Новые подробности The Evil Within
Как и было запланировано, IGN опубликовал "первый взгляд" на сурвайвал–хоррор The Evil Within от Шинджи Миками и Bethesda. Журналисты получили возможность пообщаться со самим Миками и посмотреть на игру в реальном времени – хотя релиз состоится лишь в 2014-м году.
Далее ключевые особенности из превью:
- Главный герой – детектив Себастьян
- Формат игры – 2.35:1 вместо 16:9 как в Resident Evil.
- Вид от третьего лица
- Особое внимание уделяется кинематографическому аспекту
- Разработчики хотят сделать игру страшной, но не настолько, чтобы это меняло поток геймплея
- Смешение хоррора, сурвайвала и экшена, при этом фокус будет на том, что важнее в тот или иной момент
- Движок – сильно модифицированный id Tech 5 от id Software позволяет создавать детализированную окружающую среду – "прекрасное отвращение"
- Игра будет разбита на несколько стадий, каждая из которых будет иметь свой символизм
- Передвижение героя играет очень важную роль
- В зависимости от того, есть ли рядом противники, меняется набор доступных действий и того как Себастьян действует
- Разработчики уделяют внимание анимации персонажа, которая так же зависит от того, что происходит вокруг
- Если за Себастьяном гонится противник, тот герой будет убегать размахивая руками и в целом выглядеть не особенно грациозно
- Игра заставляет почувствовать, что Себастьян уязвим
- Разработчики хотят, чтобы игроки идентифицировали себя с героем, они хотят чтобы игроки чувствовали себя так же, как чувствует себя герой
- Персонажу будет доступно обширное количество возможностей по взаимодействию с окружающей средой (при попытке бросить бутылку чтобы отвлечь монстра, Себастьян промахивается, что еще более злит монстра)
- Интерфейс минималистичен – лишь серебреная полоска здоровья, интерактивные элементы отмечаются подсветкой. Когда Себастьян достает пистолет, появляется небольшая иконка отображающая количество патронов
- Разработчики не хотят наделять героя сверх-способностями, но у него будут средства защищаться
- Хотя первые стадии игры довольно линейны, впоследствии мир раскрывается, с большим количеством окружающей среды и мест представляющих интерес
- Игроки могут использовать различные ловушки
- The Evil Within ощущается как игра эпохи Миками, как что-то созданное наравне с Resident Evil, но значительно более насыщенное и глубокое
Больше статей на Shazoo
- В Fallout 76 наконец-то появятся домашние кошки и собаки для лагеря — уже к концу 2024 года
- Nightdive представила переиздание хоррора The Thing
- Bohemia Interactive подала заявку на торговую марку DayZ Frostline
Тэги: