Перезагруженный франчайз Tomb Raider, как мы уже знаем, выйдет вместе со своим собственным мультиплеерным режимом, разработкой которого занимается команда Eidos. Тематически мультиплеерный компонент будет соответствовать геймплейю Tomb Raider, но с основанием на один из мультиплеерных режимов.
По словам разработчиков Tomb Raider, мультиплеер находится в разработке уже два года и тесно связан с дизайном геймплея, что особенно отражается в режиме Спасение, где товарищей Лары Крофт по кораблекрушению ждет сражение с коренными жителями острова за медицинские препараты.
Режим Спасение чем-то напоминает традиционный Захват Флага. Одна команда – Выжившие, должна захватить мед-кит и доставить его на специальную точку. Если собрать пять аптечек, то Выжившие побеждают. Однако им будут мешать Солари, который должны набрать 25 убийств для победы в матче. Солари не могут просто убить противника, для получения счета они должны осуществить убийство в ближнем бою и добить Выжившего топором.
Правила режима Спасение хоть и включает несколько особенностей вроде платформенности и вида от третьего лица, вызывают ощущение чего-то очень знакомого. Очевидно, что разработчики решили позаимствовать популярные элементы из других тайтлов, при этом дифференцировать себя стилем и деталями. Игроки смогут устанавливать ловушки и активировать некоторые события связанные с окружающей средой, вроде шторма, который уменьшает область обзора врагов. Тросы и возможность карабкаться тоже добавляют вариативности геймплею мультиплеерных арен.
Дабы продлить интерес игроков к мультиплееру Tomb Raider, разработчики ввели систему получения опыта при помощи которого игроки могут открывать различные скины, перковые скиллы и арсенал оружия – в том числе и возможность использовать лук.
Хотя мультиплеерный компонент и выглядит довольно странно смешивая в себе популярные элементы, самое странное не это, а тот факт, что мультиплеер не включает тех характеристик, которые привлекают больше всего в приключениях Лары Крофт. Однако в целом геймплей достаточно занятный, по крайне мере когда только изучаешь его. Есть некоторые негативные элементы, но в основном связаны с механикой и управлением, что скорее всего исправят к релизу.
В целом ощущения двойственные, но вопрос о целесообразности мультиплеера так же остается. Но, по крайне мере, его разработка не шла в разрез одиночной кампании.
6 Комментариев
Ну, от мультика ME 3 тоже никто ничего хорошего не ждал, а я, и тысячи других игроков, до сих пор с интересом играют:)
Да блин... Почему опять заголовок не соответствует содержанию статьи?
Где впечатления? В статье описание одного из режимов мультиплеера. :\
Зашёл, думал кто-то уже поиграл, почитаю как оно. А тут "будет режим "спасение" и мы не знаем что об этом думать..." :(
@Kellen,
Так другие пока не давали тестировать
@Cohen, так впечатлений в статье нету!
@Kellen, как будет что-то более подробное – напишу. К сожалению пока это все "впечатления". Нет ни видиео, ни подробностей. Но если коротко – шанс ему дать можно, но ради него точно не стоит покупать игру если не нравится сама Tomb Raider
взяли бы эту няшу для всяких презентаций)
няша!