Irrational: фотореализм в BioShock Infinite – не наша цель

Один из лучших способов измерить мощность наших PC – это посмотреть на то, до какого уровня виртуального реализма они способны добраться. Естественно речь идет не о мега-правдоподобности, тем более, что в некоторых играх, в частности в серии BioShock – стиль игры всегда был далек от реального, представляя мир в более фантастическом подходе, раскрывающим красоту и очарование. 

В интервью с CVG, директор по дизайну BioShock Infinite – Билл Гарднер, рассказал, что Irrational – это не та студия, которая целится на фото-реалистичную графику, добавляя, что многие игроки слишком много внимания уделяют уровню реализма.

"Когда вы смотрите на Элизабет, очевидно, что она далека от ульта-фотореализма. И это не наша цель. Суть в том, чтобы сделать ее более правдоподобной, очаровательной, той, кому хочется сопереживать. Я думаю, что в игре будет достаточно особенностей, который вызовут у вас желание проапгрейдить гарфическую карту, для запуска всего при максимальных настройках, но я думаю, что сегодня в индустрии существует заблуждение, что игроки хотят максимум реализма, смешанного с простым прямолинейным путем."

Гарднер добалвяет, что художники Irrational не заинтересованы в воссоздании реального мира в виртуальном мире Infinite. В целом, вообще довольно сложно создавать реализм в парящем городе с крюком прикрепленным к вашей руке, позволяющим перемещаться по воздушным рельсам, получая поддержку от девушки обладающей сверхъестественными силами и большими глазами в которых тонешь.

Так же Гарднер затрагивает тему того, как индустрия воспринимает желание постоянно вводить иннновации только в реалистичные графические элементы, в ответ на желания геймеров: "Возможно все потому, что многие думают, будто именно этого хотят игроки. И до какой-то степени это так – когда у тебя топовое железо, то ты хочешь посмотреть, на что же способен этот зверь. И нет лучшего способа чем сказать – Да это же Нью-Йорк Сити!, рассматривая всевозможные настройки повышающие качество картинки. Реализм продает данные элементы."

Но вы знаете что еще продается и очень хорошо? Робот в виде Джорджа Вашингтона стреляющий из пулемета. Какой еще реализм... 

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот за это им и уважуха. Игру уже предзаказал.

    Про Нью-Йорк, тонко трольнул)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, аналогично

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    правильно. я после кризисов так устал от графона, что достаю из зокрамов шинму и мгс первый. к черту графон - только игры :)

    0
  • Lionnesquaer
    Комментарий скрыт. Показать

    "и большими глазами в которых тонешь." - аниме эффект?) Нормальным фотореалистичным персонажам тоже можно переживать... Последняя Лара Крофт тому пример, главное эмоции!
    Но насчет инфинит согласен подобный сеттинг совершенно не обязывает к фотореализму, напротив придает какую-то оригинальность игре и некий шарм знаете ли)
    Хотя прошлый биошок отличался очень силно от этого... тот был мрачный тёмный и атмосферный, а этот мультяшный и солнечный! очень разные игры в итоге)

    0
  • GhostDay
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего они хотели - того добились, пусть недовольные не играют, их право.

    0
  • Igor237rus
    Комментарий скрыт. Показать

    3 недели осталось, о боже, за что такие муки...

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionnesquaer, прошлый БиоШок тоже был мультяшным и в некотором смысле солнечный (спасибо за это ар-деко, художественный стиль в котором оформлена игра).
    Далее, большие глаза характерны вообще для любой анимации, атим приемом художники издавна пользуются что бы подчеркнуть юнось и невинность. Вспомните русалочку Диснея. Для справки, аниме - это исковерканное нихонцами слово анимация.

    Сюрреализм, гротеск, декаданс, страх, и антиутопия - те традиции которые остаются не измены у иррационалов со времен СистемШока.
    А мрачность в Инфинити? Мрачность в подтексте, игра на контрасте.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Одно дело, когда стремишься к реализму, попутно разглагольствуя об этом и многозначительно махая руками, после чего в результате мультфильм получается, другое, - когда изначально хочешь сделать невероятно красивую игру, в которую просто приятно играть с эстетической точки зрения. Irrational Games никогда не твердили о реалистичности, а просто делали то, что умеют лучше всего. Главное: получилось в конце концов здорово.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    блин, вот не удержусь - как же они испортили модель девушки. До чего милая была раньше и до чего обычная стала сейчас...

