Успех Kickstarter-кампании Torment сохранил деньги, время и рабочие места

Разработчики Wasteland 2 и теперь еще Torment: Tides of Numenera – команда inXile, рассказали, что решение запустить вторую kickstarter-кампанию когда первый тайтл все еще в разработке, рисует занятную картину подвижного развития и работы над проектами, что позволяет не входить в традиционный цикл увольнений на определенных стадиях.

"Один из ключевых элементов успеха для небольшой игровой студии заключается в создании продолжающегося процесса разработки в команде. Сбор команды занимает очень много времени, и еще больше времени уходит на то, чтобы команда устоялась и создала рабочие отношения, новый движок, новые системы, новый процесс создания ассетов," inXile объясняет в апдейте на Kickstarter.

"Знание и опыт команды растет по мере цикла разработки, и все это знание теряется, когда команда рассредотачивается после запуска проекта."

Команды действительно обычно расходятся, и в основном, большая часть разработчиков увольняется после запуска основного проекта. Для избежание этого, команда inXile и контрактные разработчики формируют "целую команду с половиной". Половина в этой формуле работает на пре-продукции, "самом важном времени в жизни проекта," в то время как основная команда заканчивает предыдущую игру. Это гарантирует то, что разработчик будет иметь достаточно времени для плавного перехода к разработке.

inXile потратила шесть месяцев с половиной команды над Wasteland 2, теперь полностью закончив все и передав это основной группе разработчиков состоящей из 15 человек. Вместо того, чтобы распускать разработчиков, он приступят к немедленной разработке Torment и потратят на нее по крайне мере 8 месяцев.

Таким образом, когда Wasteland 2 будет закончена, они сразу смогут переключиться на Torment, со всеми плюсами длительного пред-продакшена.

"В традиционной издательской модели, именно сейчас наступает время, когда мы бы начали и попытались подписать следующий крупный контракт. Единственное как мы способны сейчас сделать это, прийти к издателю – к вам, и объяснить, что сейчас самое лучшее время для начала нового проекта."

"Альтернатива – это запуск пре-продукции Torment после Wasteland 2, увеличивая стоимость Torment и требуя от нас сокращения штата разработчиков в процессе."

inXile добавляет, что средства полученные на разработку Wasteland 2 не будут использоваться на Torment, так же как и средства Torment пойдут только на нее, в то же время оба проекта будут использовать общие инструменты и технологии.

На данный момент Kickstarter-кампания Torment: Tides of Numenera собрала более полутора миллионов долларов за одни сутки.

Больше статей на Shazoo
Тэги: