Новые детали The Division

Ubisoft навели много шума анонсировав The Division на E3 2013, однако помимо геймплейного демо и дикого шума поднявшегося вокруг возможности, что игра не появится на PC, об игре толком ничего не известно.

К счастью, в официальном блоге появились новые подробности относительно MMO шутера/RPG в открытом мире.

Как уже известно, вскоре после био-террористической атаки, Нью-Йорк столкнулся со множеством сложностей. "Очень важной частью игры будет восстановление инфраструктуры города," говорит гейм-директор Райан Барнард. "Игроки действительно будут ощущать то, как их действия отражаются в игре. Они будут 'чинить' Нью-Йорк, находящийся в середине кризисной ситуации, когда связь, силы порядка, электроснабжение и вода едва работают."

The Division будет включать систему классов, что должно порадовать игроков, которые застряли в сетевых мирах без вменяемых хилеров и танков. Игроки будут тратить свои очки прокачки на развитие персонажа и подготовку его для определенного типа, однако очки можно будет перебрасывать на другие ветки развития. "То как ваш агент Дивизиона и мой работают вместе – очень важно. Открытость и отсутствие жесткой системы классификации позволяет вам настраивать скиллы и таланты когда это необходимо."

Помимо этого в блоге разработчики рассказывают о том, как дисплей планшета или смартфона будет служить в качестве поддержки геймплея.

И не забудьте подписать петицию в пользу PC версии The Division.

Релиз в 2014-м году на PS4 и Xbox One.

P.S. позднее переведу весь блог.

[via Ubisoft]

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Не нужно больше слов, кроме тех, что вы выпустите эту игру на PC. Просто возьмите мои деньги.

    0
  • Lannister
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, игра затачивается под консоли и на PC будет играться совершенно по иному. Ну кому нафиг нужны укрытия когда есть мышка и клавиатура?

    0
  • FlyingDagger
    Комментарий скрыт. Показать

    Take my money! ахах, yap.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, у тебя будет ограниченный запас патронов и еды, когда искать свинец логично придется в полицейском участке, который вполне себе могли занять бандиты. Уже из-за подобной продуманности игру стоит ждать на независимо каких платформах.

    Ну а что касается боевки, то сами игроделы, как я понял, позиционируют ее легким шутером с вариативной примесью многих РПГ-элементов, чья сложность прохождения будет действительно высока, если геймер решит пойти в открытую. Для консолей такой расклад станет удобным в своей механике управления, а PC-игроки получат от него много фана именно в тактических действиях, которые будут предусмотрены проектом по умолчанию.

    Укрытия - не всегда плохо, и если их присутствие в игре хорошо обосновать, то смотреться в ней они будут более чем уместно. Главное, чтобы перекаты не стали основой геймплея The Division.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, вообще то экшены которые рассчитаны на использования укрытий/и тд - пофиг что мышка с клавой, что джой - долго простоять под огнем оппонента ты не сможешь. И в итоге игра будет играться так же. засел, высунулся, пострелял/заюзал чтото, спрятался/перебежал. некоторые Нон таргет пс ммо и многие консольные шутеры такого плана - тому подтверждение.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, со своей мышкой и клавиатурой вы все равно прячетесь за всякими столбами и ящиками, просто без анимации ака гирс оф вар это смотрится нелепо.

    0
  • Lannister
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, зачем мне столбы когда можно будет просто взять на реакцию? Хотя тут конечно нужно учитывать насколько это MMO и как прокачка будет влиять а живучесть.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, эм, на хардкорных сложностях очень кстати. Лишь бы такие были.

