Fallout 4 - ожидания и надежды

Хотя Bethesda пока не сделала подвижек к анонсу Fallout 4, несомненно, что студия работает над продолжением своей постапокалиптической серии. За время ожидания интернет породил множество слухов и спекуляций на тему того, что будет в Fallout 4 и даже была кое-какая полу-официальная информация – к примеру, что ТриДог вернется в F4. 

Так как Bethesda уже более года как закончила работу над Skyrim, то у них было достаточно времени чтобы начать работать над радиоактивными пустошами. Что разработчики сделают в F4 – не известно, но по крайне мере мы можем представить такую игру, которую хотелось бы видеть нам.

Более живой мир
Существует причина, почему эта тема снова и снова поднимается когда дело заходит об обсуждении вселенной Fallout. И это базовая проблема Fallout от Bethesda: игры значительно увлекательней и интересней когда дело развивается в "живом" мире, однако Fallout – это постапокалиптическая пустошь. И Bethesda использует эту особенность для решения технических проблем связанных с созданием более живого мира, хотя при этом игроки на PC без труда могут воспользоваться модами, которые решают проблемы одиночества. Но даже это не исправит того, что дороги Пустоши все еще слишком тихи.

Fallout – это выживание
Bethesda создала игру, в которой Пустошь – это весело. Где уже в середине игры вы можете надрать задницу группе Смерткоготов, а в перерыве хлебнуть радиоактивной водички без опасности для себя. Единственным исключением был Козодо, но это скорее заслуга Obsidian. Однако если вы играли в Fallout 1/2 то знаете, что надрать задницу стае Смерткоготов – почти невозможно. Только экипировавшись в самую тяжелую броню и купив дико дорогие патроны для Базара вы могли бы расправится с парой-тройкой Когтей – и то после точного просчета действий. В Fallout 3 единственный эффект от пустоши и слишком большого количества туалетной воды – это шестой пальчик на ноге. Суть в том, что выживание в мире где твоя забота – это сбор крышек и поиск торговцев, которым можно сбагрить весь трэш – уходит куда-то на дальний план. В New Vegas был хардкорный режим, где игрокам приходилось думать о еде, воде и сне, так же изменяя то, как работают медикаменты, однако даже с этими элементами мир был не таким уж сложным. Когда последний раз в Fallout вам приходилось продумывать шаги, а не полагаться только на пушки и перки.

Дизайн от Bethesda, персонажи от Obsidian
Вот он я, брожу под разрушенными спутниковыми тарелками, ищу хлам на продажу. Внезапно, я замечаю дверь. Куда она может вести? К банде гангстеров? Страшному NPC? Я делаю несколько шагов к ней, оборачиваясь и проверяя – не следит ли кто за мной. Открываю дверь и что там? Стена. За дверью сплошная стена на которой написано – Fuck You. Миры Bethesda полны деталей, крупных и мелких. В этих мирах есть места для жизни и удовольствий, так же как и великолепные просторы для изучения. Персонажи, с другой стороны, получаются у Bethesda не так хорошо. В то же время Obsidian действительно фанатеют от того, чтобы делать своих персонажей захватывающе многослойными. Их жители пустоши расскажут вам свои истории, одни тронут, другие вызовут гнев, третьи ностальгию. Смесь из Fallout 3 и New Vegas была бы самой подходящей – богатый мир и глубина персонажей.

Мы – PC геймеры
Иногда загружая игру от Bethesda было ощущение, что разработчики не понимают того, чего от них хотят игроки на PC. Нам продемонстрировали девайс, который вызвал больше недовольства. Конечно совершенно очевидна причина почему Pipboy был сделан именно таким, однако он слишком часто идет в разрез юзабельности. Fallout 3 и New Vegas – это великолепный пример того, как на PC не нужно делать меню и внутренний интерфейс. Многим из нас пришлось устанавливать отдельный мод интерфейса, чтобы избавится от постоянного перематывания в инвентаре. Когда речь идет об удобстве – не нужно жертвовать ей в угоду тематике и консольным особенностям. 

Вразумительное создание персонажа
В Fallout всегда было множество перков, умений, скиллов и тому подобного, что влияло на геймплей. Однако этого нельзя сказать о пристрастиях или расе персонажа. Fallout от Bethesda предоставлял больше количество возможностей общения с фракциями, и отношения строились именно на ваших действиях. Но что если вы хотите отыгрывать роль с уже установленными условиями? Не обязательно выбирать в качестве персонажа Гула, но что если сделать игрока предрасположенным к той или иной фракции и как он будет уходить от своих привычек, как это повлияет на других и отношение?


Карма
Вы взрывали Мегатон? Уверен, что кто-то из вас точно нажимал кнопку. Сложно представить себе игру, где вы могли бы так просто избавиться от репутации массового убийцы. Но в Fallout 3 с этим проблем не возникло. Хотя у вас может быть запас позитивной кармы и множество хороших дел за спиной, вы, черт подери, подорвали город атомной бомбой. Должны существовать последствия, которые просто невозможно исправить. Необходимо сделать так, чтобы после совершения чего-то, вы не могли бы обернуться добряком (или наоборот?). Тем же образом, воровство у злодеев не должно влиять на карму. Кража может повлиять на репутацию во фракции, но это не должно отражаться на всем мире.  

Больше городов
Игры Bethesda просто не могут соответствовать масштабу оригинальной серии так как количество контента необходимое для этого и мир между локациями потребует десять лет разработки. Однако DLC открыли возможность игроку просто перемещаться в другую зону без необходимости беспокоится о пространствах между. Еще вариант – выбрать локацию для новой игры, где города не были бы полностью разрушены.

Оружие смерти
Насилие в Fallout 3 и NV никогда не выглядело удовлетворительно. Хотя VAT и являлся приятным плюсом, сражения в последних двух играх выглядели слишком игрушечными – искусственными. Причем не только в случае с оружием ближнего боя, но даже с винтовками. Bethesda стоит поиграть в игры вроде Dark Messiah и Red Orchestra, чтобы почувствовать, что такое реальный бой.

Используй все!
Fallout: New Vegas, как вы помните, позволял слегка модифицировать оружие – прицелы и все такое. И это хорошее начало. Однако Fallout – это мир, где изобретательность является синонимом выживаемости. Собирательство и гибкая система крафта позволяющая создавать все что угодно и модифицировать все что угодно должна быть неотъемлемой частью мира. А как насчет отдельных компонентов и схем в Steam Workshop? Согласитесь, это сделало бы Fallout куда веслее. 

Steam Workshop
Skyrim Workshop – третья по массивности платформа моддеров Skyrim. И Bethesda определенно привлекла куда больше игроков, если бы уже с первого дня выхода Fallout 4 был доступен редактор и Fallout 4 Workshop. И да, это способствует продажам. 

Видео от Shazoo

Подписаться

61 Комментарий

  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо отталкиваться от скайрима (в тех плане), что бы представлять то что будет в F4

    0
  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    С кармой можно просто сделать перки типа: "Массовый убийца" и т.д.(Как во втором "убийца детей"). В этом случае как бы карма не менялась перк навсегда оставит пятно на персонаже.

    Еще по поводу камры мне кажется что нужно сделать чтобы ее было труднее набирать и она не терялась необоснованнно(как пример: описанное в статье воровство у злодеев)

    Надеюсь для создания игры они используют движок скайрима. Мне он кажется весьма неплохим для игр такого плана...

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    Толковая статейка.

    Единственное я бы поспорил, что якобы фотографический дизайн в духе облы идет Fallout. Биздюки убили весь комиксный гротеск оригинальных частей и, разумеется, сделают это снова.
    О пять же до свечки, до выхода W2 осталось чуть-чуть, а пока можно довольствоваться Age of Decadence.

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    Я как обычный любитель первых двух частей, ненавижу третью часть и нейтрально отношусь к NW и согласен с автором статьи. Жаль правда, что если бы эта статья вышла на каком-нибудь IGN, то её бы засмеяли и сказали бы, что Fallout 3 самая лучшая в мире игра и она идеальна.

    @mrfo, не надо отталкиваться от Скайрима, потому что движок у игры будет новый.

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    "ВАУ" - первое что вспыхнуло в голове при прочтении новости. Я ЖДУ в любом случае, а если даже такккк (да я фанатично жду! пойду сооружать алтарь).

    п.с. сейчас прохожу НВ, столько эмоций (и не важно что во круг говорят "не так" "испортили" "не то", для меня вся линейка фола шедевр (ну кроме "тактикс").

    п.с.2 Мне очень нравились первые (2дшные) части игры от интерплея. Но я полностью верю и в беседку. Нельзя вот так сразу взять и передать все из первых частей, тем более в этой изометрии. Они стараются, это видно. Я в них верю! С каждой частью игры, фолл будет ЛУЧШЕ! Главное не жадничать и иметь терпение.

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Silena, ну разрабы третьей части открыто сказали, что они не играли в первые две игры и они не собираются от них отталкиваться.

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, самому не смешно? "не играли" =)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, напомните, когда это они говорили?

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Silena, я лишь процитировал их.
    @Cohen, в процессе разработки игры было вью в котором они говорили это.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, у беседки и так новый движок, на нем и стоит скайрим. Они не будут делать еще новый для и фоллы 4. Они будут совершенствовать этот, который и так новый.

    Так что двиг будет тот же

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, это не новый движок, а все тот же старый движок, только немного улучшенный(и отчасти даже ухудшенный).
    Новая игра выйдет под новые консоли, поэтому многие знаменитые тайтлы поменяют свои доисторические движки на новые.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, в нем есть куски старого, но это уже далеко не Gamebryo. И позиционируется он как новый внутренний движок беседки. Допиливанием гембруо это назвать нельзя. Единственная игра на этом движке это скайрим. Разробатывать практически с 0 основу движка (или перелопачивать полностью старый, называйте как хотите) для одной игры не разумно. В нем написанно большиснтво кода с 0. Взяты мелкие привычное вещи, разработанные тоже ими кстати.
    Он будет использоватся в других внутренних проектах беседки. [это логично]

    Говорить о том что фолла 4 будет на НОВОМ двигле, потому что некс-ген вообще глупо (имхо).
    Они написали достаточно гибки инструмент и его можно расширять/дополнять по современным стандартам достаточно долгий период.

