Star Wars: Battlefront 3 был "среднячком далеким от завершения"

Как вы должно быть помните, несколько дней назад в сети появилось интервью с бывшим разработчиком Star Wars: Battlefront III, где он сказал, что игра была закончена на 99%. Однако другой источник – бывший сотрудник LucasArts пожелавший остаться анонимным, сообщил, что игра была среднячком в лучшем случае готовым на 75%. 

По его словам, команда Free Radical постоянно задерживали даты и в целом тормозили с разработкой. А заявления бывшего главы студии – Стива Эллиса о том, что проект был почти закончен и отменен по финансовым причинам – полный бред.  

Free Radical явно не очень верно интерпретировали свой прогресс разработки, а тесты игры показали, что она малоиграбельна и практически не имеет фокуса на экшен, таким образом, проект совсем не соответствовал ожиданиям LucasArts, а проблемы с разработкой шутера Haze для PS3 вызвали еще больше сомнений в способности Free Radical выпустить качественный мультиплеерный шутер.

Проект окончательно коллапсировал в тот момент, когда стало очевидно, что игра не сможет выйти в Апреле 2009-го, все еще более усугубилось, когда начались сокращения и подозрения в том, что Free Radical нецелесообразно использует бюджет, используя средства для окончания разработки Haze. 

Вскоре после этого Battlefront 3 был отменен, а вместе с ним и прекратила существование студия Free Radical. 

На все эти обвинения Стив Эллис решил ответить, чувствуя, что это уже обвинения личного характера. Кроме того он сообщил, что помимо работы над Battlefront 3, студия уже планировала новую часть – Battlefront 4, так же по заказу LucasArts, что не очень стыкуется с идеей некомпетентности FR.

"Я хочу сказать, что над этой игрой работало очень много человек и делали они это изо всех сил, они не заслуживают такого отношения и таких обвинений."

"Судя по тону, в котором ощущается персональные ноты, очевидно, что этот источник имел прямое отношение ко мне. Очень печально то, что этот человек так критично оценивает мои слова, при этом решает остаться анонминым."

"В 2008-м году у LucasArts были проблемы. Вся команда менеджеров, с которой мы начинали работать, была полностью заменена новыми сотрудниками к первой половине 2008-го. Они значительно сократили внутренние команды. Они отменили множество проектов. Именно тогда они стали затормаживать нашу работу."

"Нам говорили, что они не могут продолжить финансирование разработки Battlefront 3 и его сиквела, так что они решили остановить разработку сначала Battlefront 4 и позде BF3. Не было никакого закрытия в связи с нарушениями договора."

"Если проблема действительно была в том, что мы не смогли осуществить их последние надежды на новую игру Battlefront, то интересно – почему же они не выпустили новую игру от другого разработчика. Я могу только предполагать."

Так что же действительно было с Battlefront 3?

Больше статей на Shazoo
Тэги: