Новый Devil May Cry будет понятным даже тем, кто не знаком с серией
В интервью с OXM, дизайнер боевой системы перезагруженного франчайза Devil May Cry – Рани Такер, рассказал о том, что разработчики проделали серьезную работу над новой частью, дабы сохранить то, что нравится фанатам, но и привлечь новых игроков. Для достижение такого баланса, команде пришлось понизить рамки доступности, при этом сохранив сложность.
"Когда я впервые увидел ролики про-игроков в старых DmC, то заметил, что они всегда находятся в воздухе, раскидывая противников по углам, делая такие вещи, о которых мы даже не предполагали."
"Мы захотели перенести эту 'магию' про-игроков, сделав ее доступной и для более казуальных игроков. Чуть больше времени в воздухе, дополнительные движения, подскоки при помощи одной кнопки и нацеливания."
Журналисты, которые ранее имели возможность протестировать новый DmC говорят, что разработчикам действительно удалось сделать все эти крутые движения доступными, при этом в них остался узнаваемый стиль. Хотя ветераны скорее всего будут не довольны упрощениями – они тратили много времени на проработку техники, однако можно поднять уровень сложности и противники уже не покажутся легкими – игроков так же ждет полировка своих действий и комбо.
- Игроки Dragon's Dogma 2 нашли способ зарабатывать 200 тысяч золота за 2 часа используя своих Пешек
- Фанаты Dragon's Dogma 2 пытаются разгадать причину Драконьей чумы — внутриигровая болезнь убивает Пешек и NPC, так что некоторые квесты полностью исчезают
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод "Менеджер Сохранений", позволяющий начинать новую игру, создавать нескольких персонажей и иметь неограниченное количество файлов сохранения