Впечатления от мультиплеерного режима Tomb Raider

Перезагруженный франчайз Tomb Raider, как мы уже знаем, выйдет вместе со своим собственным мультиплеерным режимом, разработкой которого занимается команда Eidos. Тематически мультиплеерный компонент будет соответствовать геймплейю Tomb Raider, но с основанием на один из мультиплеерных режимов.

По словам разработчиков Tomb Raider, мультиплеер находится в разработке уже два года и тесно связан с дизайном геймплея, что особенно отражается в режиме Спасение, где товарищей Лары Крофт по кораблекрушению ждет сражение с коренными жителями острова за медицинские препараты.

Режим Спасение чем-то напоминает традиционный Захват Флага. Одна команда – Выжившие, должна захватить мед-кит и доставить его на специальную точку. Если собрать пять аптечек, то Выжившие побеждают. Однако им будут мешать Солари, который должны набрать 25 убийств для победы в матче. Солари не могут просто убить противника, для получения счета они должны осуществить убийство в ближнем бою и добить Выжившего топором.

Правила режима Спасение хоть и включает несколько особенностей вроде платформенности и вида от третьего лица, вызывают ощущение чего-то очень знакомого. Очевидно, что разработчики решили позаимствовать популярные элементы из других тайтлов, при этом дифференцировать себя стилем и деталями. Игроки смогут устанавливать ловушки и активировать некоторые события связанные с окружающей средой, вроде шторма, который уменьшает область обзора врагов. Тросы и возможность карабкаться тоже добавляют вариативности геймплею мультиплеерных арен.

Дабы продлить интерес игроков к мультиплееру Tomb Raider, разработчики ввели систему получения опыта при помощи которого игроки могут открывать различные скины, перковые скиллы и арсенал оружия – в том числе и возможность использовать лук.

Хотя мультиплеерный компонент и выглядит довольно странно смешивая в себе популярные элементы, самое странное не это, а тот факт, что мультиплеер не включает тех характеристик, которые привлекают больше всего в приключениях Лары Крофт. Однако в целом геймплей достаточно занятный, по крайне мере когда только изучаешь его. Есть некоторые негативные элементы, но в основном связаны с механикой и управлением, что скорее всего исправят к релизу.

В целом ощущения двойственные, но вопрос о целесообразности мультиплеера так же остается. Но, по крайне мере, его разработка не шла в разрез одиночной кампании.

Больше статей на Shazoo
Тэги: