Новые детали The Bureau: XCOM Declassified

Сразу на нескольких западных сайтах появились превью The Bureau: XCOM Declassified от 2K Marin, в которых описаны различные геймплейные особенности игры рассказывающей о Бюро, которое впоследствии превратиться в международную организацию по борьбе с пришельцами.

Далее можете прочитать самые интересные детали геймплея и сюжета:

  • Главный герой – агент Уилльям Картер
  • Действие происходит в 1962 году, основным сеттингом является "одноэтажная Америка" – небольшие городки разбросанные по всей стране
  • В показанном демо нет серьезной военной техники, лишь тела погибших жителей и остатки автомобилей, вторжение происходит неожиданно
  • Игрок управляет сквадом из трех человек
  • Боевой Фокус замедляет время позволяя отдавать приказы и оценивать ситуацию
  • Недавно основанное Бюро уже имеет различное продвинутое вооружение и способности
  • Два других агента вооружены полу-автоматами и способностями
  • В начале игры у Картера будет лишь два умения – телекинез и лечение сквада
  • В Боевом Фокусе доступно еще два умения – Инженер и Коммандо
  • Товарищи по скваду могут передвигаться, стрелять, использовать флэш-гранаты, мины, туррели и Силовой толчок разбрасывающий слабых врабов из укрытия
  • Основная задача – выманивать врагов из-за укрытий, так их убить значительно проще
  • Пришельцы будут стараться помешать вам, скрываясь за всем что есть на картах
  • Если агент при смерти, вы можете оживить его или приказать другому члену сквада сделать это
  • Если агент умирает, то больше вы не можете использовать его умения, а смерть перманентна
  • Заменять погибших агентов проще чем в XCOM, так как не надо прокачивать для открытия класса
  • У пришельцев так же есть ряд способностей, в том числе щиты, туррели и прочее
  • В демо игрок встречает агента ДеСильва, который был инфицирован вирусом Sleepwalker и не способен делать что-то
  • Игроки могут решать судьбу персонажей в зависимости от принятых действий
  • В игре нет развития базы, исследований, захвата живых инопланетян (можно подбирать оружие и сразу использовать его)
  • В игре будут сторонние миссии 

16 Комментариев

  • В игре нет развития базы, исследований, захвата живых инопланетян (можно подбирать оружие и сразу использовать его)-

    вот это жаль. Както аж кусок игры/мира потерялся сразу только потому что ненужно ничего изучать и захватывать Альенов.

    0
  • @mrGrim, фиг с ним с захватом лунатиков, но вот исследования бы точно не помешали. А интересно, тарелки-то сбивать будем хоть?

    0
  • А я только обрадовался. Разработчики совершенно не понимают, что вся прелесть в развитии бойцов от обычных (без каких-либо инопланетных приколов) до уберсолдат при помощи наворованных технологий.

    0
  • В игре нет развития базы, исследований, захвата живых инопланетян (можно подбирать оружие и сразу использовать его)

    XCOM и без исследования? Да вы издеваетесь!

    можно подбирать оружие и сразу использовать его

    Этот пункт вообще сплошной facepalm.jpg.

    0
  • я с каждым разом, всё убеждаюсь, что разрабы не знаю своих игр, они не знают что любят фанаты

    0
  • Что-то уж совсем расхотелось брать...

    0
  • Пока единственное толковое что я вижу в этой игре это интересные приёмы с тактикой

    и чёрт возьми это пока всё:(

    0
  • я всецело надеюсь на то что после выхода ( гдето через месяц другой) разработчики прислушаются к речам фанатов - и выпустят патч/аддон/мод/етс который добавит ну хотя бы миссии по захвату чужих. так как внедрять исследования - это нужно будет переработать всю игру*( а вот тут я надеюсь на умельцев мододелов. что они таки пересоберут игру и допилят исследования. пусть хоть и на примитивном уровне "не исследовал - не можешь использовать". )

    0
  • Нет исследований? Выкиньте в помойку, это не xcom.

    0
  • А слово сквад (squad) разве не переводится на нормальный русский язык?? отряд, например...

    0
  • @creatormux, Ctrl+Enter. Комментарии не для сообщения ошибок.

    Кроме того я думаю всем прекрасно известно слово сквад.

    0
  • @creatormux, отряд не подходит, так как подразумевает значительно большее количество солдат/агентов. Тогда как сквад – это небольшая группа

    0
  • Развитие базы, исследования, разработки, экономика, покупка и модернизация перехватчиков - все это подходит для стратегии.
    Вместо создания чего-то нового, оригинального, разработчики позаимствовали элементы из игр различных серий и готовят к релизу обычный тактический шутер от третьего лица. Название можно было сделать простым без всяких ссылок к XCOM.

    Другое дело, если разработчики услышат геймеров и добавят исследования и разработки, систему премий и финансирования бюро (для проведения исследований и разработок, производства нового снаряжения, найма новых агентов), миссии по захвату живых ВБС.

    Продуманный и захватывающий сюжет, сочетание планирования и тактики (т.е. два игровых режима как в стратегии), управление отрядом в операциях и увеличение количества агентов (3, 4 и 5 агентов), развитие навыков и способностей - базовые основы для приквела XCOM (в виде тактического шутера). В такой бы игре, один из главных героев мог бы двигаться по служебной лестнице от агента до директора бюро.

    0
  • @Kane, ошибки в тексте я всегда указываю сочетанием ctrl+Enter.

    А со "сквадом" психанул в связи с загаживанием руского языка такими американизмами.

    0
  • Согласен с тем, что сквад не является обозначением небольшого отряда в русском языке.

    0
  • Как я и говорил, делают кальный шутер с великим названием.
    @Cohen, у Шеперда мы играли отрядом...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.