Новый Devil May Cry будет понятным даже тем, кто не знаком с серией

В интервью с OXM, дизайнер боевой системы перезагруженного франчайза Devil May Cry – Рани Такер, рассказал о том, что разработчики проделали серьезную работу над новой частью, дабы сохранить то, что нравится фанатам, но и привлечь новых игроков. Для достижение такого баланса, команде пришлось понизить рамки доступности, при этом сохранив сложность. 

"Когда я впервые увидел ролики про-игроков в старых DmC, то заметил, что они всегда находятся в воздухе, раскидывая противников по углам, делая такие вещи, о которых мы даже не предполагали."

"Мы захотели перенести эту 'магию' про-игроков, сделав ее доступной и для более казуальных игроков. Чуть больше времени в воздухе, дополнительные движения, подскоки при помощи одной кнопки и нацеливания."

Журналисты, которые ранее имели возможность протестировать новый DmC говорят, что разработчикам действительно удалось сделать все эти крутые движения доступными, при этом в них остался узнаваемый стиль. Хотя ветераны скорее всего будут не довольны упрощениями – они тратили много времени на проработку техники, однако можно поднять уровень сложности и противники уже не покажутся легкими – игроков так же ждет полировка своих действий и комбо.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    достали уже со своими привлечениями новых игроков.

    мне кажется кому надо те поиграют в прошлые части

    0
  • sanek99
    Комментарий скрыт. Показать

    игра будет супер обязательно в неё поиграю! Я хуть и не фанат и не играл в прошлые части но в этой части я думаю будет супер уже с мышкой поинтреесней и с хорошой оптимизацией и с крутым сюжетом и так далее... И надеюсь Resident Evil 6 тоже буде крутым((...

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    однако можно поднять уровень сложности и противники уже не покажутся легкими

    Толстые враги упрощенную механику не скроют.

    0
  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    Более понятной - это одно. Но вот более доступной для казуалов... зла не хватает.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Не первый раз пугают этим, кстати. Комбо просто будет открываться очками,а делаться в стиле ххххх или ууууу или хухуху. Если сюжет будет интересным в начале, поиграю на сложном уровне, ежели нет, то можно пробежаться на легком. Очень хочется побольше юмора и твистов.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрю все у нас такие профи Devil May Cry) Прошел прошлые части на всех уровнях сложности (что было непросто), и DMC новый не так уж и упрощает боевую систему. Разрабы просто сделали ее более вменяемой, а не для осьминогов с 20 пальцами, ибо в прошлые части играть на клаве ад просто. :)

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    меня больше интересует управление. нет, я, конечно, прошел первые три части на клавиатуре, но после этого я пошел и купил себе геймпад (жаль только, что он сломался).

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    Да и в прошлых играх серии весь "хардкор" состоял в том, что многие приемы были сложны в выполнении и зачастую почти бесполезны тк приходилось задумываться больше о том на какие кнопки жать, чем следить за битвой. Если сделают выполнение приемов проще, то честь им и хвала.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.