Молинье: если вы хотите делать free-to-play игру, то делайте ее такой с самого начала
Питер Молинье считает, что free-to-play игра должны создаваться на основе данной бизнес-модели с самого начала, а не менять курс на поздней стадии или вовсе перед релизом.
Во время F2P Саммита в Лондоне, Питер говорит, что попытки пострелизного внедрения f2p особенностей создадут впечатление порубленного контента и могут вызвать негативное отношение со стороны геймеров.
"Если рассматривать консольные игры как эквивалент фильмов – то когда вы идете в кинотеатр, вы смотрите кино, потребляете его и на этом цикл заканчивается – именно таковы консольные игры. В отношении free-to-play – их можно рассмотреть скорее как ТВ-сериал. Вы смотрите сериал полчаса или 40 минут, через неделю смотрите еще одну серию."
"Нельзя просто взять и внедрить free-to-play механику через полгода после релиза. Она должна быть часть базового дизайна. Нельзя брать и рубить игру на куски и сегменты после ее релиза."
Молинье считает, что очень многе f2p разработчики сегодня в первую очередь думают о том как выжать больше денег их геймеров, а не о том, что представляет из себя игра, имеет ли она оригинальный дизайн и ценность.
- Питер Молинье считает, что ИИ совершит революцию в игровой индустрии и позволит "любому" создать игру с одного запроса
- 3D-художник Якоб Эйрих показал футуристическое грузовое судно, сделанное в Blender и Substance 3D
- Фанат "Дюны" расшифровал послание на свитке, мелькнувшем в трейлере второй части всего на секунду