Новая игра Bethesda, бредовый элитизм IGN и нелепый PR

Вчера Bethesda анонсировала новую игру The Evil Within после четырехдневного тизинга проекта. Это новый тайтл разрабатываемый Tango Gameworks, студией Шинджи Миками, которого мы больше знаем как основателя жанра хоррор и серии Resident Evil. Постер игры напоминает фильм Cabin in the Woods, что определенно является неплохой отсылкой. 

Единственной негативной стороной стало то, что мы не получили никакой информации о игре как таковой. Чтобы увидеть трейлер нам нужно зайти на IGN.com, чтобы узнать детали – на IGN.com.

"The Evil Within разрабатывается для Xbox 360, PS3, PC и консолей нового поколения, релиз состоится в 2014-м году," сказано в пресс-релизе. "В Понедельник, 22-го Апреля, будет опубликована дополнительная информация о The Evil Within будет раскрыта эксклюзивно в материале IGN.com."

Это забавная сторона работы в данной индустрии – вы получаете пресс-релизы, где компания не делится информацией о игре, а продвигает материал о игре на другом сайте. Пред-запланированное освещение стало пресс-релизом как таковым...

Приглашение заключается в том, чтобы мы зашли на сайт, переписали или повторили то, что сказано в пресс-релизе, после чего переписать и повторить эксклюзивный контент IGN, который в то же время является якобы официальным. Bethesda даже стала публиковать твиты о том, что IGN будет освещать игры. Что получается? Компания тизерила раскрытие пресс-релиза, который тизерит материал на IGN, в котором будет хоть что-то об игре.

Это доходит до той точки, что уже не понимаешь кто рекламирует кого.

Я знаю многих людей из IGN и Bethesda и я поклонник обеих компаний. Если бы я был во главе IGN, то я бы совершенно точно использовал власть, чтобы попытаться заполучить эксклюзивные истории. В этом нет ничего плохого, по крайне мере до тех пор, пока компании принимающие участие, имеют последнее слово в данных статьях. Я был бы рад читать эксклюзивнное превью где автор пишет, что протестированная игра получилась полным трэшем, и все прочие сайты стали бы публиковать эту информацию у себя на страничках, сообщая, что один сайт посчитал посчитал игру плохой.

Однако у меня есть чувство, что этого никогда не случится. Данные соглашения стоят слишком много для обеих сторон, чтобы упускать что-то из под контроля. С точки зрения PR, подобный подход упрощает контроль толпы и доставку определенного сообщения. Они позволяют нам читать единственный материал единственного СМИ, что гарантирует распространение по максимальному количеству порталов, то единственное что им необходимо сделать – это убедиться, что материал будет позитивным. Эксклюзивы – это игровая версия Рейганомики, за исключением того, что они действительно работают.

IGN отстаивает свои интересы, так же как и Bethesda, и я не могу винить ни одну из сторон за это. Даже если мы говорим о тайтле в подобном ключе, уже вызывает какой-то интерес к игре. Лично мне интересно. Но на данный момент я пожалуй откажусь говорить что-то об игре до тех пор, пока сам не получу возможность узнать о The Evil Within. Есть еще полно игр, о которых можно рассказать.

[By Ben Kuchera for PA Report]

Больше статей на Shazoo
Тэги: