ArmA 3 на максимальных настройках графики

Если вы следите за новостями относительно ArmA 3 то в курсе, что вчера на Steam стартовало Альфа-тестирование для тех кто уже пред-заказал игру. В дополнении к этому в сети стало появляться множество новых скриншотов, что естественно привело к масштабным обсуждениям графики. Конечно же ArmA 3 – это не Crysis 3 со всеми своими шейдерами, однако в отношении масштаба, открытости и аутентичности ландшафта произведение Bohemia порадует всех тех, кто ждал более хардкорный и правдоподобный геймплей. 

Однако как именно выглядит ArmA 3 в действии? Одно дело скриншоты – и другое дело, когда действительно смотришь на изменения графики с повышеним настроек. Дабы ответить на этот вопрос PCGamer сделал видео демонстрирующее ArmA 3 при топовых настройках. Единственное что не активно – дистанция обзора, в связи с чем детальность на дальних расстояниях ниже.

P.S. снято с альфа версии, и к релизу скорее всего что-то изменится.

51 Комментарий

  • Beck18
    Комментарий скрыт. Показать

    музыка не из "лебединого озера"? или как там она называлась

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    я не графодрочер но взрывы выглядят что прям вырви глаз

    надеюсь поправят

    0
  • TiE_rs
    Комментарий скрыт. Показать

    до уровня батлы еще расти и расти

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TiE_rs, а батле до масштаба ArmA 3 еще расти и расти )

    0
  • BVG71
    Комментарий скрыт. Показать

    Взрывы и моменты анимации, выглядят пока не убидительно. Разрушений нет.

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    Про графику можно будет делать вывод только после релиза.

    0
  • TiE_rs
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну по масштабу может быть и да, но по графону все-таки не сравнить

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TiE_rs, а значит и не надо сравнивать. это разные игры. в Crysis 3 графика еще лучше, но это не сделало его особенно интересным )

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    относительно Операции Флешпоинт, как всегда, ничего нового, даже ландшафт технически похож на то что было в 2001 году) И боты все так же крутятся в разные стороны при передвижении.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Все ждал, когда кто нибудь заикнется про графику..

    0
  • Flest
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а арма 3 типа будет на 128 игроков, я просто не в курсе

    но звучит как просто дерзкий ответ того кто не любит БФ...

    а TiE_rs зачем заминусовали нубы? судя по ролику если это ультра то это фэйл, графа хуже ксс и уж темболее БФ, где такое это мин-сред настройки

    и толку от этого масштаба, если даже в маленьких по сравнению с этими картами БФ, при 64 человечках, народу мало????

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А я ждал, когда заикнутся про музыку. Никто не знает названия композиции?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flest, отнюдь ) я достаточно регулярно играю в BF3 просто для отвлечения на полчаса-45 минут.

    Просто для меня это совершенно разные игры. BF3 – это экшен с упрощенным геймплеем. ArmA 3 – это военный симулятор

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flest,

    а TiE_rs зачем заминусовали нубы?

    Этикет, последние три пункта.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Michael Sims – Road of Dreams

    Музыка из первой половины ролика.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flest,

    и толку от этого масштаба, если даже в маленьких по сравнению с этими картами БФ, при 64 человечках, народу мало????

    это только доказывает то, что вы не знакомы с серией.

    ArmA – это не бешеные перестрелки, полеты в истребителях, миллионы пуль, тысячи гранат и постоянные смерти.

    Вы путаете шутер и военный симулятор. Это как сравнивать стрельбу из водяного пистолета в бассейне с air-strike-вылазками.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в общем-то я тебе увидел, что текстура ландшафта действительно то ли низкого качества, то ли размыта. В некоторых моментах действительно плохо смотрится.

    Хотя если наблюдать не с высоты птичьего полета, а с позиции наземный войск, то такого, в общем-то не наблюдается.

    Еще не понравилась вода, довольно не правдоподобно выглядит.

    Но как я уже говорил, я - не графонорожденный и за такой гиганский масштаб происходящего, готов простить многие огрехи, да, и самое главное - сам процесс, а в ARMA с ним все в порядке.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, движок скорее всего автоматически понижает качество текстуры земли при удалении от неё (даже Crysis это делает)

    Пруф

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Батлефилд пострелушки, а арма пытается быть симулятором.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flest, ну и идите в БФ, в чем проблема?

    @TOMCREO, и лучше всех справляется.

    0
  • -Respect-
    Комментарий скрыт. Показать

    А я обратил внимание на текстуры и звуки. Сейчас не очень хорошо. Но уже сейчас качество графики, для ценителей военных симуляторов, не может не радовать (:

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, так же возникали такие мысли, иначе, думаю железо бы не справилось с нагрузкой. Пруф не нужен, я понимаю о чем речь идет. :)

    0
  • TiE_rs
    Комментарий скрыт. Показать

    Пост про графическое наполнение, следовательно я писал не про геймплей, а про уровень картинки. думаю, никто не будет спорить, что арма проигрывает бф в этом плане

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    всетаки скольбы я не защищал серию Арма, но стоит признать Hitman_X3Z прав.

    Закрыв глаза на баги Армы 2, успокаивал себя, в третьей части точно все будет ок. Но посмотрев как они прикрутили физику (конечно это альфа, но наврятли сильно что то изменится) youtube.com/watch?v=dWLHIbs5p7k&feature=player_detailpage#t=13s я понял что движок безнадежен в плане адаптации под новые техноологии, похоже легче будет с нуля новый написать. И это еще раз доказал Take On Helicopters 2011 (вертолетный симулятор на этом же движке) который я вчера специально установил, чтобы посмотреть всё самому. Оптимизации ноль. А обьемные облака выглядят так как будто маленькому ребенку дали в руки кисть и он разрисовал её игровое небо.

    Такое ощущение что единственное что разработчики исправили в движке со времен 2001 года, это натянули HD текстурки и увеличили количество полигонов. И похоже начиная только с третьей Армы они добавили в движок шейдерную поддержку. Всю эту продвинутую технику и гейплей я видел уже в модах, еще со времен флешпоинта.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, я думаю ранний выпуск армы 3 специально и сделали, для просмотра оптимизации и относительно массового теста. И не бета же, а альфа (!).

    Взять cs:go (знаю, игра тут не причем), но вот если посмотреть на то, какая игра была в начале беты и сейчас, разницы много. Думаю её будут активно шнуровать.

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    Потестировав альфу, пришел к выводу, что зря вообще разработчики пугают настолько сырым продуктом общественность, игру ещё пилить и пилить, оптимизация традиционно ужасна ( надеюсь конечно поправят ), графика на максималках страшна и убога, повсеместные баги делают проект вообще не играбельным ( на то она и альфа )

    0
  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    @BVG71, взрывы как будто из "Desert Storm" на Sega Mega Drive II :)

    0
  • BVG71
    Комментарий скрыт. Показать

    :))) Это точно +1

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Я поражен...срочно компьютер обновляю.

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    ЧТот не впечатляет, хотя если в 3й части ноги перса будут слушаться клавиш я пожалуй сыграю)

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    У Arma совсем другой, свой путь. И кто бы там что не говорил, с BF3 её сравнивать незачем да и просто глупо. У игр совсем разный сеттинг, пусть и тематика близка по жанру. Скажем, есть пользователи AMD, а есть Intel. Так же есть фанаты у BF3 и фанаты Arma. А есть люди которые понимают разницу и играют и то и другое.

    [q1]музыка не из "лебединого озера"? или как там она называлась[/q]
    Лебединого Озера? Это был другой эпизод, таки Чайковский, пардон.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Вы ошибаетесь, Арма 3 это военный симулятор для хомяков и крабов, после батлфилда заходил в Арму 1,2, и делал серии убийств по 10-20 рыл, как рэмбо, игровая механика дырявая и поддается эксплуатации, динамика боя, добежал до укрытия, выстрелил, побежал в следующее, выстрелил, и т.д. работает и очень хорошо, укрытия, кусты, деревья, мне лично играть в арму скучно, потому что равных себе игроков я там не нахожу, и игра превращается в унылый цирк для низкоскилованных игроков. Большая часть из которых идет в Арму из Батлфилдов, лишь потому что у них не получается играть в Батлфилды, и их постоянно там надерают, и они идут в Арму, мотивируя тем что Арма это настоящий хардкор для тру мужиков, а БФ тупая аркада, в которой они сами как "паршивые подстилки на зоне", угу, очень "авторитетные мнения" от игроков неспособных сделать в выше названной "ламерской игре" кд хотя бы выше полторашки, а не как на практике - ниже единицы, такие вот пироги.