    0
  • dagner
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, чем же его ухудшили? по сравнению с пластиковым обливионом это прогресс

    0
  • S1R_Grey
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, на педивикии написано что это новый движок

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @S1R_Grey, это своего рода смесь – в основном это все же практически полностью новый движок – Bethesda оставила лишь общую основу. Но так же в Creation Engine присутствует много сторонних элементов

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Никто не прощает цифру выше тройки в названии других проектов, но все мечтают о Fallout 4...

    Очень прохладно отношусь к серии (исключение - NV). Но продолжения не хотелось бы не из-за этого, а потому что новые IP завегда ценнее.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, не прощают когда интервал маленький

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, во-первых, этот "новый"(вы хотите его так называть, но суть то его та же) движок почти ничем не отличается от старого, который был наверное самым убогим движком среди знаменитых игр и остается им. Во-вторых, посмотри на это(http://www.youtube.com/watch?v=hgw9DlIK8DY), думаешь они не поменяют движок? Твое право, возможно так и будет, но в любом случае качества, что в том видео им с их старым-новым движком не им добиться и через пять лет. Я верю в то что у них есть сердца чтобы пожалеть нас.

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @dagner, в пластиковом обливионе стелы лучше держатся да и взаимодействие с предметами как минимум на одном уровне.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, На мой взгляд, Fallout - одно из тех исключений, где существует обширный потенциал развития

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, (если celeriac - таки я) потенциал такого рода есть у любого хоть сколько-то продуманного мира, было бы желание.

    Не вижу никаких оснований полагать, что опытный писатель/геймдиз разовьёт историю на очередном отдалённом куске пустоши более успешно, чем, скажем, очередное событие в Эхбе (Dungeon Siege).

    Тем более только потому, что пустошь - это от Фола.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мечты, мечты...

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, первое) вы судите внешне, и видите что механика схожа, и говорите что не новый.

    второе) и опять судите внешне, ТЕС и Фоллы никогда не будут овер9000 с графоном. Это им не свойственно. Графическая составляющая в этих играх будет идти просто и без излишеств. Упор идет на механику и большой контент.

    думаешь они не поменяют движок?

    не поменяют, они не такие глупые, что бы сразу хвататься за ГРАФОН после выхода CRYSIS (условно cryenginer, еще условней графических возможностей). Им это банально не надо.

    0
  • Mr_Pav
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, Солидарен, в принципе, движок просто надо подкрутить, думается, что Беседка сделала выводы из недочётов Скайрима и просто-напросто доведёт движок до совершенства. А насчёт графона-вот уж действительно, графоооон в Крузисе)

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, Обливион отлично выглядел когда вышел. После выхода крайзиса уже 5 лет прошло. Кстати движок это не только качество картинки...

    Их движок уже очень устарел было бы глупо продолжать делать на нем игры, и простой модернизацией уже не обойдешься.

    З.Ы. я думаю TES и Fallout это именно те игры которым нужна крутая графика. Тому же крайзису она такая не нужна.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, Ролик ниочем, такая прозрачная водичка даже в ванной не бывает:)Если интересно посмотрите разные графические моды к движку скайрима, сразу станет ясно что сам движок способен на большее,Вовсяком случае систему рендера переписали сильно.Что касается "стрелы лучше держатся" такие вещи не являются неотъемлемой частью движка, а лишь геймдизайна тоесть конкретного скрипта описывающего свойства стрелы и тд и тп,это может поменять модмейкер..Естественно графика не в Фолле не в ТЕС не будет на том же уровне что и современных шутерах аля Круизис, это вопрос оптимизации,Скайрим на движке кризиса с его населенным миром смогли бы оценить только эксклюзивные обладатели топовых ПК, а остальные только облизывались бы :)Такая игра бы не продалась и оставила бы разработчиков без средств.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, с таким подходом, всем играм нужна крутая графика (3d).

    Посмотрим что выйдет, анонсирует глянем. Но я склоняюсь, как поняли, к тому что это будет движок скайрима, просто допилен под стандарты 2013-14.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, блин ну разве не круто когда идешь по лесу трава под ногами шевелится листья шуршат, и все это выглядит как в крайзисе???

    @Shiza, если посмотреть на любительские карты для крайзиса то они бывают просто невообразимых масштабов с уровнем детализации который модерам скарима в жизни не снился, и все это уже запускается на среднем железе)))

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO,

    блин ну разве не круто когда идешь по лесу трава под ногами шевелится листья шуршат

    Круто, безусловно!

    и все это выглядит как в крайзисе?

    Не круто!

    Мы же должны понимать, что где то в играх идет ставка на графон, где то на геймплей, где то на сюжет. Некоторые вещи могут перекликаться. Но все параметры круты быть не могут.
    В ТЕСах и ФОЛЛах графика посредственна, в крузисе она фишка.
    Надо отдавать себе просто отчет, что бесезда ставит не на графон (по отношению к тесу и фолле), он есть, но не овер9000 выкрученный.
    В скуриме и так шикарная графическая составляющая. Да там нет 9000 полигонв, HD ультра-апупенные текстыре и супер свет и блики. За то атмосфера сама присутствует. А вот допустим в игре где графон главное (крайзис) я атмосферу воообще не вижу, вот хоть убей, но не вижу я её там. Ну да, красиво, но это как глянцевый журнал, то есть ни о чем.

    Жалко что у людей нет развитого воображения, что бы поглощаться в концепцию мира.

    вот.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, Я думаю, беседка может себе позволить крутой движок, денег у них должно быть достаточно. И крутая графика точно не была бы минусом хорошей игры))) Атмосфера от дизайнеров зависит, а не от жвижка. Просто я думаю проект ААА класса должен выглядеть так же хорошо как и играться.

    0
  • GhostDay
    Комментарий скрыт. Показать

    Начал с фола третьего, коробка в магазине когда-то понравилась, игра показалась крутой. В дань уважения установил 1 часть - залипал, подряд 2 раза прошёл, потом вторая. А тактикс - ересь (имхо). Третья и Нью вегас тоже хороши, но олдфагам же ничего не докажешь.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, поживем увидим, сейчас эти споры сравнимы с спором когда выйдет ХЛ3)

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, странно, ведь кризис то окупился.. да и к тому же на новых консолях будет 8 ядер.

    Я показал лишь пример того чего ихнему движку не достичь в ближайшие пять лет или вообще.

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, ну дак если я прилеплю к своему запорожцу значок мерседес, то он же не станет мерседесом правильно? Так же и с движком, поэтому мое суждение правильно.

    Я и не говорю, что Фаллаут или ТЕС должны быть с супер графикой, но эта графика, что была в ролике станет средней к моменту выхода игры.
    Их движок не может отобразить весь мир и загрузить достаточно персонажей и вещей без загрузок и это тоже проблема движка. Есть мод к Скайриму, который открывает города без загрузок, но это сжирает много оперативной памяти из-за того что движок не оптимизирован.

    Остальное уже пустая тарабарщина.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, Просто открытую карту на любом движке можно сделать:)Дело же не в этом.Дело в наполнении.Но не надо сравнивать линейные шутеры где все что происходит непосредственно в зоне видимости игрока с РПГ где немного больше всего происходит как в зоне видимости так и за ней. Так же учти консольный рынок, тот же кризис 2 ограничили в прорисовке пространства.А первый кризис на Хбоксе никогда не нарисует травку и деревья на дальних горах в отличии от ПКверсии даже средней конфигурации..Вообще советую трезво глядеть на вопрос оптимизации, Можно все вычислительные ресурсы пустить на прорисовку офигительного персонажа или красивых гор, а можно пустить на симуляцию жизни сотни нпсов:)Тебя никогда не мучал вопрос почему во всех современных консольных шутерах Враги респаунятся в близлежащей локации когда как в шутерах 90 почти все враги находятся на уровнях независимо от того где находится игрок?

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, я в этом не силен, и лишь отстаиваю свою точку зрения на то, что у Беседки ужасный движок и что у новый игры будет новый движок для новых мощных консолей.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду F4. Надеюсь, на этот раз в Беседке всё учтут и игра выйдет не такой унылой по части интерфейса и геймплея. F3 был хорош. NW был по-своему интересен. Но как написано в статье - стоило копнуть поглубже и мы получали то самое "Fuck You!" Недостаточно проработан мир. Плохо оптимизирована ПК-версия. Слишком упрощена ролевая составляющая и как следствие не производит того впечатления, что когда-то получал игрок от первых частей. И хорошо бы они наняли ещё кого-нибудь прорабатывать диалоги.
    Вообще, я пока жду новостей с оптимизмом. Вспомните Обливион, и прикиньте, как Скайрим "вырос" над прошлой частью. Есть надежда на то, что F4 будет более достойной игрой. =)

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, по твоему скайрим не вырос по сравнению с прошлой частью?

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы посмотрел чтобы сваяла Square 90-начала 2000х годов, имея в загашнике права на фолл.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, напротив. Вырос. Кавычки я применил, потому что в переносном смысле применял слово. Я ошибся? О_о
    Конечно же в Скайрмие налицо прогресс. Но самым важным я считаю изменившуюся систему развития персонажа. Не буду спорить к лучшему ли она изменилась, на мой взгляд - да, но это сугубо субьективная точка зрения. Тот факт, что они решились столь многое изменить говорит в пользу Беседки. Не закостенели ещё ребятки, стараются превзойти себя.
    Так что и F4 может стать очень интересной игрой.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, я просто подумал что это как бы инверсия)

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, ну я не программист но сам дизайнер игр, и не могу сказать что силен в понимании программного кода. так что где то могу и ошибиться, но что касается дизайна могу кое какие вещи точно сказать.На мой взгляд движок Скайрима совсем не ужасен, напротив он весьма интересен.Вот давай я тебе приведу небольшой примерчик.
    Я сейчас играю FarCry3 игра очень даже красивая.Но вот в какую бы локацию я бы не попал у меня ощущение что я в одном и том же месте и если мне покажут скриншот какой то локации в которой я 10 раз был я никогда не смогу точно сказать какая это локация, а просто потому что все одинаковое.Все дороги это одна и таже текстура, все деревья одни и теже модели, вся трава на острове одна и таже, нет ни сухой ни сгнившей ни какой либо другой версии травы.В скайриме на против , несмотря на то что северная природа достаточно однообразная им удалось ее сильно разнообразить, там и почва разная там и трава разных типов чередуется, и леса и камни, каждая локация достаточно узнаваема и запоминается.Это я к тому что судить о графике только по четкости текстур не стоит.Естественно одна текстура дерева и травы в хорошем качестве будет жрать меньше памяти чем 10 разных видов текстур более худшего качества.Но вот вопрос в том хочу ли я чтобы Мир Скайрима выглядел также однообразно и монотонно как Фаркрай3 или Кризис(да какими бы эти игры яркими и красивыми они небыли бы там все жестко повторяется)? нет я не хочу, я хочу видеть больше разнообразия.Я не против если тоже самое с тем многообразием визуализируют круче , но понимаю что это потребует серьезное урезание в количестве и в разнообразии.Так что движок Скайрима не плох, для своих нужд он намного лучше существующих.И если модеры способны небольшими модификациями существенно улучшить картинку в игре это уже говорит о неплохом потенциале движка в визуальной части тоже.Однако не стоит питать иллюзии, в опенворлд РПГ в условиях жесткой оптимизации качество графики будет всегда уступать шутеру. Это почти закон:)

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, дак причем тут красота текстур когда я о движке говорю? К тому же я сейчас без смеха на оригинальный Скайрим без графических модов смотреть не могу вообще.

    Насчет разносторонности местности скажу лишь, что это зависит от сюжета и естественно желания разработчиков его разнообразить. Я в Фаркрай 3 не играл, но насмотрелся много видео и считаю эту игру олицетворением всего ненавистного мне в современных играх. Кризис же просто шутер, хотя например Халфа и Макс Пейн тоже шутера, но я бы даже не посмел их сравнивать и в плане дизайна тоже.

    Я же не ною о том, что в Скайриме графон не как в Кризисе. Я лишь говорю, что в cryengine гораздо больше потенциала, хотя к моменту выхода Фаллаута 4 графон и механика его станут посредственными и именно такой графон и механику я жду от Фаллаута 4, но ему не добиться никогда такого графона и механики с ихним нынешним движком. На Мегатонну или Вегас без слез же не взглянешь, потому что они ужасно маленькие, мало НПС, деталей и постоянные загрузки.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, Хорошо тогда такой вопрос что для вас движок? движок это не только система рендера , а еще и инструментарий для разработчика.Текстуры я привел для сравнения, читайте внимательно в каком контексте я говорю.Разносторонность местности не только от сюжета зависит(или скорее дизайна),но и от инструментария который есть у дизайнера. Например большая часть мира скайрим вообще сгенерированна движком(а крайенжин так может?). Когда речь идет о огромных просторах тут не все от человека зависит, так как далеко не все делается в ручную.
    Вообщем это все не важно.Это к тому что движки эти слишком разные, конечно было бы круто если графон подтянут, но этот движок для этой игры намного лучше чем крайэнжин, если не согласны то приведите мне хотя бы 1 игру на крайэнжин с маштабом скайрима(маштаб имеется ввиду не только размер карты но и экосистема, население деревни города, нпс, квесты, данжи,куча айтемов и тд),которая выглядит действительно лучше.Вот тогда и посмотрим)Есть пару ММО РПГ на Крайэнджин 1 и 2,вам нравится графика там?:)может по этим играм можно сделать вывод что крайэнджин фиговый движок?:)

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, вы меня опять не услышали. Я говорю о том, что в Фаллауте 4 должна быть графика, физика, четкость и прочее на уровне крайенджин 3(этот движок к слову лишь пример нынешнего топа и я не говорил, что Ф4 должен быть на крайенджине 3), потому что на момент выхода игры этот движок станет посредственным. Эти технологии больше не будут топовыми и для таких игр как Фаллаут или ТЕС они как раз должны стать нормой и поэтому я жду новый движок.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, Ну все понятно)Все зависит от того когда игра выйдет,Может к тому времени от графики крайенджин3 будете отмахиваться:) Да и вообще вы так говорите будто бы на Ф4 стоит клеймо плохой графики,Ф3 как и ТЕС выглядели всегда адекватно своему времени, Моровинд в свое время вообще чтобы поиграть комп абгрейдить надо было, впрочем и Обливион на слабых компах не игрался.Фал3 вышел консольную эпоху и тоже выглядел приемлемо.Лично меня никогда не парила графика в этой серии, я вообще сторонник того чтобы вернуть изометрическую пошаговую РПГ:)))Пускай и с хорошей 3д графикой)

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, Все дело в том что их движок технически устарел, он слишком мало поддерживает сегодняшних технологий, что говорить о завтрашних.

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, ну игра то в крайнем случае в конце пятнадцатого года выйдет, так что в рамки вписывается.
    Нет, если ты смотришь на пейзажи в Скайриме или в Ф3 или НВ, то они вполне ничего, но стоит опустить глаза на соседний камень, то тут уже становится понятно под что делалась игра. Новые консоли должны тащить вполне нормально тот же Кризис например.

    Насчет изометрической пошаговой РПГ.. я хоть и поклонник первых двух игр(скорее правда второй), но я лично смотрю на это 50 на 50. Оба вида интересны по своему и я не могу выбрать что лучше.)) Тот же не вышедший Фаллаут 3 очень неплохо выглядел с новой графикой в изометрии.
    Впрочем новый Фаллаут 4 сто процентов будет в 3д и нас никто не спросит ни о чем, как впрочем и о движке тоже.)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    "...вернуть изометрическую пошаговую РПГ:)))Пускай и с хорошей 3д графикой)"
    @Shiza, сам то понял, что сказал? -____-''
    Ребят, всем же очевидно, что F4 выйдет на консолях следующего поколения, так? Значит в плане графики надо отталкиваться от их возможностей.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, я то понял,а вот ты не очень:) а что тебя смущает? я не так выразился, в чем? Спроси я тебе поясню :)

    @TheUtopian, да это то ясно, никто не будет менять направления, это так мои мечты, не то что бы я фанат прямо пошагового жанра, просто хотелось бы вернуть хотя бы частично ту РПГ составляющую оригинальной игры.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, изометрия предполагает 2D. Так где там будет тогда хорошая 3D графика? В стартовом меню? XD Или вы предлагаете совмещать скажем 2D фоновое окружение с 3D персонажами? Сомнительная затея, хотя некоторые пытаются так делать и выходит вроде вполне сносно. На том же кикстартеры был такой проект вроде. Возможно даже не один.
    А вот пошаговости Фоллу не надо. В первых в ней был смысл, и то мне больше импонировал в плане боёвки тактикс. А в Фоллах Беседки проклятый ВАТС убивает то немногое, что могло бы позволить ему стать чуть более хардкорным. Нет ну какой интерес, когда прокачав навык владения оружием ты просто жмёшь V, выбираешь черепушку вражины и даёшь отмашку на стрельбу? Это как жать на автопилот в космосиме - никакого интереса. А самое главное после такой схватки не чувствуешь себя победителем. А вот без всего этого куда прикольнее: попробуй-ка спокойно целиться в голову смертекогта, когда на тебя несётся эдакая махина, способная в считанные мгновения порезать тебя на британский флаг. =)

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Позвольте я поясню, это конечно хорошо когда вы вспоминаете школьную программу.Однако Изометрия предполагает определенную проекцию 3д объекта на 2д плоскость, и это никак не идет в разрез с понятием 3д графики, которая по сути тоже является проекцией на плоскость.Однако данный термин "изометрия" употребляется мной в пояснении жанра игры,"изометрический шутер" или "изометрическая рпг" даже в 3д является тем же жанром. Так что оставим точные расчеты не об этом речь:)Воспринимайте это как обозначения геймдизайна, помоему данный термин больше подходит чем "игра где камера смотрит как то там сверху и чуть отклонена".
    Что касается Ватс никто не заставляет вас его включать)
    Да и вообще судя по всему вам просто нужен хороший шутер а не РПГ:)
    Какой кайф просто целится и стрелять когда по сути большая часть перков и статов персонажа просто не задействованы в игре,В старой системе все в точности наоборот, один какой нибудь перк мог полностью изменить стиль игры и игру в целом. Так что у нас разные взгляды на данную серию)Я очень люблю шутеры но РПГ должна брать именно РПГ системой и большой вариативностью, а не НАЦЕЛИЛСЯ СТРЕЛЯЙ)))

