Нотч о креативном тупике и почему 0x10c не будет так же модифицируема как Minecraft

0x10c – новый проект создателя Minecraft Маркуса "Нотча" Перссона. Это мультиплеерный космический sandbox с космическими кораблями и внутренними эмулируемыми 16-битными процессорами, которые работают на коде самих игроков. Создание компьютера в компьютере... судя по всему даже это может наскучить. В интервью с Polygon Нотч говорит, что игра очень далеко даже от альфа-тестирования, и кроме того, сейчас он столкнулся со "странным креативным тупиком, который затянулся уже слишком сильно."

Маркус говорит, что в связи с этим тупиком, игра будет некоторое время находиться в холодильнике, хотя при этом добавляет, что очень ждет от себя именно финальную версию игры. Сейчас игра не очень веселая – Нотч же ожидает, что она может быть причиной огромного количества фана, когда будет закончена. 

Рассказывая о создании и кодинге внутренностей 0x10c, Нотч говорит, что игра не будет даже близко модифицируемой на уровне Minecraft. Причина в том, что игрокам не будет доступен исходный код, только их собственные компьютеры на кораблях.

"Идея 0x10c заключается в том, чтобы у нас было достаточно компонентов для игроков, так что если бы вы хотели сделать пейнтболл-мод, то вместо создания его вручную, вы бы просто использовали базовые блоки в вашем корабле, и написали код внутренней игры," говорит Маркус.

[Via Polygon]

Больше статей на Shazoo
Тэги: