30 против 60 fps. А вы видите разницу?
Частота кадров в играх всегда играла большое значение. Все мы знаем, что если игра работает на частоте в 20 кадров и ниже, то играть не очень приятно. Картинка несколько дергается словно смотришь сломанный телевизор. На данный момент в индустрии есть два стандарта – 30 и 60 кадров в секунду. В действительности это несколько искусственные значения, и в реальности частота скачет даже на консолях – не говоря уж о PC, где в разных сценах, частота может сильно разнится.
Многие представители индустрии считают, что 30 fps более чем достаточно для большинства игр, хотя в случае с жанром шутеров, всегда за правило принимали подход: чем выше, тем лучше. И это вполне понятно, так как приходиться иметь дело со стрельбой по движущимся мишеням. Однако что с другими жанрами? Даже Eidos Montreal разрабатывая нового Thief решили остановиться на частоте в 30fps, потратив лишнюю мощность на другие вещи.
Нужны ли в экшенах и RPG частота выше 30 fps? Как насчет небольшого сравнения?
Далее несколько gif. Одна часть изображений работает на частоте 30 другая, на 60. Пишите в комментарии, что выше, что ниже.
P.S. подождите пока загрузится.
(В действительности 25 и 50, так как браузеры ограничивают gif, но в качестве эксперимента подойдет)
Ответ: Левая, левая, левая, правая – на более высокой частоте.
- Новая игровая мебель IKEA выглядит как мебель, а не энергетический напиток для подростков
- Исследование: Некоторые геймеры действительно видят больше кадров в секунду
- Roblox представила ИИ-инструменты для создания 3D-моделей