Фильмы, сериалы, игры - персонажи, психология

Знаете, последнее время я начал задумываться - что действительно интересно, хороший сюжет или хороший персонаж, нет не добрый, а хороший в плане сопереживания ему. Все чаще я замечаю, что персонажи в играх или фильмах, относительно новых, бездушные, по крайней мере нам не показывают их внутренний мир, мы не видели их поступков до, не видели их становления, да и вообще не знаем причины многого, что не дает возможности понять того или иного героя. Если в фильмах нету возможности полностью создать образ героя за 2-3 часа, то в сериалах есть и в играх тоже. Только есть одно но, в сериалах персонажи получаются очень шикарные, со своим внутренним миром, со своими проблемами и радостями, и каждый раз смотря новую серию, я знаю почему персонаж так поступает, а если нет - мне объясняют. Играя в игры, я играю бездушной тушкой у которой даже если и есть выбор, каковым бы он не был, я не могу сопереживать такому персонажу, ведь мне не дают залезть ему в голову.

Если интересно почему я так думаю, то можете пересмотреть те сериалы и поиграть в те игры которые меня на это натолкнули. 
Из сериалов, это явно те которые просто потрясают продуманностью персонажей:  

- Декстер, практические в каждой серии нам объясняют поступки бездушного человека, да Декстер без души (хотя Бога и души нет, вы понимаете о чем я :D), он бесчувственен, но должен создавать образ живого человека, и каждый раз делает поступки, которые в глазах других делают его живым, обычным с немного странной профессии – восстанавливать место преступления по следам крови человеком;

- Менталист, ох этот Патрик Джейн, один из лучших персонажей в истории сериалов как по мне, в прошлом мошенник-ясновидец, привет "Битве экстрасенсов", который из за своей прошлой дерзости навлек гнев серийного убийцы с большими возможностями и психологией Джейна, лишив Патрика жены и дочери, сделав себя врагом и целью Патрика. Сам же Джейн на протяжение 5 сезонов, редко демонстрирует жалость к кому либо, но он спокойно залезает в головы других, преступников и не только, для помощи в расследовании убийств, сам не раз нарушая закон. Каждая серия дает все больше понимания почему он делает так или иначе, как он догадывается о содеяном, и почему именно таким способом он поймал преступника, да этот персонаж очень живой, впрочем как и много других сериальных героев;

- Холмс, это даже не сериал, это целый образ умного замкнутого психа, да-да, он очень легко может стать маньяком или убийцей, ведь он знает все досконально. Наверное он идеальный пример персонажа поступки которого можно понять на 100 процентов, ознакомится с новыми персонажами под одним именем можно в сериалах Холмс и Элементарно;

- Касл, странный, верящий во все писатель, с очень большим обаянием, и очень правильной психологией, в обыденности он богач простофиля, тюфак, обожаю это слово, но когда дело доходило до опасности близким ему людям, он был готов на все, дабы спасти их, а потом опять становился тюфаком, он не имеет сильной психологической подготовки как персонажи выше, но он образ персонажа которым, я уверен, хотят быть многие, для него важно что бы он не был центром, а был лишь тем кто поможет близким себе людям;

- Ганибал, персонажи этого сериала и натолкнули меня на эту статью, маньяк психолог и очень неустойчивый агент ФБР с выдающимися возможностями психолога, два разных персонажа которые дополняют друг друга на 100 процентов, в сериале мы видим как человек меняется после первого убийства, или как умного Лектора радует то что никто не знает о его преступлениях, а он забавляется с тем что Уилл, агент ФБР, становится таким же безжалостным к убийствам.
Сериалов очень много, и персонажей, но по сути все это новые сериалы, Игры престолов, Викинги, Банши, Теория Лжи, эти сериалы не совсем показывают почему персонажи поступают так, но мы видим все поступки и сами можем додумать почему.   

Что же у нас  с играми, их попросту нет, где вы сочувствовали персонажу? Может кто-то сопереживал Шепарду с его ничтожным мышлением, или Хоук/у который/я настолько же продуманный как и торговец одеждой. Возможно вы скажите Геральт хороший пример в качестве хорошего персонажа, нет не скажите, ведь на протяжении двух игр, персонаж был с каменным лицом, ни сочувствия, ни какого либо осознания своих поступков. Возможно это будут персонажи BS:I, я сомневаюсь, ведь кроме убийства у него не было выбора, хотя нет, был, но разработчики нам его не дали. Может это Корво Аттано, но лишь малая часть игры, а именно конец покажет нам причины и последствия поступков, которые не были обдуманы, ведь мы не знали о том что будет в финале, и не могли выбирать осознанно, может это будут персонажи из серии GTA, но нет, там слишком много свободы что бы проникнутся этими персонажами, а может страдающая Лара, которая убила с сотню людей но жалела о смерти первого оленя, ох, только не она.

А теперь вопрос, почему? Почему персонажи сериалов с временем просмотра по сути меньше или немного больше чем хорошие игры, но не персонажи в них, получаются такими которыми хочешь быть, даже некоторые фильмы которые созданы из 3-4 частей создают хороших продуманных персонажей, так почему таких нету в играх. И я не знаю, и не могу понять, что мешает нанять хороших сценаристов, и сделать продуманных персонажей, я не знаю, а как думаете вы?