Blizzard о необходимых переменах в киберспорте: да здравствуют реалити-шоу
Blizzard продолжает работать над своей версией dota – Blizzard All-Star, благодаря которой компания планирует расширить свое присутствие в киберспорте, в частности MOBA. Именно этот сегмент сейчас является очень популярным и привлекает инвестиции – все благодаря LoL, DOTA 2, HoN и другим подобным тайтлам. В связи с этим дизайн-продюсер StarCraft 2 – Крис Сигати решил обсудить то, что необходимо случиться, чтобы киберспорт стал более популярным как таковой.
В интервью с Eurogamer, Сигати говорит:
"В конечном итоге, чтобы сделать следующий шаг индустрии как таковой, рекламодатели должны понять, что киберспорт имеет такую же ценность и влияние как и другие виды спорта, что этот бизнес стоит инвестиций как и традиционный спорт."
"Я чувствую, что мы уже приближаемся к этому. StarCraft 2 как раз стал одной из ступеней популяризации, но нам еще есть куда двигаться."
Сигати считает, что в случае со StarCraft 2 – или любой другой игре – можно подойти с точки зрения реалити-шоу, и это может стать отличной точкой отсчета. В качестве примера он привел "The Ultimate Fighter", где бойцы MMA живут вместе на протяжении всего сезона.
"Сбор этих бойцов вместе под одной крышей, возможность наблюдать за их жизнью, тем как они изучают боевые искусства и преодолевают препятствия за звание лучшего – люди с удовольствием будут смотреть подобные шоу о про-геймерах StarCraft 2 или любой другой игры. Я думаю, что именно благодаря этому киберспорт совершит новый виток развития."
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- World of Warcraft: Cataclysm Classic выйдет 21 мая
- Blizzard и NetEase переподписали соглашение по выпуску игр в Китае