Разработчики Thief столкнулись со сложностями создавая боевую систему игры

В интервью с OPM, ведущий продюсер Thief – Стефан Рой, рассказал, что разработка боевой системы новой игры вызвала массу сложностей для команды. Когда студия проводила игровые тесты с использованием оригинальной боевой системы в новой игре, то они практически сразу отказались от него.

"Очень многие люди говорили нам – окей, это просто не работает. Десять лет спустя этот геймплей уже не работает," говорит Рой. "Не знаю, помните ли прошлую игру? Предположим, что меня обнаружили... и пережить это очень сложно. Тот Thief не прощал ошибок. Это был конец игры."

В новой игре команда попробовала другой подход, однако при этом они старались поддержать концепцию того, что Гаррет – не солдат и не убийца. Гаррет – вор. В связи с этим команде пришлось придумывать механику, которая позволяет Гаррету сражаться, но не отходить от его персонажа.

"Как сделать что-то подобное, что заставит вас чувствовать себя в безопасности, но в то же время вы не сможете выпрыгнуть посреди улицы и ожидать, что сможете перебить всех врагов."

"Не пытайтесь убить их, попытайтесь оттолкнуть их или обезвредить. Не надо пытаться зарезать всех, просто спасайте свою шкуру. Геймплей десятилетней давности не подходит сегодня. Так что поэтому мы создали новый способ игры."

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вообще ее уберите, ведь все равно те, кто ценят Thief, будут его скрытно проходить, и никак иначе.

    0
  • Bormoglot666
    Комментарий скрыт. Показать

    Столкнулись со сложностями - значит уже пытались сделать что-то качественное и оригинальное. Надеюсь, так в результате и будет.

    0
  • Riko1590
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще я жду эту игру! И вообще стелс одна из хардкорных жанров! Так что всё будет классно если подправят графику, а то что то не очень была на презентации!

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riko1590, первый Thief смотрит на тебя с презрением. :)

    0
  • Riko1590
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Ну чувак, прошло то время когда была квадратная графика! Теперь квадратные игры это классика или просто старые, если в своё время не подкатили к игрокам! Эволюция чёрт побери!

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riko1590, зато время дизайна уровней не пройдет никогда, тем более - из первых Воров, где одна только карта больше, чем все части CoD вместе взятые.

    Переживаю только, чтобы с Вором не повторилась ситуация последнего Биошока, когда в первых двух частях серии приходилось бегать нелинейно туда и обратно, а уже в третьей - просто идти вперед, не оглядываясь. Это к вопросу построения уровней, а не их оформления, как такового.

    0
  • Riko1590
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Да! Теперь все забыли те моменты когда воображение само дорисовывало картину в стареньких играх! Взять Fallout 2 то все представляли, что это мы хотя у чувака не было лица! Или OFP где 5 деревьев это лес! Классные времена были! Теперь таким стилем пользуются только Инди-игры, хотя понятно почему!

    Боюсь может повториться! Как к примеру в Hitman! Там тоже не было линейного сюжета, но в последней части можно было убивать по разному, но всё равно это стало ходьба в стиле "зажал W"

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    "Очень многие люди говорили нам – окей, это просто не работает. Десять лет спустя этот геймплей уже не работает," говорит Рой. "Не знаю, помните ли прошлую игру? Предположим, что меня обнаружили... и пережить это очень сложно. Тот Thief не прощал ошибок. Это был конец игры."

    Т.е. они уже отказались от того, что обнаруженный персонаж почти не имеет шансов на выживание? Хах, перестаю видеть в игре смысл - получим очередной ассисин крид с якобы не суперменом, а на деле же опять персонаж при должном умении сможет вырезать всех.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Не пытайтесь убить их, попытайтесь оттолкнуть их или обезвредить. Не надо пытаться зарезать всех, просто спасайте свою шкуру.

    Предполагаю что будет как в Мирорс Эйдж - толкай, стукай, обезоруживай и беги прятаться.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, боюсь что именно это и получится.

    Так же как получилось с Hitman Absolution, вроде как есть куча вариантов, но в итоге проще всего взять пушку на перевес и замочить всех поголовно, не заморачивась стелзом и прятаньем трупов. Игра вышла хорошая, но с привкусом чего-то другого.

    Очень надеюсь, что с Thief не произойдет таких метамарфоз.

    Хотелось бы, чтобы у Гаррета была мотивация не поподаться на глаза не просто в виде неудобтсв связанныхс необходимостью немножко "поплясать" и спрятать тело, а виде реальной опасности помереть или поднять на уши всю охрану, которая не скажет через минуту "Навеное показалось", а будет искать его до победного.

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    Парни хочу вас спросить , если я буду играть в одну игру на ПС4 , а мой друг на ПК , сможем ли мы играть в сетевую игру вместе ?

    0
  • Leonardo
    Комментарий скрыт. Показать

    Боевая система в игре и так получилась не очень судя по тому что нам показывали

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Erasyl2101, на PS3 нет кроссплатформенного мультиплеера. Даже между консолями нет мультиплеера. Как будет на PS4 неизвестно. Но в шутерах кроссплатформы точно не будет.

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, жаль

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Erasyl2101, обратите внимание на Project Spark

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    Даешь казуал, современный игрок не готов к хардкору!

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Не пытайтесь убить их, попытайтесь оттолкнуть их или обезвредить. Не надо пытаться зарезать всех, просто спасайте свою шкуру.

    О, ништяк. То есть когда игрока заметят он будет бежать в тень, отталкивая всех охранников на уровне, которые в свою очередь, спустя минуту нахождения игрока в тени благополучно о нём забудут?

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, современный игрок пусть бегает в ассасин крид - их выпускают каждый год, не успеют соскучится.

    0
  • prdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть бы не было как когда-то в АС. Альтаир тоже не был бойцом, но тем не менее укладывал штабелями десятки стражников.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @prdg, Это с каких пор Альтаир не был бойцом? Он с ранних лет был лучшим учеником. И вообще ассасины это искусные наемники, которые убивали многих предводителей крестоносцев, а что уж там говорить про обычных солдат...

    0
  • prdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, в том то и дело что это искусные наемники. И сами Юбисофт перед выходом убеждали что Альтаир не сможет выстоять в бою перед группой противников. А что в итоге получилось?

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @prdg, В итоге смог =)

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, это был сарказм...

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    бред какойто, что я не припомню что бы в старом thief с обнаружением игрока был бы какойто "конец" если разве что не на эксперте играть но обычный гейм дизайн подразумевал возможность выживания и после обнаружения.Для этих целей и был меч а также боевые и огненные стрелы.А также газовые бомбочки и тд. и разобраться с 1-2 охранниками в случае обнаружения не было проблемой другое дело когда раненый охранник убегал за подмогой и одной стрелой в спину было его не остановить... вот тогда уже начинались проблемы:) в виде толпы бронированных гвардов) которых в открытую уже никак. Опять дизайнеры нового Вора пишут какую то ересь будто бы не играли старого Вора:)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.