Star Citizen потягается с любым AAA-тайтлом
Крис Робертс – ведущий разработчик Star Citizen начал работать с сотрудниками Crytek, намереваясь выжать все соки из движка CryEngine 3. Благодаря этому, Крис считает, что после релиза, в 2014-м году, игра в графическом плане не будет уступать AAA-проектам.
В интервью с GI, Робертс обсудил быстро растущий рынок PC, который постоянно обзаводится технологическими новинками, увеличивающими мощность и производительность. Благодаря количеству денег собранных во время крауд-фандинг кампании, они смогут сделать такой проект на PC, который будет передовым во всей индустрии.
"Это несколько сложнее чем создание адвенчуры с олдскульной графикой. Однако сейчас я уверен, что мы сможем конкурировать с любыми AAA-проектами. Мы не можем подходить к разработке так же как это было во Freelancer, или как это делала команда Rage, у которой ушло пять лет на работу. У нас есть два года, и к намеченному времени игра будет великолепна."
Так же Роберст рассказал о том, что разработчики CryTek с радостью принимают участие в Star Citizen, предполагая, что многие из них тоже выросли на такой классике как Wing Commander.
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа
- Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели