 и наград
- Над новой Battlefield работают четыре студии EA
- Новый трейлер зомби-режима Black Ops 6 с картой Либерти-Фоллс