Разработчик Star Citizen считает, что PC обойдет консоли
Разработчик Star Citizen – Крис Робертс, рассказал, что на его взгляд новое поколение консолей не будет таким же важным, как нынешнее, и это будет связано с развитием PC.
"Консоли все так же останутся и будут вполне прибыльным бизнесом, однако я не думаю, что next-gen будет настолько важным, как это было с нынешним поколением."
"В конечном итоге я уже сейчас могу собрать топовый PC, который будет мощнее чем новые консоли, которые анонсируют в этом году."
Робертс говорит, что цена всегда будет играть важную роль для потребителя, однако в итоге цена консоли и сравнимого по мощности PC уравняется.
"Но если все платформы будут находится на одинаковом уровне, будь то SteamBox или что-то другое, то что же лучше?"
"Будет ли это закрытая экосистема, которую контролирует Mirosoft, Sony или даже Apple, или открытая платформа, которой не управляет никто? Существуют плюсы и минусы у обоих лагерей."
В качестве серьезного минуса консолей Робертс приводит модель "огражденного сада" консолей, которые требуют очень крупных средств для обновления и патчей игр – что значительно ограничивает возможности разработчиков в отличие от PC, где внедрять ключевые обновления можно на лету.
Как уже сложилось исторически, когда индустрия предрекает смерть PC или консолям, то это серьезно зависит от того, в какой момент консольного цикла мы находимся. Однако все увеличивающаяся мощность PC и выход его в гостиную комнату, мощность портативных девайсов и значительно возрастающая разработка несомненно повлияет на то, каким будет расклад сил.
Тем временем сам Гейб не считает своим конкурентом консоли, вместо этого Valve готовится к войне с Apple, которая может запустить собственный PC-для-гостиной.
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе