Один из сотрудников Sucker Punch заявил в твиттере, что опубликованный на PSM трейлер inFamous: Second Son состоял из реальных кадров геймплея.
"Новый inFamous выглядел потрясающе. Не могу дождаться геймплея!"
Ответ на предыдущий твит - "Большая часть из этого и было геймплеем... Мы просто использовали разные ракурсы камеры, чтобы сделать ролик кинематографичнее."
Это стало шоком для многих, ведь ролик выглядел как натуральный CGI. И хотя Unreal Engine 4 так же будет пробивать себе дорогу на PS4, возникает вопрос: а на сколько он будет мощным на самом деле?
Напомню, что Sucker Punch используют собственный движок. Детали игры здесь.
А теперь, предлагаю посмотреть еще раз трейлер и найти "эту большую часть геймплея".
15 Комментариев
Странно, я так и подумал, что это ингейм-графика.
После Crysis 3 это не выглядит таким невозможным.
Ставка UE4 не на графон, а на производительность и доступность, а так же отзывчивость. Но мой взгляд самые лучшие качества двига. А графон прикрутят сами разрабы сторонние.
UPD: за что хоть минусы идут?)
Согласен, не так уж и шокирующе после Crysis 3, особенно учитывая разницу поколений.
@ViRuS, шокирующий? Crysis 3? Вы видимо что-то перепутали. Это слова антонимы. Я не выдержал и первых двух миссий.
М-да... Странно это слышать, учитывая то, что это первый шутер за два года, первые две миссии которого я смог выдержать...
@mrfo, потому что, лично по моему мнению в UE4 в этот раз они ставку сделали именно на графон, ну по крайне мере, то что нам показывали было оху....замечательно. Но если при такой графике, движок еще будет хорошо оптимизирован, нас ждет прекрасное и светлое будущее.
@dimidrum, как ни странно, когда первый раз показали UE4, большинство кричали что графона нет, и что это аля "UE 3,5".
На катоку (вроде) статья была даже, типо "игрокам не понравилось, разработчики счастливы". Потому что с UE4 производство сложных проектов ускорено, за счет как раз этой ставки, на "улучшение работы" (не работы самого движка, а работы С движком)
@mrfo, по мне так движок получился прям таки некстгеновкий. Он не так хорош как Luminius, но он все равно очень хорош! И если они действительно сделают оптимизацию и доступность аля UE3 это будет просто оху...прекрасно.
извиняюсь за необразованность,а что он говорит в конце?
@dimidrum, там доступность лучше чем в 3ей)
"ролик выглядел как натуральный CGI ?" да вы издеваетесь?:) CGI 90+ может и быть)Во первых волосы женщины со спины сразу вызывают кучу вопросов)угловатые головы тоже.Я понимаю что система частиц действительно потрясающая но это же не значит что графика перешла на другой уровень, если все остальное не изменилось.
@KybikVrybik, Не вы всё контролируете.
Ну или "Не вы во главе этого".
@Shiza, не умеете вы быть довольным простым новостям)
Если Коул заряжался от любой вещи, подключенной к электричеству, то как будет заряжаться вот этот товарищ? От горящих помоек?
@energy_098, Не а не умею)суровая реальность научила быть подозрительным и критичным:)))Ну а что сколько раз нам трейлеры красивые показывают а на деле потом оказывается все немного иначе)