Infinity Ward о рождении Ghosts

В интервью с MCV, исполнительный продюсер Infinity Ward – Марк Рубин, рассказал, что идея Ghosts пришла к ним во время сессии мозгового штурма вскоре после релиза Modern Warfare 3. Решение отойти от уже устоявшейся серии Modern Warafe заняло много времени, но принять его было не особенно сложно.

"Работая над игрой у нас нет возможности подумать о том, что будет после. Когда мы закончили MW3, у нас состоялась одна из массовых сессий мозгового штурма, которые могут длиться неделями. Все придумывают идеи того, что мы хотим сделать, и не только игру, но даже отдельные моменты."

"Мы все знали, что хотим продолжить работать над Call of Duty. Мы могли бы заняться чем-то другим, но мы действительно хотели разрабатывать новую Call of Duty. И мы хотели сделать новую вселенную или хотя бы новую историю. Мы хотели создать новых персонажей, новые ощущения."

"Самым простым шагом был бы старт новой арки в той же вселенной. Однако в связи с большим количеством изменений, которые мы хотели ввести в новый мир, мы поняли, что должны делать что-то за пределами Modern Warfare."

Ghosts выходит 5 Ноября на всех платформах.

Больше статей на Shazoo
Тэги: