Критический взгляд: чего ждать от нового Deus Ex
Недавно стало известно, что Square Enix оформила права на торговую марку Deus Ex: Human Defiance, что естественно вызвало спекуляции относительно возможной разработке сиквела Human Revolution в недрах Eidos Montreal. Human Revolution был отличным возрождением серии, с перспективой в черно-золотом кибер-ренессансе. Игра стала успешной модернизацией классики, заслужив высокие оценки как с точки зрения критиков, так и игроков. Однако, как и человек, который только получил пару шикарнейших бионических рук но постоянно жалуется на них, мы так же не были абсолютно рады игре. Так чего же мы ждем от нового Deus Ex? И насколько это осуществимо?
Можете предлагать свои вариант в комментарии.
Боссы как в DLC Missing Link
Как вы помните, одной из неприятных сторон Human Revolution стали боссы. Хотя это лишь частично вина Eidos Montreal – так как они передали разработку этого сегмента сторонним разработчикам, которые не особенно преуспели в этом. К счастью, сама команда учла ошибки и научилась делать отличные схватки с боссами. Точнее финального злодея DLC Missing Link. Проблема не в том, чтобы вырубить его, а в том, чтобы добраться до него. Он находится в офисе в конце ангара, который охраняет стража и системы безопасности. Но если вы можете обойти их, ничто не остановит вас от того, чтобы прибить плохиша одним ударом. Вы можете ударить его током, или бросить газовую гранату в его офис, или использовать что-то обычное. У вас даже есть возможность украсть его револьвер прежде чем столкнуться с ним.
Более живые города
Хотя основной экшен DX:HR происходил среди ночи, кода улицы достаточно пусты, все же была атмосфера искуственности и статичности. Детроит был предположительно забит мятежниками – но все это происходило где-то за сценой. Трафик, небольшие ночные кафе и магазинчики, редкие прохожие и патрули – это бы определенно оживило сеттинг.
Новый источник питания
Почему один энерго-заряд восстанавливается после использования умения, но другой, на который вы потратили Праксис – нет? Почему если ударить врага вашим крутым лезвие, требует целый заряд? Если вы сумели подобраться так близко к врагу, то вы не должны тратить столько ресурсов на его уничтожение, ведь самое сложное уже сделано. Новая система энерго-ресурсов для имплантов определенно будет принята позитивно.
Более продвинутые механики взлома
Для вселенной где центральной темой являются возможности и опасности взаимосвязанности, механика взлома игры сделана достаточно примитивно. Мини-игра по взлому была веселой, однако она даже слегка не описывала возможности взлома, открывая широчайшие возможности. Возможно, если бы в игры было больше предметов для хака – возможно даже людей – и варьировались возможности их использования, то это значительно лучше раскрыло суть киберпанка
Альтернатива вентиляционным шахтам
Если бы в Deus Ex небыло несколько путей прохождения, то это был бы не Deus Ex. Однако в Human Revolution возникало ощущение уж слишком частого использования вентиляционных отверстий в качестве альтернативных путей. Само ползание по замкнутым туннелям не особенно интересно. В HR вы могли пробивать стрены, однако только в определенных областях. Было бы интересно взглянуть на аугментации созданные специально для использования необычных путей – вырезая отверстия в пуленепробиваемых стеклах, карабкание по стенам здания для достижения определенной точки – что-то в этом роде.
Продуманная концовка
Human Revolution, кстати как и оригинальный Deus Ex, под конец игры запирает вас в комнате и просит выбрать кат-сцену. Хотя варианты достаточно интересны и вызывают моральную дилемму, они предлагаются в довольно примитивном виде, в связи с чем выбор не ощущается как что-то серьезное. Если бы возможные варианты развития событий были представлены так или иначе на протяжении всей игры, то игрок бы значительно лучше понимал к чему ведет его выбор.
Больше не-боевых аугментаций
Социальная аугментация была крайне приятным дополнением в арсенале киборга Human Revolution. Она позволяла читать бессознательные детали и жесты для манипуляции NPC и позволяла даже выпускать специальные феромоны, для воздействие на мнение персонажей. Сиквел определенно выиграл бы от подобных аугментаций. Дентон и Дженсен конечно же в первую очередь бойцы, однако это не причина почему благодаря аугментациям они не могут быть детективами, используя импланты для чтения окружающей среды.
Видимые аугментации
Ничто так не демонстрирует все более уменьшающуюся человечность, как импланты. В Human Revolution нас поставили перед фактом о суть Дженсена в начальной сцене, где была внесена основная масса изменений в тело Адама. Впоследствии мы активировали и добавляли что-то для своего персонажа, что практически не влияло на внешний вид героя. Представьте, если бы по мере "прокачки" герой тоже подвергался изменениям – не сильным, но заметным. Вроде искусственных глаз в стиле Ghost in the Shell. Или подкожные сети слегка сияющие голубоватым цветом, выделяя расположение имплантов.
И еще...
- Можно одевать свои крутые очки по своему желанию
- Более крепкие зеркала
- Выдвижное лезвие из колена
- В новом Deus Ex вы сами просили об "этом"
- Датапэды отображаются на вашем телефоне или планшете
- Если оставить Дженсена без дела, то он достает стакан виски и сигарету, задумчиво глядя вдаль
- Как только вы возвращаетесь, Адам разбивает стакан и с ужасом смотрит на руки
- Аугментированные... лошади?
[Via PCGamer]
- Директор по квестам Cyberpunk 2077 говорит, что CD Projekt RED экспериментировала c ИИ — результаты ИИ-NPC пока не впечатляют
- Российские студенты уже делают консоль PlaySpace — со слабым железом и ценой в 47 тысяч рублей
- Почти 30 000 человек посетили конференцию разработчиков игр GDC 2024