The Order: 1886 – кинематографический, линейный экшен-эдвенчур шутер от третьего лица

Эксклюзив для PS4 – The Order: 1886 до сих пор остается довольно загадочным тайтлом, однако Ready at Dawn все же решили поделиться парой новых деталей. В частности, рассказалв, что игра относится к смеси жанров – линейный экшен-адвенчур-шутер от третьего лица. При этом команда решила сделать ставку на одиночную историю и кинематографические ощущения.

По словам со-основателя студии – Ру Вирасуриа, команда все еще экспериментирует с геймплейной механикой, в частности, с механикой, которая не будет рассчитана на один единственный стиль игры, а зависеть от конкретного момента.

"Общее ощущение – это кинематографизм... одна из вещей, которые мы привлекли в игру, это то к чему привыкли люди и обычно не замечают. Когда вы смотрите фильм, вы не задаете вопрос о том, какой объектив используется. Вы не спрашиваете о зернистости или почему там тот или иной свет. Мы привыкли к этому за последние 30 лет. Когда этого нехватает, то именно это мы и замечаем"

"The Order повторяет большинство их этих физических атрибутов. У нас есть реальное искажение от линз. Мы даже встроили физические линзы в наш движок, чтобы люди чувствовали связь. У игр есть тенденция быть слишком чистыми и резкими. Мы же любим потертость. Мы любим тот факт, что наша технология создает эффект загрязнения. Получается очень правдоподобно."

The Order – игра с очень непростой судьбой. Идея появилась еще много лет назад, однако разработчики не приступали к разработке пока не стал подходить к концу консольный цикл. Тогда команда сделала ставку на то, каким может быть новое железо и шла от этого. 

К сожалению пока все. Игра выглядит любопытно, тем более, Викторианский сеттинг и стимпанк – подобное выходит очень редко. Да и уровень картинки по ролику на E3 очень высокий.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Анчартед парово-механизированной фантастики 19 века. Неплохо.

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотри главное,чтобы из-за смеси жанров разрабы всю суть игры где-нибудь не забыли , а то выйдет так,что игра действительно интересная,но вся такая замудрёная ,что и суть не найти.Поживём увидим!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ой как хочется видеть геймплей...

    0
  • Gekon
    Комментарий скрыт. Показать

    Типо подобие Fable и Hellgate London?

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    не знаю какой выйдет игра. Но трейлер мне очень понравился, в результате игра стоит в 10 ожидаемых игр, хотя я не чего о ней и не знаю. Уж очень мне нравится стимпанк и викторианская атмосфера.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, а какими были трейлеры Дисонэда, в особенности - CGI-формата...

    0
  • Sly_Lynx
    Комментарий скрыт. Показать

    Так ведь никаких денег не хватит, чтоб все что хочется купить!

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, я понимаю о чем вы, но надо сказать, что в плане сеттинга Dishonored показал то чего от него ждали (лично я ждал). Вообще мне очень нравится как сейчас делают трейлеры, они настолько фантастичны, что нет слов, я все еще порой пересматриваю трейлер Murdered: Soul Suspect, отлично сделанная работа...но с другой стороны мне совершенно не нравится, что конечный продукт, не коим образом не походит на трейлер (

    Вообщем не знаю какой будет эта игра, но с помощью викторианского стиля, они явно привлекли мое внимание

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, тем не менее, он был слишком пустым и скудным на декорации, а сюжет там вообще даже не бульварное чтиво.

    Веду к тому, что теперь отношусь со стократной опаской к CGI-трейлерам, которые, зачастую, не отражают реальной сути игры, а лишь показывают ее красочную идею, которой не найдется существенного места в самом проекте. Реклама, да и только, отчасти - искусство, но не зеркальный двойник будущей игры.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, согласен, но мы то говорим об "стиле" (ну, я о нем говорю) и по моему Dishonored его показал, мог бы еще лучше, но это зависит от других составляющих проекта

    это да, это да... нам дают надежду, а потом разбивают ее о скалы..

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, стимпанк там был условно, но игра им никак не кричала. Так, идешь себе прямо - увидел то-то, свернул за угол - заметил то-то. Однако, декорационного усердия Биошок: Инфинити в Дисонэде даже и близко не наблюдалось, что печально.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.