    Но черт возьми, лично как по мне, OFP был идеален, его только оставалось вывести на новый уровень реализма и все... Я просто мечтал и сейчас мечтаю, что бы Бисы сделал доп. кнопку для извлечения магазина, и учет при этом потрона в стволе, возможность выстрелить этот потрон, и дослать дополнительный из кармана, выстрелить его, и все это без магазина, все это качественно анимированное. Да и честно говоря я хочу увидеть Cold War 2 а не то что они там делают, прицелы всякие, с мушки можно жарить не хуже, да и профессиональнее это, а с прицелами скучно и слишком просто, стреляя с мушки ты лучше чувствуешь оружие, живешь с ним одной жизнью.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, вас основательно припекло.

    Большая часть из которых идет в Арму из Батлфилдов, лишь потому что у них не получается играть в Батлфилды, и их постоянно там надерают, и они идут в Арму

    Про BF вообще ересь, самому не смешно? В сингле (если вы тоже про него) тупо автомат в руки, жмешь кнопку и идешь вперед, ты выиграл, в мультиплеере просто бегаешь по кругу и стреляешь во все подряд, и ты выиграл. (Причем не важен размер карты там)

    Не обоснованные выпады у вас. Только личное мнение и то, с пеной у рта судя по всему. .фан бой.

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, ХИХИ бомбануло))))

    и я вам не верю что вы в арме всех гнёте

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, чаво?) Речь про мультиплеер, сингл в батлфилдах априори для детей с отсталым развитием чего то там, в черепной коробке, как и в кодах, впрочем, в том же BFBC2 в RUSH'e на 32 рыла "просто бегаешь по кругу и стреляешь во все подряд, и ты выиграл"?! WTF!? xD Это шутка такая? Если это про BF3, то я и сам готов на него ушат помоев вылить, и лично мне он совершенно не интересен.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @PutilowS, тактика, адаптация, сила воли = победа

    Проблема многих людей играющих в онлайн шутеры, в том что они не могут освободить свой разум и мыслить здраво в рамках игры, делать прогнозы, смотреть в будущее. У них нету схемы которую бы они отрабатывали раз за разом, все лучше и лучше, тактики. И к моему сожалению со временем таких игроков становится все больше и больше... А игроков для которых игра это искусство, да хотя бы просто красиво играющих людей, все меньше и меньше.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, скажу проще: твои выпады о том что в арму идут играть те кого нагибают в батлфилдах полная чущь и фанбоявская ересь, самому не смешно было когда писали?)

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, мне грустно, а не смешно, потому что я знаю, что какой-нибудь семи-про евро клан с ЕСЛ, на паблике их разорвет в пух и прах, особенно русских игроков, потому что 80% русских игроков не умеют делать это красиво, отважно, честно, по мужски, в открытую, а такие игроки всегда сливают у игроков, которые полная их противоположность.

    И я не знаю почему так, и откуда такое страшное крысятнечество взялось, но по-моему на поприще онлайн гейминга это как национальная болезнь, трястись за свою попу, и не играть на победу. Еще помню это с лангеймов в КС в далеком 2004 году, особенно на де_даст, посмотришь со стороны, ну кучка пуделей, против другой такой же кучки пуделей, ёпрст.

    Против европейцев и с ними же всегда было интереснее играть, я это сам говорил, и не раз слышал от других русских, по этому русских не любят европейцы, потому что к ним идут по-умолчанию "волки", сожравшие и переварившие на своем пути стада "пудельков", которые начинают адово пожирать их "овечек".

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, и ты понимаешь, главное в таких играх, это - КОНТРОЛЬ, когда ты не контролируешь врага, ты по-умолчанию сливаешь, а соответственно, когда ты крысишь, ты ничего не контролируешь, те 40-80 градусов не в счет, контролировать надо не просто все 360 градусов, а сам периметр, такое понятие как периметр очень важно в тактических командных играх, когда нету периметра, умный и хитрый враг всегда может пройти в тыл и уничтожить под шумок тебя и твою команду изнутри, что часто и происходит. Так что всегда в онлайн гейминге важно не то что тут и сейчас происходит, а важна только полная картина действий. И именно исходя из нее составляется план действий как команды в целом, так и отдельных боевых единиц.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    динамика боя, добежал до укрытия, выстрелил, побежал в следующее

    ну логично, всё как в реальных боевых условиях. Я думаю так и воюют в горячих точках. Это всетаки симулятор, а не фильм про рембо, где один выносит пол батальона.

    Ботлефиелд больше похож на шоу. Красочное, но не серьезное. Причем никто не мешает вам наставить в редакторе самой разнообразной техники рядом, и экспортировать в мультиплеерную карту. Я уверен будет такое же шоу как в Ботлефиелде, только на порядок похардкорнее, реалистичнее и с применением самых разнообразных тактик.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, все дело в интересе, помню в OFP была довольно популярная пользовательская миссисия - Спасение пилота USMC разбившегося на вражеской территории.

    Пилот начинает игру на еще управляемом истребителе, но стремительно теряющем высоту, команда русских начинает игру в паре километров от приблизительного места крушения, находящегося приблизительно на юго-западе от центра острова, команда американцев начинает на маленьком острове за океаном(тот на котором начинается кампания Cold War Crysis), и в их распоряжении катера и один черный ястреб, американцы выигрывают если пилот был успешно эвакуирован, русские, если пилот умирает. Вот это я понимаю, интересно, тут есть геймплей, есть механика, есть цели, тактика, есть простор для самосовершенствования. И вот было ли подобное в Армах, в которых к слову даже кооперативы не популярны...?

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы, честно говоря, играл бы в Арму 2 в редакторе и был бы счастлив, но нет, Бисам надо было обязательно ИИ испоганить, который теперь совершенно не слушается приказов, вот например -
    выдвигаюсь с отрядом на вражескую территорию, где то рядом просвистела пуля, сейчас думаю "как жахнет, приказываю им отступать, и что? Сам я уже за тридевять земель свалил, а эта кучка полоумных , все там, занимается какими то ужасами с землей, а главное на офиц. формах сколько писалось об этом, моды выпускались исправляющие ИИ, не до конца, но хоть что то, а воз... он и ныне там, ИИ совершенно не поддается контролю, сквадом командовать в разгар боя не реально.

    Ну и разумеется, вражеский ИИ постигла та же напасть. Но я забыл упомянуть, что этот затуп, порой им даже очень сильно мешает выстрелить с ПГ по вражескому танку, на любой дистанции, можно раз 20 отдать приказ на цель и на атаку, а солдат так её и не выполнит, хотя ПГ с патронами присутствует. Надо ли тут говорить, какие муки одолевают при попытке отправить снайперов на возвышенность, а пулеметчика заставить их прикрывать снизу, я думаю нет.

    В итоге сквад трупов, сложность как всегда близка к максимальной, соотношение скила ИИ своих и врагов равное.

    В ОФП солдату отдал приказ, солдат его исполнил, если его положили, это бремя на совести командира. А в Арме 2 хоть лично отстреливай солдат за неисполнение приказа.

    И почему то мне кажется, что большинство ярых защитников Армы, даже не в курсе о её проблемах, а с Операцией Флешпоинт знакомы только по-наслышке. =)

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Повело вас, не в ту сторону.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    dayZ 2 ?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dilver, пока лучше даже не ждать. DayZ одиночка только в разработке, а когда уж моддеры доберуться до ArmA 3 – не известно.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понял - а после взрывов здания ломаются?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, точно не знаю, но они говорили, что игра будет поддерживать PhysX

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, логичней всего предположить что нет. Это очень сложный вопрос и фактор (разрушение чего либо на игровой карте). Арме этот не свойственно и я не вижу нужды это вводить. Это конечно круто, но не оправданно, да и мороки с этим много.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, @dilver Rocket (создатель DayZ) решил делать DayZ standalone на модификации движка которая используется в Take On Helicopters (2011).

    В котором по умолчанию будут присутствовать обьемные облака

    youtube.com/watch?v=6N5Xr9rbU8U&feature=player_detailpage#t=28s

    И хардкорное управление вертолетами

    youtube.com/watch?v=feDp-qGHETI&feature=player_detailpage#t=10s

    Говорит TOH больше подходит для его идей, нежели движок Arma 3. Но из Arma 3 он вроде тоже множество техноологий позаимствует, в том числе и физику.

    @BrawaD а мне наоборот кажется добавят. Ведь PhysX не просто так прикрутили. Даже если не добавят разработчики, моддеры полюбому сделают.
    Правда физика немного еще сыровата

    youtube.com/watch?v=uVyKrjJSyy0

    надеюсь к релизу пофиксят

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, это приведет к достаточной нелепому геймплею. PhysX Это же не априори разрушение зданий. С ним другие фишки сделают.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.