    • это всегда придает атмосферы, ибо прячущийся за укрытием ГГ выглядит куда лучше чем скрючившийся от ̶п̶о̶п̶а̶б̶о̶л̶и̶ нажатия ctrl чел.
    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, несете какую то несусветную чушь

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, Сейчас все почти тпс с укрытиями и перекатами,и теперь что,в них не играть на мышке и клаве?
    + никто не запрещает подключить пад к пк

    0
  • Lannister
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, атмосферу оно конечно придает, вот только основная функция укрытий на консолях сделать из тебя стационарную турель. Двигать одним стиком намного проще чем двумя одновременно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, на живучесть? если как в defiance - То никак. есть условно 100хп. и все. +возможные перки/броня/и тд. НО 100хп и все потолок. Так что долго пострелять по македонски просто не получится - снесут. и не в реакции дело. логика. их 5-10тел. урон от каждого 10-50. тебе чтоб убить ( если их можно убить с одного выстрела) нужно 14 секунд минимум. за это время они сделают минимум по одному выстрелу что равняется от 50-100урона ( в зависимости от кол-ва противников) до 250-500(опять же кол-во противников) - так что в любом случае - придется использовать укрытия. конечно все это условно так как нет достоверной информации о том как все будет. И мое предположение сделано на моем опыте игр в консольные шутеры/ нон таргет ммо/ и просто здравом смысле 8)

    и все это одно большое имхо.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, я имел ввиду не так, не когда тыкнул x и ты в укрытии. А как в FC3, TR или metro LL (если ничего не путаю) было.

    0
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, эпоха рэмбо-шутеров уже давно прошла и игры сейчас пытаются максимально приблизить к реальности дабы игрок мог ощутить полноту происходящего.

    0
  • Lannister
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, bioshock.

    0
  • xab101
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, лол ну окей какая реакция против сснайпера которого ты не видишь? это тебе не дэзматч в батле на 64 игрока где идет месиво
    + тут еще и со спины придет кто-то, реакция тебе не поможет даже с 3 глазом наа затылке

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, Биошок хоть и примитивный шутер, но он шикарная история, чье развитие происходит в неописуемой красоты отличных декорациях. Это идея и загадка, которую хочется по-быстрее узнать, а не тир, где только стрелять и охота.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, "взять на реакцию" - в мемориз.

    0
  • Lannister
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы не поняли, я говорю не о том что укрытия бесполезны. А о том что на PC они используются по-другому. Факт того что я могу одновременно комфортно и перемещаться и целится, отметает надобность в различных анимациях и стрельбe"в слепую". Это же бред самый настоящий, зачем мне стрелять "в слепую" или вести огонь на подавление человека, если я могу просто стрелять ему в голову? Зачем мне тратить время на анимация того как я встаю за укрытие, выглядываю из-за него, если я просто могу просто присесть и выглядывать с тем же успехом. И уж когда мне зайдут со спины, мне не нужна будет анимация "отлипания", я просто оглянусь или отойду.

    0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Lannister, ага и бегать как деревянный болванчик)

    0
  • Monkrus
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересный проект

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister,Совет! Пожалуйста не покупай эту игру.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, в defiance раз в несколько недель проскакивает "гостевой бесплатный доступ" - попробуй. а потом будешь говорить о том ккой ты великий снайпер и что укрытия ненужны. любое кол-во оппонентов больше чем два - могут по тебе вести огонь на подавление.притом что более менее умно его вести. когда ты вылазишь из укрытия чтоб снять того кто тебя давит огнем - он прячется и в это время вылазит другой - и стреляет в тебя... в итоге и ты никого не убил и в тебя попали пару раз...

    пк, укрытия - "Снайпер Элит в2". пройти его как "командос" на сложности кроме изи реально.... Но тебе надоест лоад использовать... а сейвы там по чекпоинтам. удачи *)

    @Bornou, чем больше подпишут перед тем как отправят - тем лучше.