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, ну если для вас 2D и 3D - это жанры, то конечно это многое объясняет. XD
    РПГ - вот это жанр, и единственное, что он предполагает наверняка - это возможность отыгрывания роли. Всё остальное весьма опционально и условно.
    Если бы мне был нужен шутер, я вероятно, играл бы в тот же Borderlands, что временами и делаю. =) Но Fallout для меня остаётся РПГ, и F3 в том числе, не смотря на то что "вид от первого лица и можно пострелять из разных стволов". Ведь, как вы сами заметили, можно и не использовать ватс. Так и есть. А ещё можно пройти игру не пользуясь оружием, или как минимум "пушками".:3
    Если вы из тех товарищей, что считают F3 унылым шутером, эпичным сливом серии и т.д. и т.п. то я просто не понимаю, за каким делом вы пишете в здесь.
    Что касается перков в F3, соглашусь в одном, в сравнении с первыми частями их влияние на игровой процесс стало ничтожным, и это полностью на совести разработчиков. Есть надежда, что они исправятся - в Скайриме с "перками" было всё на порядок лучше.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Научитесь внимательнее читать и уважительно относиться к собеседнику и его мнению. И да если для вас 2д шутер и 3д шутер является одним и тем же жанром то это тоже многое объясняет:) Речь не о графике а о геймдизайне, положении камеры управлении и тд и тп. Неужели это так сложно понять или не дано?
    Я не говорю что Ф3 слив, однако вы не сможете отрицать что , РПГ система там плоха, по сравнению с аналогичными РПГ, а Перестрелки условного характера отвратны по сравнению с шутерами, в итоге мы получаем не рыбу не мясо. Щас когда появилось много шутеров с открытым миром и хорошими перестрелками, Серию надо как то развивать, либо улучшать ее Экшен составляющую то есть превращая игру в полноценный сэндбоксшутер с РПГ элементами,Либо наоборот возвращать в лоно РПГшности. Просто сочетание РПГ требующее неких условностей не очень хорошо уживается с современным экшеном исключающий условности и требующего некоего реализма.Почти во всех ЭкшенРПГ РПГшность добалялась активными скилами(магия или псиспособности (TEC или SystemShock2)В Фале вся система спешиал хорошо себя отыгрывала в тактическом режиме, в экшен режиме она бесполезна. То есть либо надо от нее отказываться и чем то заменять, либо возвращать тактику в игру вот и все. Да я высказал мнение что лично я бы с удовольствием поиграл бы Ф4 аля Олдстайл, без экшен перестрелок но с хорошим рпг контентом а вы мне пишите "за каким делом вы пишите здесь":)Надо как то сдержанее быть к чужому мнению все таки:)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, извини, если где обидел, мен. Просто в своё время играя в F3 видел на разных ресурсах over9000 комментариев от разных лиц, типа "Bethesda сделали из Fallout тупой шутер... вах! вах! вах!.. бла бла бла..." и всё в таком духе. Что пораждало у меня логичный вопрос, на кой ляд они в этот "тупой шутер" играют? XD
    В общем мне на секунду показалось, что вы клоните к чему-то подобному.
    Теперь, я кажется начал понимать о чём речь. В принципе, согласен с тем, что вышло "не рыба, не мясо", и нужно что-то менять, чтобы исправить проблему.
    Но как я уже писал, в Скайриме с перками и их взаимосвязью с геймплеем было значительно лучше. Так что я полагаю, удариться в пошаговую тактику хоть и не плохая идея, но это не обязательно для того, чтобы сделать игру интересной.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, спасибо за понимание:)
    Да я может с пошаговым режимом перебарщиваю, просто слегка утрировал конечно.К примеру не знаю уместный ли пример но все же его приведу, это также имеет отношение к тому что я подразумевал под "изометрическим стайлом",вот если взять в пример первый драгон эйдж, по сути эта РПГ от третьего лица в реальном времени, однако стоит ввязаться в сложный и интересный бой как вы сразу ставите паузу отдаляете камеру, начинате просчитывать тактику, последовательные использование разных скиллов и связок, игра сразу начинает быть похожей на старые тактические РПГшки в изометрии и тактикой.Это просто пример как можно вернуть олдскул механику не возвращаясь к истокам. Впринципе именно поэтому в Ф3 и был вставлен ВАТС но полностью согласен с вами он себя абсолютно не оправдывает.Конечно в нем начинают работать Ловкость игрока появляются Экшен поинты но это уже совсем как мертвому припарка.
    Однако если сделать так что все действия в реальном времени сильнее зависели бы от статов и перков, например перезарядка оружия низкая ловкость - огромный шанс уронить обойму тотальная затарможеность и тому подобное, то есть чтобы основные статы скилы и перки сильнее влияли на все то что происходит в реальном времени, тогда я считаю игра станет ближе к своему прародителю. Ведь чем был уникален фалаут2 что можно было связками статы+перки получить уникального персонажа которого будут преследовать уникальный события) Сделать дрыща с высокой удачей набрав кучу перков типа "сглаз" и можно бегать всю игру с маленьким пистолетиком угарая над тем как Ваши противники случайно умирают от детонаций патронов, спотыкаются и падают иногда летально и тд).И вообщем то это можно сделать даже с видом от первого лица и без Ватса в реальном времени, превратив старые условности в генерацию постоянных случайных событий в реальном времени, тогда выйдет действительно круто и даже революционно, так как это благоприятно скажется как на экшен элементе игры и зрелищность так и уникальные Билды персонажа и стиль прохождения.Вообщем не знаю, просто не хотелось бы чтобы Разработчики тупо скопировали бы Ф3 с улучшенной графикой тогда это действительно может оказаться сливом и последней игрой в серии(после которой Фалаут онлайн запилят) Просто щас оч много псевдо рпг песочниц не то что во времена Ф3:)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, угу, о том и я речь вёл. Можно сделать похоже на то, как в Скайриме: без "перков" навык даже выкрученный на сотню малополезен (ну не все к сожалению). Т.е. могли бы сделать так, что даже прокачав "лёгкое оружие" на 100% не потратив очки на перки для него игрок не смог бы достаточно эффективно использовать пистолеты и винтовки. Например, слишком быстро износилось бы оружие, клинить начинало бы на порядок раньше, разброс большой, при прицеливании из снайперки прицел бессистемно ходил бы ходуном, или даже чтоб просто в фокус поймать не мог цель (кто когда-нибудь пытался стрелять со снайперским прицелом в реале - тот меня поймёт =)).
    И главное что, я считаю ребятам из Беседки надо из кожи вон вылезти, но довести до ума ИИ. Сейчас в их играх мало того, что враги ведут себя местами глуповато и двигаются во время боя как имбицилы последние, так что гораздо хуже - компаньоны игрока ведут себя ужасно, причём не только во время боя. У большинства игроков сразу пропадает желание пытаться сколотить отряд - все пытаются играть соло, а если уж делать игру похардкорней, в духе первых Фоллов, то одиночке будет очень туго.
    Есть конечно вариант давать игроку возможность управлять компаньоёнами как своим персонажем, как это было в тактиксе. Но я ОЧЕНЬ сомневаюсь что в Bethesda кто-нибудь хотя бы допустит такую мысль - это очень не в их духе было бы.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Насчет ИИ я тоже хотел сказать, это действительно слабое место.Хотя если смотреть на тенденции изменений в серии TEC, в частности что изменилось в Скайриме по сравнению от предыдущих игр.
    То можно увидеть следующее.ИИ в скайриме туповат но немного прогрессировал по сравнению с предыдущими играми.Теперь враги далеко не всегда тупо бегут в атаку.Также это помойму первая игра от Бесесды где большинство бегало с всю игру с компаньоном)кому то просто нравилось ходить в сопровождении красивой воительницы, кому то как дополнительный инвентарь, у а на начальном уровне Компаньоны реально помогали убивать тех кого вы в одиночку бы не осилили. Так что разглядеть тенденции в компанионах можно.Вторая тенденция изменение РПГ системы...Скайрим полностью изменил систему ТЕС.Убрав атрибуты которые зачемто качаешь всю игру а потом найдешь зачаруешь какойнить молот и убиваешь всех 1 ударом(ох сколько я в моровинде прыгал на оном месте чтобы прокачать атлетику:))..Зато добавили комбо удары, в итоге выйграли и в Экшене и в РПГ составляющей если раньше тупо надобыло бить 1 ударом , щас есть физ скилы, которые можно усилять криками, например сочитаеш выученный крик на скорость атаки с 2 мечами и перки на криты, и нарезаеш все в капусту без каких либо супер оружий.Также из Скайрима ушла наивная сказочность, стал он чуть суровее.Если все это сложить то есть вероятность что и с Ф4 они тоже самое сделают)Переделают РПГмеханку под нужды новой игры.Сделают упор на компаньонов, Сделают мир более суровым.Ведь что еще отличало Ф3 от Ф2 , Ф3 вышел по духу ближе к обливиону, вы такой вот герой спаситель мира.К примеру если в Ф3 в какомнибудь квесте вас попросят спасти похищенную девушку то вы почуствуете себя рыцарем на белом коне и вернете из ее и освободите из лап бандитов, за что получите благодарность и почести.В Ф2 же вы найдете Девушку изнасилованной и расчлененой , а вернув голову ее родным те скорее вас оматерят или попробуют вас сами линчевать:) (ну это такой не точный пример)Но в Ф2 добра было очень мало, то есть ощущение что мир сошел с ума было постоянным, и вы тоже подстраивались под эти реалии, убить старушку которая итак скоро умрет чтобы накопить на новую пушку было обычным делом самого положительного Героя:)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, да уж. Но вот что касается компаньонов, это точно, что они главным образом ходячий инвентарь. Отстой, короче. В тактиксе мы подбирали отряд долго и с умом, взвешивая все за и против. Бойцов ценили за скиллы и перки. А тут?
    Даже в том же Скайриме можно было взламывать любой сложности замок, кроме миссионных скриптовых, при это не тратя очки на перки и почти не качая скилл - благо отмычки валялись на каждом шагу. И это лишь один пример, увы.
    ИИ как был тупым, так и остался. Согласованных действий по прежнему не видать. Стрелки даже не пытаются пользоваться естественными укрытиями. Если когда меня и пытались окружить в Скайриме, то выходило это у них скорее чисто случайно. Радует конечно, что не забывают отступать когда надо подлечиться и не бьют (в основном) своих, но это мелочи всё таки.
    Короче, у Беседки ещё много работы предстоит. =))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, я с тобой в корне не согласен. Отталкиваться надо от next-gen характеристик, потому что делать игру для современной аудитории на движке чуть ли не 10-летней давности, будет только конченый дилетант.

    С автором статьи согласен, но от себя бы еще добавил: В FALOUT 4 НУЖНА КРАСИВАЯ ГРАФИКА И ПРОДВИНУТАЯ ФИЗИКА.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Daaa_RBK, все с вами ясно)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.