Ubisoft о Far Cry 3: Blood Dragon – это ностальгия по паршивым экшен-фильмам
Ubisoft наконец решила дать комментарии относительно того, что из себя представляет Far Cry 3: Blood Dragon. Креативный директор – Дин Эванс, обсудил в интервью с Eurogamer, почему они решили сделать столь необычную игру.
"Все это своего рода история ночного кино. Мама и папа уже в постели наверху, Commodore стоит в углу, перед вами мерцающий ТВ, под которым устроилась Atari."
"На протяжении лет вы следили за изменением консолей, но одна вещь оставалась постоянной – это дерьмовые экшен-фильмы, которые врезались вам в глаза. Очередной пересмотр Робокопа, постоянная перемотка сцен Терминатора на измученной VHS, пока каждый момент не отпечатывался в памяти на всю жизнь."
Far Cry 3: Blood Dragon – это игра о Рексе Кольте, супер-солдате, способности которого в целом схожи с теми же трюками, что и Джейсона Броди в оригинальном Far Cry 3. Однако теперь вам приходиться "простреливать" себе путь через множество кино-клише и культурных -измов, вроде убийства толпы врагов из минигана, одновременно слушая Long Tall Sally – указание на Хищника.
Far Cry 3: Blood Dragon – это такой же открытый мир, где Рекс путешествует, встречая на своем пути военные базы и прочие локации, разбавляя тон постоянной стрельбы.
"Я действительно несколько устал от всех этих шутеров, действие которых развивается в современном сеттинге и в которых просто огромное количество сражений. Поэтому так приятно просто забить на все это и поделать что-то другое. Где вещи не значат ничего особенного."
"Посмотрите на Platinum Games, то что делает Кодзима. Их многие обсуждают за свой подход, однако в конечном итоге – какая нахрен разница? Это было безумно? Это было круто! Было ли это весело? Это бело великолепно! Это цель игр – получать так много фана насколько это возможно."
Релиз Far Cry 3: Blood Dragon ожидается на всех платформах 1-го Мая. Посмотреть скриншоты, геймплей и стримы можно тут.
- Assassin's Creed Shadows вносит значительное изменение в культовые башни серии, чтобы поощрить исследование открытого мира Японии
- Детали и арты Assassin's Creed Shadows: карта размером с Египет из Origins, крюк, локации, реалистичная разрушаемость, дуэли и замки
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября