Стипендия от SOE для привлечения девушек в игровую индустрию
Sony Online Entertainment и ранее занималась привлечением женщин в Америке для работы в игровой индустрии, которая в основном состоит из мужского населения. В этом же году они запустили программу G.I.R.L., предлагающую стипендию в размере $10 тысяч для частичной оплаты колледжа и 10-ти недельную оплачиваемую стажировку в студии.
Ежегодное "соревнование" началось еще в 2008-м году, и благодаря нему многие девушки нашли свое место в разработке игр или арт-дизайне. К примеру Джулия Брэзил стала художником окружающей среды в Secret Identity Studios в Сан-Франциско, где она работает над MMO Marvel Heroes. В 2010-м году Сильвия Лью благодаря поддержке SOE стала художником фонов в Transformers Prime. Однако это единичные случаи, сегодня до сих пор существует заблуждение, что индустрия игр – это сосисочный фест, хотя с каждым годом количество девушек занимающихся гейм-девом все растет.
"На протяжении лет мы наблюдали за развитием индустрии и сегодня люди играют везде и во все благодаря разнообразию платформ," говорит главный вице-президент SOE по глобальным продажам и маркетингу – Лаура Навью. "Жанры развиваются и сейчас есть игры для всех. Поэтому столь важно чтобы в наших командах были и женщины, так как нельзя делать игры для всех если разработчики это исключительно мужчины 18-34 лет."
Начало заявок к программе стартует в начале следующего месяца. Инициатива поддерживает девушек и женщин от 18 лет по всему США, которые изучают программы связанные с играми.
- Reddit лицензирует свой контент для Google, чтобы помочь в обучении ИИ-моделей
- Аппарат Odysseus стал первым американским космическим аппаратом, приземлившимся на Луне за 50 лет
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini