Функция "Levolution" в Battlefield 4

Очередная утечка информации из GameStop о функционале Battlefield 4, которая была опубликована, а позже восстановлена в Reddit, указывает на появление в Battlefield 4 функции "Levolution", которая позволит игрокам динамически изменять игровую карту.

Ранее разработчики сообщали, что игроки смогут не только разрушать игровые объекты, но и в случае необходимости отключить в атакуемом доме свет. Возможно разговор шел о "Levolution".

"Вы никогда не видели такое в игре. Когда вы гадаете, что к чему, в Battlefield 4 введена функция Levolution - с помощью которой вы сможете влиять на ландшафт в реальном времени с использованием интерактивных элементов. Не можете попасть в противника за укрытием? Уничтожьте его укрытие. Не нравится здание в стиле модерн в викторианской деревне! Создайте свой архитектурный стиль с ТНТ!".

"Благодаря новому оружию, вы получаете новую войну и геймплей, Battlefield 4 приносит совершенно новое чувство реализма в кампании и многопользовательской игре".

"Новый стиль позволяет вам решить как лучше достичь успеха в миссии. Возьмите самолет и примите воздушный бой, если вы не пилот, загружайтесь в БТР, который домчит вас с приятелями прямо к врагу".

"Мы знаем, что миллионы фанатов ожидаю демонстрацию многопользовательского режима Battlefield 4. Осталось подождать совсем немного. На предстоящей выставке E3 2013, во время официального мероприятия 10 июня, мы покажем часы геймплея из многопользовательского режима. Так же мы пригласим посетителей выставки самостоятельно опробовать мультьиплеер Battlefield 4".

Звучит заманчиво, осталось подождать совсем немного до E3 и посмотреть, что DICE приготовили игрокам в многопользовательском режиме.

[via BFGame]

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    А это уже действительно интересно, хотел бы я на это посмотреть, хоть как то прогрессирует

    0
  • S1R_Grey
    Комментарий скрыт. Показать

    добавлю ложку дегтя в бочку вашего мёду, когда выходил БФ3 не кто нем не сказал что разрушение будет половинчатое, что большую часть домов ты не за что не снесешь, что стены разрушаются частично, а кое что вообще не чем не пробить, так что прежде чем клюнуть на такие живописные рассказы дождитесь бета версии игры (ну или хотя бы презентацию на Е3)

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Давать возможность полного разрушение карты игроку, опасное дело, я бы такое в игры не вводил.

    0
  • lAlsh
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, Быть может будет как в Bad Company 2, где ты доводил до опр кондиции дом, а затем он валился, думаю здесь будет также

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, почему? Раунды длятся 30-60 минут, все сравнять с землей можно лишь специально разнося всё в щепки, но в рамках нормального геймплея это только жирный +

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @lAlsh, слишком убого для 2013 и некст гена, не? Скотом ломать здания умели задолко до БК2, пускай лучше сделаю нормальное разрушение с их хваленым FB3.0, они нам его уже лет 5, с выхода БК1 обещают. Жду red faction, но в 10 раз лучше (полигоны, частицы, хочу стереть здание в порошок и в 2013 году это сделать можно).

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    "... мы покажем часы геймплея из многопользовательского режима" - это не по русски.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, как же я хочу перезапуск red faction...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, проблема в тотальном разрушении Frostbite в том, что когда что-то разрушается у одного игрока, то должно разрушаться и у другого. В случае с BC2 там были так называемые точки разрушения – что-то вроде триггеров, позволяющих у всех создавать эффект разрушений. Но даже в этом случае помню были моменты, когда выпрыгивал из разрушающегося здания, но оказывался мертвым из-за задержек и прочих проблем связанным с не идеальным сетевым кодом.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @S1R_Grey, полное разрушение было в бк2, что показало себя не с лучшей стороны.
    и кстати, разрушать можно больше чем кажется. играл я пару раз на серваках, где по 7-10 к тикетов. там раунд длится сутками. поиграл утром на вершине дамаванды, а потмо зашел во второй половине дня - оставлось еще косарь тикетов, при этом карта была в пыль. остались только железные остовы и корпуса строительных машин.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, но ведь на пулях в бф3 есть физика, их сотни летят, все рассчитывается: время, в каком направлении, с какой скоростью, по какой параболе упадет, какие препятствия встретит. Впрочем, с разрушением зданий все может идти по заданным клиентом серверу параметрам(которые разойдутся другим клиентам): игрок А выстелил в здание Б, попав под углом В в точку Г, и все. Никакая синхронизация не нужна, у всех все будет одинаково, такой маленький пакет данных ничего не весит.

    Все это даже может рассчитываться заранее, без единой задержки оО, если игра будет понимать, что после выстрела игрока А, его снаряд попадет и раздолбает здание Б, то все пакеты можно посылать заранее. Лично я проблем тут не вижу никаких, тут либо проблема в разработчиках, либо великолепный FB3.0 с не заскриптованными разрушениями не в состоянии справится (т.е. теми, которые проходят по законам игровой физики, а не заготовленной анимации, кэп).