    0
  • Bornou
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, петицию уже подписало 87269 человек из 150 тысяч

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister о чем вообще речь? Разработчики выбрали реалистичный сеттинг с локальным апокалипсисом. Укрытия, это неотъемлемая часть реальной стрельбы. Если бы разработчики сделали аркадный тир,где бегаешь, стрейфишься, прыгаешь постоянно и стреляешь от пуза, то навряд кто-то бы обратил на эту игру внимание. И тут не дело в платформе, в ПК или консолях. Вообще, внедрение укрытий, это наверное самое важное что когда либо случалось в экшн-играх.
    Что касается укрытий как атрибута консольных шутеров из-за того, что два стика сложно крутить... Я так понимаю для тебя будет новостью, что самые популярные консольные шутеры - код, бф, хэйло, килзона, построены на классической механике без укрытий. Что эти игры мультиплеерные, соревновательные, играются аж двумя стиками и, не поверишь, еще кучей других кнопок, бамперов и курков, и хэдшот там не случайность, а скилл;)

    0
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, в биошоке упор не на экшен. Как сказал SoFT то это история во первых, а во вторых - в биошоке там есть система укрытий но она старая и никак не взаимодействует с игроком кроме как - "маленький деревянный ящик который ракетница не пробивает".

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Укрытия и укрытия ,ЧТО ВЫ НА НИХ НАПАЛИ? Вообще главное,что их идея с MMO/action/RPG слишком резво по-моему мнению,чтобы всё связать надо огромные :1)команду;2)финансы;3)время;4)талант в хороших играх.
    1)Команда у Ubisoft огромная.
    2)Деньги-тоже присутствуют.
    На счёт 3)-сомневаюсь, а вот 4)-присутствует.
    Как вы думаете?

    0
  • GanoR
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, 4) - игру делают Massive Entertainment которые перед тем как их купили юбики, создали такие прекрасные стратегии как Ground Control 1-2 и World in Conflict с необычной и очень интересной механикой, в World in Conflict был еще и хороший мультиплеер. Конечно шутер\рпг\опен-ворлд немного из другой оперы, но лично я в их таланте не сомневаюсь.

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, не обижай гирзу!)))

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @GanoR, спасибо про Massive и их WiC слышал,надеюсь у них всё получится ведь по трейлеру ,игра выйдет высокого уровня .Чтож пожелаем им удачи!

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @GanoR, Помимо этого они ещё и делали DLC для AC : Revelations и работали над мультиплеером Far Cry 3, собственно. А Ground Contol и WiC я помню, интересные были стратегии и очень не типичные. Игру очень жду, настоящий Next-Gen проект во всех смыслах этого слова, особенно поразило внимание к деталям, как например это :

    0
  • GanoR
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Ну это все же не полноценные проекты, плюс ни в то не в другое не играл и их участии слышал лишь краем уха поэтому в пример приводить не стал. Откровенно говоря их стратегии GC и WiC мои любимейшие игры в этом жанре, и когда их только купила Юбисофт мои мысли были о том что команде дадут денег, и новая игра будет просто мега крута. Но затем я начал читать новости о том, что юбики засадят их клепать игры для телефонов, ох как я проклинал французов. После чего каюсь я поставил крест на Massive Ent. и перестал следить за ихней судьбой, чтож как мы видим талантливые люди так просто не пропадают.
    А что касается видео, то оно просто поразило меня, не покривлю душой если скажу что Division это единственная для меня причина на данный момент купить консоль, а уж когда я узнал, что игру разрабатывают те самые Массив, блин да я был счастлив что эти люди не погребены под бесконечным потоком мобильных проектов.
    По поводу next-gen'a, я с вами полностью согласен, особенно учитывая что я всегда считал признаком следующего поколения не тысячу пор на щеке пехотинца и фотореалистичный пот, а именно вот это огромное количество деталей на экране, Дивижн буквально приоткрыл дверь в мою мечту где в городах будут доступны к исследованию все дома, с подвалами, чердаками с каждой квартирой, многоэтажки, трущобы, небоскребы, и все это было бы уникально как в жизни, О боже эти мечты. Вообщем попадание в десятку лично для меня очень жду.
    P.S. - Надеюсь не очень много написал )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.