Новый Thief с мистикой, но без зомби
Если вы играли в прошлые части Thief, то знаете, что время от вы могли столкнуться с чертовски странными вещами. Eidos Montreal намекают, хотя новые воровские приключения Гаррета будут отличаться от прошлых, кое-что все же сохраниться в том же виде.
В интервью со StrategyInformer, продюсер Стефан Рой говорит, что у серии есть свои традиционные фэнтезийные элементы смешанные с достаточно реалистичной симуляцией, и новая игра не будет исключением, хотя может и несколько изменить общий тон.
"Я думаю, что мы хорошо понимаем, что составляет отличную игру Thief. Это максимум, что я могу сказать, иначе меня просто прервут, но если вы умеете читать между строк, то вы поймете о чем речь."
"В отношении фэнтезийности, работая над новым Thief мы решили отойти от магии, сосредоточившись скорее на мистике. Для нас очень важно, чтобы игроки имели связь с игрой, в чем помогает эффект реализма... хотя некоторые вещи будут странными и мистическими. Но нет, никаких зомби."
Релиз Thief в 2014-м году на PC и новых консолях.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого