Кодзима: MGS5 – самый реальный стелс-симулятор

В интервью c 4Gamer Хидео Кодзима рассказал, что увиденное им на E3 мотивирует его делать Metal Gear Solid 5 еще лучше, хотя игра уже в нынешнем виде является самым реалистичным стелс-симулятором из всей серии игр MGS.

"И дело не только в том, чтобы следовать правилам игры. Ты сам решаешь что тебе делать, как достигать цели – даже в отношении выбора средства передвижения. Ночью значительно меньше постов на дорогах, однако тебя проще заметить если ты включишь фары. В то же время днем гораздо больше постов охраны."

"Я думаю, что в случае с новой игрой правильным будет определение 'реальный симулятор скрытности.' В прошлых играх, когда все происходило на рельсах, мы знали чего ожидать, потому что мы знали, что там-то установлена взрывчатка, а тут разрушаемая стена. Все это было как фальшивый дом с приведениями. Теперь будет меняться погода и время. Я хотел сделать игру, которая позволяла бы миллиону игроков играть миллионом способов."

Так же Хидео добавляет о своих конкурентах: "Я думал, что получил хорошую реакцию от публики, однако после The Division я понял, что мне нужно работать усердней."

Релиз в 2014-м.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь это так, уж если сиф ничего нового не показал...

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Да да, людей совершенно не заинтересовала безхозная лошадь, да ещё и с торчащей ногой сбоку!)

    0
  • EvgenElfSorokin
    Комментарий скрыт. Показать

    Самая реалистичная говорите?! А обзор тоже будет одноглазый, так же как и герой?!

    0
  • diminion
    Комментарий скрыт. Показать

    "Я думал, что получил хорошую реакцию от публики, однако после The Division я понял, что мне нужно работать усердней."
    хехе молодец чувак, не каждый сможет публично заниматься самокритикой :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vadikVVV, с седлом, упряжью и седельными сумками, целенаправленно чаляющая куда-то.

    Да блин, каждый день такой трафик из оседланных лошадей бегущих по своим делам, так что все нормально и ничего подозрительного. :)

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Мир лошадей он такой, человеческие рабы должны подчиняться! Неее, это из разряда кото-рабов)

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Картинка реально хорошая,но в чём загвоздка,это уже не тот MGS ,где Снэйк лазает по коробкам,и где небольшое количество боеприпасов,в 5-ой части открытый мир,езда на лошадях(в наше то время это уже ненормально))),и смотрится как какой-нибудь вестерн ,где ты один против стаи инди/гринго,да после большого перерыва Кодзима решил вернуть былое,но это уже совсем другая игра,где от старого остался только Снэйк (и то не тот после комы).Будем ждать,надеяться,что игра действительно такая хорошая,какой видит её Кодзима.

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, лошади до сих пор актуальны в странах третьего мира, к тому же игра не про современное время, а период 1975-1984 (точные годы в самой игре узнаем).

    Хотя прятки на лошади, сомнительно выглядят.

    0
  • Nickelok
    Комментарий скрыт. Показать

    реалистичный это где надо в коробках прятаться, и трупы прятать путем нацепления на них парашутов и отправки в небо! >_<

    0
  • jarud
    Комментарий скрыт. Показать

    После всех его игр по МГС - вопрос об успехе новой части отпадает сам собой.Трейлер 5 части на Е3 был одним из немногих,который смог поразить меня

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Я надеюсь на порт на ПК, очень надеюсь!)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    The best and only.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Порадовал комментарий Хидео про The Division, даже он оценил по достоинству. А ещё, помнится, из интервью Digital Extreme слышал, что Кодзима хвалил Warframe (наверное из-за схожести в скорости и стиле частично с Райденовским стилем в MGR).
    А MGS V в любом случае 1 из сильнейших анонсов и игр на E3. А трейлер просто гениальный.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.