Новый Thief с мистикой, но без зомби

Если вы играли в прошлые части Thief, то знаете, что время от вы могли столкнуться с чертовски странными вещами. Eidos Montreal намекают, хотя новые воровские приключения Гаррета будут отличаться от прошлых, кое-что все же сохраниться в том же виде.

В интервью со StrategyInformer, продюсер Стефан Рой говорит, что у серии есть свои традиционные фэнтезийные элементы смешанные с достаточно реалистичной симуляцией, и новая игра не будет исключением, хотя может и несколько изменить общий тон.

"Я думаю, что мы хорошо понимаем, что составляет отличную игру Thief. Это максимум, что я могу сказать, иначе меня просто прервут, но если вы умеете читать между строк, то вы поймете о чем речь."

"В отношении фэнтезийности, работая над новым Thief мы решили отойти от магии, сосредоточившись скорее на мистике. Для нас очень важно, чтобы игроки имели связь с игрой, в чем помогает эффект реализма... хотя некоторые вещи будут странными и мистическими. Но нет, никаких зомби."

Релиз Thief в 2014-м году на PC и новых консолях. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте