Thief 4: источники вдохновения и анимация + новые скриншоты

В сети появились ролики из последнего номера журнала GameInformer, в котором состоялся анонс новой игры от Eidos Montreal – долгожданного Thief 4. В роликах команда разработчиках рассказывает о том, откуда они черпали вдохновение для очередных скрытных приключений Гаррета, а так же знакомят нас с процессом захвата движений для создания реалистичной анимации в игре рассчитанной на платформы нового поколения.

А на закуску – пара новых скриншотов Thief 4.

За информацию спасибо Шершень
[via RPGNuke

13 Комментариев

  • Agressive
    Комментарий скрыт. Показать

    Скриншот с золотой бутылкой кстати видел еще тогда, когда появились самые первые скриншоты.
    По игре же, все больше жду, правда ждать достаточно долго. С другой стороны есть время обновить железо для комфортной игры ;)

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    если скрины сильно не врут, то в итоге мы получим весьма качественную, детализированную картинку, а дизайн помещений и персонажей будет весьма насыщен мелочами. очень жду игру!

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня настораживает отсутствие скриншотов с видом от третьего лица. Неужели откажутся от него?

    0
  • Lexxx20
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor, третье лицо - не тру :) Только первое, только хардкор!

    Если серьезно, от первого гораздо лучше героя чувствуешь, его движения. А переходы к третьему упоминались в статье. Думаю, будут аналогично DX:HR - когда прячешься за укрытиями и стенами.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor, а зачем вору третье лицо? Выглядывать из за угла как то круче чем выглядывать из за спины:)Вообще с видом от третьего лица выглядывать не нужно, герой может стоять за стеной ничего не видя а вы будете видеть все вокруг, и какой тут погружение ??? не ненадо казуалить игру

    0
  • TheCoon
    Комментарий скрыт. Показать

    Хипстер-Гаррет. Использовал лук до того, как это стало мейнстримом.

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, мне вид от третьего нужен не для выглядывания из-за угла, а чтобы полюбоваться на гг. В предыдущей части он был, так что если не будет - шаг назад..
    И вообще не видел ни одной игры с адекватным видом от первого лица. Чаще всего и вовсе ног и туловища нету, а положение рук заставляет смеяться.

    0
  • Chercheuse
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor, это же перезапуск, разве нет? Могут не оглядываться на предыдущую часть хотя бы в этом.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor, ну да разглядывать ГГ это очень важно) да)))я например хочу видеть в игре как в жизни, а в жизни у меня глаз за спиной нету)
    и вообще любоваться надо не Гаретом а Ларой Крофт)
    А Гаретом надо прятаться в тенях)и дышать в затылок всем стражникам)А не разглядывать свою спину и капюшен)

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, я же говорю про возможность вольного переключения от первого к третьему виду. что в этом плохого?

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor, На все нужно дополнительные усилия , которые можно было бы на более полезные вещи пустить.Ну есть отличные игры от третьего лица задуманные именно так и с соответствующей механикой) Просто если делать игре от первого режим от третьего одна из двух механик может пострадать) я лично не помню ни одну в которых оба вида были реализованы на хорошем уровне.Либо игра от третьего лица с ущербным видом от первого либо наоборот, механика движения и тд немного отличаются.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lexxx20, третье лицо - не тру ? А ничего что в Deadly Shadows было переключение с 1 на 3 и наоборот ? Так что это как раз плюс.

    0
  • Lexxx20
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherDay, я слоупок, только что твой ответ заметил :D

    В DS был, но в первых двух не было и никто не жаловался. В третьем его ввели в угоду массовой публике и фанатам МГС и Сплинтер Целла. Имхо. Поэтому, в новой игре хотелось бы его по минимому, как в DX:HR.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.