После того, как Маркус “Нотч” Перссон предложил Тиму Шэйферу финансовую помощь в создании Psychonauts 2, у многих фанатов появилась надежда на сиквел легендарной игры. Как оказалось, для создания игры требуется 18 миллионов долларов. Нотч в финансировании отказал.
Вот, как он объясняет эту ситуацию в Reddit:
Я наивно полагал, что “пара миллионов” – это что-то около 2 миллионов. Не было сомнений, что Psychonauts 2 с лихвой отобьёт эти деньги. Оказывается, они хотели 18 миллионов долларов. Хаха.
Несмотря на то, что Minecraft заработал более $250 миллионов в 2012 году, Нотч не готов так легко расстаться с такой большой суммой денег, но ему нравится идея финансирования проектов, когда он вдали от разработки.
22 Комментария
Цитата улыбнула, в натуре весело.
После Stacking и Cave я Шэйферу тоже не доверяю.
сначала узнаем что заработал свыше 100 лямов в 2012, а теперь не хочет вложить 18 на психонавтов..
ш**ха!
это комент чисто со стороный фаната первой части*
Так это давно было известно. Или я что-то путаю?
@Kain_40000, аналогично. The Cave пока видел только демку, но как-то не впечатлило. А Stacking совсем не вставил, очень скучная игра без реплейабилити. Да, собственно, я и Costume Quest пока не смог заставить себя пройти.
ахах реплейтабилити еп
это гта вам чтоли
если матрешек еще шедевром не назову, то вот костюм квест уж точно можно
а зе кейв не игра шефера, а гилберда, если уж на то пошло
И что? Он разве чем-то кому-то обязан?
как интересно раньше без таких денег игры делали :) да и сам Нотч прекрасно знает реальную цену таким проектам
@grinder, The Cave первый раз проходится хорошо, но на втором ужасно "провисает" на уже знакомых локациях (которых будет 3 из 6), а чтобы узнать историю с двумя концовками для каждого героя, нужно ее пройти 5 раз. В итоге все как со Stacking - вроде разработчики задумывались над реиграбельностью (в Stacking - разные варианты выполнения, сбор уникальных матрешек и ачивки, в The Cave - разные герои, другие локации, сюжетные арты), но с геймплеем беда. Costume Quest увлек, но жду когда перевод доделают.
@TrenAr, "После того, как Маркус “Нотч” Перссон предложил Тиму Шэйферу финансовую помощь..."
Читать статью надо, перед тем как писать хрень
Вообще-то, это стало известно практически через неделю после первых слухов о том, что Нотч рассматривает вариант. По версии новостей "тех времён" ему сразу сказали конкретную сумму, и он сразу же усомнился в целесообразности затеи.
Имхо за 18 лямов психонавты2 должны обладать внутриигровым блекджеком и ... В общем понятно чем. Хотя если мне распишут до последнего цента на что как и куда пойдут эти 18 лямов, + сколько я получу % от продаж и тд и тп. тогда еще можно подумать. Но опять же все упирается бизнесплан в котором должно быть все расписано до мелочей.
@mrGrim, ну просто скорее всего в этот бизнес план будет входить кокаин и золотые стулья для программистов минимум :)
@Jink, просмотрел, бывает.
@Kvusha, при чем тут вообще гта? Он мне нравится еще меньше - это вообще не мой жанр. Kain_40000 уже расписал, что именно сделано не так. Потрудитесь прочесть.
Т.е. Шейфер там вообще руку не прикладывал?
@grinder, а причем тогда попсовое слово реплейабилити
хаха
понимаете вообще о чем пишете
про зе кейв погугли и узнаешь
Первой части была огромная коробка на 4 СD, хз зачем так разбили)
@GhostDay, потому что DVD были ещё не в моде. Второй Dungeon Siege тоже на 4-х дисках шёл, хотя двдшные болванки уже ничинали завоёвывать СНГ :Р
@celeir, наверное ещё не в моде, я честно уже и не помню... Просто этой коробкой убить можно было, да и велик шанс угробить игру =)
18000000 на это? Га-га-га.
@Kvusha, хаха, может это тебе сходить в гугл, бро? ))
"Если счастье лезет в ж*пу - не гони его пинком". Надо было и на пару мультов соглашаться, а там, глядишь, и еще какой-нить доброжелатель подтянулся бы. А $18кк - на самом деле, не кисло. Поди, не GTA. По ходу, особняки и феррари в смете.