Демонстрация движка Outerra – Город на горе
Пользователь youtube с ником luishi5000 опубликовал свежее видео демонстрирующее возможности массивного движка Outerra разрабатываемого как технология способная создавать целые планеты, при этом сохраняя детальность ландшафта и правдоподобность графики в целом. В новом видео автор решил провести эксперимент с массивными структурами, добиться реалистичного представления которых порой совсем не просто. В качестве моделей были использованы рандомные модели с запеченым эффектом ambient occlusion. Общее количество полигонов моделей составляет примерно 400,000. Вся сцена работает при 60 кадрах в секунду на разрешении 1080p.
Для запуска использовалась система с картой – 660Ti.
Музыка на видео: Ludovico Einaudi - Primavera.
Больше статей на Shazoo
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Благодаря PS5 Pro разработчики смогут использовать больше функционала Unreal Engine 5
- Утечка: Характеристики портативки ZOTAC Zone — Ryzen 7 8840U, 16 ГБ ОЗУ и 7-дюймовый экран
Тэги:
Читать комментарии на сайте