Ричард Гэрриот представит свой новый проект через 4 дня

Взяв небольшой перерыв от своей космической программы, отойдя от правления своим волшебным царством и временно сложив с себя прочие обязанности в качестве лорда, Лорд Бритиш (так же известный в нашем измерении как Ричард Гэрриот) запустил новый тизер-сайт, который на данный момент состоит лишь из гигантского счетчика. Что это значит? Пока сложно сказать, однако использование фэнтезийного шрифта и своего имени в Ultima (Лорд Бритиш), а так же пара других намеков в Twitter заставляет нас считать, что через четыре дня Ричард Гэрриот анонсирует новую RPG, скорее всего для PC.

Помимо этого Лорд опубликовал картинку круга камней с центром в виде чего-то напоминающего подвижную конструкцию для направления света. Она напоминает Стоунхендж, который на протяжении многих лет является расстройством для туристов и местом поклонения местных друидов.

Наиболее вероятным кажется вариант Ultima RPG – free-to-play тайтл, о котором ходят слухи с прошлого года. 

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Новую синглплеерную Ultima я бы с радостью поиграл.
    А мультиплеерных уже миллион. Даже от Ричарда Гэрриота я ММО не жду.

    0
  • korin27
    Комментарий скрыт. Показать

    Что это за тенденция такая переводить все в free to play? Неужели идеи закончились и игровая индустрия превратилась в способ выкачки денег из игроков?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @korin27, сейчас это одна из самых эффективных моделей для издателей и разработчиков, в особенности для независимых разработчиков. Имея сильный продукт и более мене сносную базу фанатов, можно зарабатывать даже больше чем при обычной продаже тайтла как такового.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох щи, хоть бы это была новая Ультима от Лорда. :)

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    имя Ричарда Гэрриота у меня ассоциируется с UO, UVII-IX и Lineag2 (ну, еще полетом в космос:)). что в первом, что во втором случае мы получили отличные игры. я бы сказал - игры на века. мне совсем не улыбается видеть от Ричарда ММОРПГ. и вот почему. OU была игрой очень сложной в освоении и крайне не дружелюбной к игроку. выпускать сейчас нечто похожее, означало бы заранее обречь на провал проект или, по крайне мере, подвесить его на тончайшую нить судьбы. совсем не хочется что бы начинания мэтра постиг провал. с другой стороны, Герриот человек явно талантливый и творческий, а посему надежда есть.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Признаюсь, не играл ни в одну Ultima (даже не представляю себе что это, фентези-рпг?), но очень интересно узнать, что же из себя представляет новый проект.

    0
  • Nickelok
    Комментарий скрыт. Показать

    Спустился с небес, чтобы игрульку сделать ^_^

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf,
    Ну по сути туже Ultima IX: Ascension можно с TES:Morrowind сравнить. Только Ультима вышла на три года раньше, копипасты было меньше, и секретов намного больше.
    Но так как требовала она компьютеров охренительно крутых, по тем временам, - далеко не все могли поиграть, да и багов было много. По этому игра в продаже провалилась. :(

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, звучит интересно. В игре получается тоже вид от первого/третьего лица? Классическое фэнтези? Ах, что это я спрашиваю, пошел гуглить. :) Графика не имеет значение, но если будет интересный сюжет, да и геймплей не подкачает, думаю, сыграю, все-таки одна из самых длинных игровых серий, нужно ознакомиться.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, да полное 3Д. причём подгрузки мира - только при телепортации были. А ещё например в сундуках лежали настоящие предметы, то есть ты реально мог что то не найти, просто потому что не заметил этого. В то время обычно в таких играх открывался просто инвентарь. Да и сейчас в большинстве игр так же.
    Ты мог запросто пропустить вход в подземелье если не смог бы найти потайную кнопку или скастовать нужное заклинание.
    Была интересная магическая система, чтобы выучится заклинанию из свитка - нужно было найти специальные ингредиенты и на священном месте - пентаграмме разложить их всех)
    Короче игра опередила своё время.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, здорово, действительно здорово. Раньше секреты в играх были повсеместно и отыскивать их было проблематично, не то что сейчас.
    Спасибо, игра меня сумела заинтриговать. Магом и начну, тем более это класс в RPG всегда мне симпатизировал больше остальных.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.