Новый Thief можно пройти без убийств... но не без воровства

После разговоров о том, что перезапущенный франчайз Thief вместе с известным нам героем – Гарретом, может оказаться более мейнстримным, вероятно вам было интересно – отойдут ли разработчики от одной из самых ценных особенностей прошлых частей Thief – возможность пройти игру без убийств. Учитывая тот факт, что Eidos Montreal уже пробовала осуществить подобное в Human Revolution, но не очень преуспела из-за битв с боссами, разработчики решили разъяснить свой подход к концепции ненасильственного прохождения.

По словам дизайнера уровней – Адама Бадки, игроки будут иметь несколько вариантов прохождения и выполнения заданий, и каждую цель можно достичь используя различные инструменты Гаррета, изучая и экспериментируя с окружающей средой.

"Каждый путь будет иметь свои сложности, встречи и возможности по лутингу. Разный уровень сложности предоставит хардкорным игрокам то чего они ждут, в то же время не забывая и новичков, которые хотят получить удовольствие. И да, вы можете пройти игру без убийств – Гаррет – мастер воровства, а не машина убийства."

Релиз Thief состоится в 2014-м.

10 Комментариев

  • Ну да он же - вор. Меня в Обливионе также напрягало в гильдии воров мы не "убийцы - мы воры ,так что во время заданий никого не убивать"

    0
  • Крали только у богатых, деньги бедным раздавали. Какие убийства? Все логично. Насчет Thief, очень не хочется, чтобы он даже не имел возможность прокачаться в машину для убийств. Пусть можно будет убить двух, с правильными руками, ну трех противников в прямой битве. И чтобы один из них незамедлительно мчался бить тревогу. Все-таки стелс это стелс.

    0
  • Новый Thief можно пройти

    И слава богу :)

    0
  • @TrenAr, да и старый можно, он не сложный просто очень длинный. (по сегодняшним меркам)

    0
  • Капэць. Вор это не тот, кто перебил всю стражу и с награбленным ушел. Вор это тот, кто пришел, прокрался под носом у охранников, взял, что ему приглянулось и тихо слинял. Отыгрыш, понимать же надо!

    @Zart"очень не хочется, чтобы он даже не имел" - какая лишняя? А то я залип, раздираемый внутренними противоречиями:)

    0
  • @Zhelezjaka, так об этом и идет речь. И слава Эйнштейну, что Eidos понимает это. А то сделали бы получился слэшер, где главного героя зовут Гаррет и все.

    Гаррет – мастер воровства, а не машина убийства...

    Так как аудитория, сами понимаете, разная, то есть и опция по выерезанию стражи. Хотя, судя по превью, это не просто сделать.

    0
  • @Cohen первая часть моей реплики была адресована, скорее, камраду Vinche, которого напрягало прохождение за воров без убивств. Не торт нынче рпгшник пошел, ох не торт :)

    0
  • @Zart, 3 это очень много, даже два. Вор против бронированной стражи, подумайте. 1 максимум, причем с ощутимыми потерями в плане здоровья.

    0
  • Если все будет как в DE:HR, то будет хорошо. Кому надо тот стелсом пройдет, кому нет - перережет всех.

    0
  • Он всё же вор, а не ассассин...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.