    0
  • Loveee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, была примечательная. Сейчас для меня "серая масса" (ощущение, что я видел ее не один раз).

    0
  • Lionnesquaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZloyDblX, Спасибо за справку, но я всё это и сам знаю) Про аниме, это как бы юмор был_) Вы правы все стили архитектуры и живописи которые вы перечислили, действительно присутствуют в Биошоке. Но в инфинит пропал...страх. Там больше нельзя напугать... Как можно напугать когда вокруг солнечно и мультяшно. И именно что этот мрачный подтекст как бы испоряеться, нужно делать другую гамму, пасмурное небо, нескончаемый дождь, грозу там, меньше света больше тьмы... чтобы было жутко... , ну Вы поняли, придерживаться стиля! А то что это такое, солнышко светит, птички поют так что ли) Ведь это антиутопия, она должна выражать тоску и безнадёгу. Первый биошок был шедевром в своём стиле. И даже после этого необязательно делать фотореализм, первый Б не был фотореалистичным, но следовал канонам. Но даже при том что он отличаеться (инфинит) он также содержит все эти стили! это всё выглядит великолепно! Хорошая идея насчет постоянного урагана в городе и ливня, который понемного разрушает город в небесах, и нужно успеть оттуда выбраться! Как в первом город тонул, а здесь он разрушаеться...
    Red
    @ZloyDblX Хотя знаете сейчас вспомнил Mirrors Edge... И могу предположить, что они всё правильно делают. Но вот лично мне хочеться чего-то ещё) какой то идеи с городом, чтобы сам город был на краю гибели... Как в первом Б)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionnesquaer,

    А то что это такое, солнышко светит, птички поют так что ли) Ведь это антиутопия, она должна выражать тоску и безнадёгу.

    ведь в этом вся фишка Колумбии. Разработчики специально сконцентрировали на этом внимание, вроде бы всё должно быть хорошо, поют птички, солнце светит, но чем больше мы углубляемся в мир, тем больше замечаем, что за всем этим стоит совсем не радужный мир. Да теперь не будет тёмных безжизненных коридоров, но это не есть плохо, если раньше всё изначально было мрачно и плохо, то теперь мы будем замечать контраст, будем видеть как меняется город.

    0
  • Lionnesquaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, А зачем нужно для этого напускать красок в глаза, а затем делать контраст... Накой фиг мне эти краски и контраст. вы думаете я не понимаю сеттинга и что за ахинея твориться в городе с самого начала как только сел играть... Я уже всё вижу наперёд, ещё до выхода. Я играл в первый биошок и понимаю суть. Я сел играть, я уже погрузился в сеттинг... нового игра всё ровно ничего не покажет... стиль есть стиль. Но как выше написал я вспомнил Mirrors Edge, я понимаю что так делать можно... но мне например, всё ровно хочется добавить какую-то мрачную идею с городом, что город погибает... что если вовремя оттуда не убраться, этот город станет могилой для главгероя и его соратников... что когда мы идем по улице и льет дождь, и молния бьет по зданию и здание разрушается, от бури начинает трескаться фундамент города и он понемногу разваливается на куски... вот это я бы добавил!

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionnesquaer, мне почему-то кажется, что на этот раз нас собираются напугать не столько уродством внешним, но ужаснуть уродством духа, как в одном известном фильме "Догвиль".

    0
  • Lionnesquaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZloyDblX, Возможно... это и была суть первого биошока, один в один... упадок в антиутопическом обществе, и уродство духа у его жителей. плюс сам город погибал... это не меняет того что первая часть была брутальным экшеном с элементами хоррора, а это мелодрама с экшеном... солнце светит ярко, всё такое мультяшное, принцесса на балконе с розами, прям сказка. всё таки не то... вот что не говорите, но не то увы... первый биошок и этот инфинит очень разные игры! Скорее даже дизхонорд больше биошок, чем этот биошок)

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionnesquaer, я вас понимаю.

    Но лично я стараюсь не думать о том каким БиоШок должен быть. Иррационалы заслужили мае доверие, и я думаю им виднее.

    0
  • Lionnesquaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZloyDblX, Вот и правильно, не думайте и игра Вам понравиться)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.