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, полагаю, что разработчики не планировали проводить матчи с over9000 тикетов, да и зачем? Кто то играет 24 часа? Почему бы не разделить на куда более маленькие раунды?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, в случае с пулями немного проще – там работает система "игрок-сервер", когда данные проходят проверку, при этом физика просчитывается только машиной пользователя, сливая при этом данные серверу, который подтверждает это, отправляя другому игроку информацию о том, что он мертв.

    С физикой, тем более реалистичной сложнее – там много частиц, как они будут взимодействовать у всех синхронно на разном железе? Если асинхронно, то влияют ли разрушения на геймплей?

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, хочешь сказать, что я написал что то нереальное? Это на столько банальный механизм, что любой говнокодер его реализует.

    @Cohen, Так в чем проблема делать точно так же с разрушением зданий? Зачем частицы синхронизировать, если при передаче данных о стрельбе какими-либо снарядами, у другого игрока будет симулироваться 100% копия такого же разрушения здания. Это же лишняя нагрузка на сервер, объясните мне зачем нужно реализовать именно так как вы представляете? Это же сколько гемора с сетевым кодом будет.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, ты описал идеальный мир. На деле у тебя канала не хватит чтобы по каждой пуле все данные передавать на сервер. Если ты хочешь чтобы так все работало, тогда это будет тактический пошаговый шутер - будешь по пять минут ждать пока все пули обработаются

    Это на столько банальный механизм, что любой говнокодер его реализует.

    Вот именно что такую лажу только плохой разработчик решит делать. Вменяемые разработчики понимают, что они угробят игру если так будет работать движок

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, только если это скриптованные разрушения как в BC2. Тогда не проблема. Если это реальная физика – то вряд ли

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, почему? У всех одинаковый физический движок, одинаковые условия. Идеально одинаковая среда. Так почему разрушение чего-либо по физике, если были заданы одинаковые параметры на разрушение должно отличатся? Тут нет необходимости на синхронизацию вообще ничего, если кого прибьет обломком, то именно его клиент и скажет серверу, что он помер, а тот другим клиентам. Это не нагрузит сервер, никак. Вообще никак, если кто либо не согласен - обоснуй, чем это 1 байт информации (допустим о выстреле танка) нагнет сервер.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, я просто заметил, что можно разрушить больше, чем кажется.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, железо у людей разное, симуляция грозит отличаться на разных машинах оказывая разное действие на окружающую среду.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, на консолях железо одинаковое, консоли - 80% рынка игр. Думаю для ПК могут сделать исключение (судя по тому, что железо у всех есть, было и будет разное, - пожизненное, на всю серию) в виде банальных скриптовых разрушений, как в БК2.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, окей, но это никак не избавляет от разности симуляции если это не скриптованная физика. Вы видите все это в идеальном свете – как должно было бы работать с квантовыми вычислениями, но в действительности даже просчет 32 игроков, которые могут стрелять из гранатометов и разрушать окружающую среду – это кошмар для девелоперов.

    Если вы играли в BC2, то должны помнить что там за кластерфак творился на картах с танками. К концу на карте не оставалось ни одного целого сооружения. И этого более чем достаточно.

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, при вычислениях физики частиц есть погрешность, и в итоге что-то может пойти не так. Даже на всяких видео с тестом симуляции физики, одна и та же сценка идет по разному.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster а можно ознакомиться с вашими шедевральными играми с полной разрушаемостью в мультиплеере?

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, держи http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, Да оно даже сейчас и с пулями все асинхронно. Я хоть в 3-ей Батле, хоть в БК2 постоянно ловлю ситуации, когда в тебя стреляют и при этом ты забегаешь за угол, а когда уже полностью забежал и противника уже не видно (ушел с линии огня), падаешь от его попаданий замертво, хотя вроде как не должен. Линия у меня, хорошая, если что.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nameless_One, да, это так :(

    Но тут скорее проблема в сетевом коде, т.к. даже в БК 1/2 такого не было (такой рассинхрона).

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, У меня в БК2 был, кажется. Ну, а с разрушениями все еще сложнее, если они по физике, а не по заранее заданному алгоритму происходят, ИМХО.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, Вы действительно считаете, что умнее сотен людей работающих в DICE и тысяч людей работающих в EA?
    Раз они делают так как сейчас, значит это лучшее на данный момент что они могут сделать. Мне кажется у них гораздо больше знаний и опыта чем у вас.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, наивно так полагать. (я не о себе, а о них)

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, Учитывая что они всю свою жизнь работают над серией BF, мне нет причин не доверять им.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, одно не исходит из другого.

    0
  • gretham
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет Sim City + Battlefield :)

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, т.е. если компания посвятила всю свою жизнь разработке какой-то серии игр, то нет вероятности, что они знают все её тонкости и не способны сделать лучше чем есть? Помоему это глупо. А учитывая, что вы говорите, о том что ваш вариант может написать любой "говнокодер" и он лучше чем сейчас, то как раз-таки наивно полагать, что они не пробовали этот вариант.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.