Аналитика: выпуск демо-версий уменьшает доходы вдвое

Глава студии Schell Games и, по совместительству, аналитик – Джесси Шелл, предупредил гейм-девелоперов и издателей, что выпуск демо-версий может убить продажи. Шелл выступил против демо-версий во время саммита D.I.C.E. 2013 прошедшего на прошлой неделе, и в поддержку себе он привел реальную статистику.

Как известно, до релиза Dead Space 3 разработчики выпустили демо-версию игры, которая была скачана более 2 миллионов раз. В связи с чем Шелл говорит с иронией: "Вы имеете ввиду, что мы потратили все эти деньги для выпуска демки, а она уменьшила наши продажи в два раза? Да, именно это и случилось с вами."

Шелл говорит, что без демо-версии для тестирования, геймеры вынуждены покупать игру, дабы прийти к выводу – хорошая она или нет, интересно ли им в нее играть или нет. В то же время демо-версия часто останавливает игроков от покупки полноценной игры, нежели мотивирует.

По его словам, выпуск тизеров и трейлеров с маркетинговой точки зрения значительно более эффективен нежели выпуск демо-версий.

Выступление аналитика можно посмотреть ниже.

Больше статей на Shazoo
Тэги: