Activision не уверена в ценах на next-gen и обеспокоена затратами на разработку

Издатель Activision обеспокоен тем, что изменение ретейлерских цен, затраты на разработку игр нового поколения и необходимость создавать новую бизнес-модель может повредить прибылям в ближайшие несколько лет.

"Если мы не сможем поддержать премиум цены на тайтлы нынешнего поколения, то наши результаты продаж определенно пострадают," утверждает издатель.

"Если мы не сможем устанавливать те же цены, которые мы исторически установили для нынешнего поколения консолей, в новом поколении, будь то результат конкуренции или требования ретелейров по снижению цен или оба фактора сразу, то мы ожидаем негативные эффекты на наших доходах и операциях."

Что касается премиум цен, то рынок потянет то, что он потянет – и Activision понимают это, однако этого мало, так как им необходимо учитывать и затраты на разработку, в то же время стараясь создать новые бизнес-модели, а не ждать, что нынешний подход вытянет все.

"Если мы не сможем успешно поддерживать разработку продуктов или если мы не сможем найти выход из проблемы цен на разработку, то наш бизнес пострадает."

"Наш бизнес развивается и мы верим, что он будет расти в зависимости нашего успеха в разработке и продаже новых типов продуктов, в том числе free-to-play игр с монетизацией путем микро-транзакций, а так же новые способы доставки контента – без участия ретейлеров."

"Разработка новых продуктов и каналов распространения потребует крупных вложений. Если они не смогут добиться одобрения со стороны рынка и прибылей, мы не сможем удержать нынешние разработки и рыночные затраты связанные с распространением продуктов."

В общем Activision решили заранее напугать своих акционеров, чтобы те не ждали чудес... при этом почему-то другие издатели вполне уверенно двигаются в новое поколение и уже готовы анонсировать продукты. Activision пока никак не проявила себя.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте