Far Cry 3 изначально был многообещающим проектом: в наше распоряжение попала пара огромных тропических островов полных оружия, денег, наркотиков, пиратов и доступных женщин (последние, к сожалению, в игру не вошли). Добавить к этому харизматического антагониста, которого можно ставить в один ряд с Джокером в исполнении Хита Леджера, намёки на RPG, отличную атмосферу банановой республики и мы получим замечательный шутер первого эшелона. Возможно, Far Cry 3 не станет легендой, возможно большинство забудут его через пару месяцев, как сон, казавшийся интересным только до тех пор, пока видишь его, это неважно. Важно то, что сий замечательный проект обрёл своих фанатов, которые будут поминать ubisoft добрым словом за их творение.
29 Комментариев
это главный герой-то харизматичный? да еще с Джокером сравнили ... ну не фига себе объективность %)
откуда знаем, если по правилам ничего не должны были знать про игру?
@Ozzmosis, антагонист - персонаж, активно противодействующий основному герою (протагонисту) на пути к достижению его целей.
И он явно во многом списан с Джокера.
Не было такого правила в 4SR.
Не совсем согласен с тем, что Ваас похож на Джокера. Ваас все же псих, тогда как Джокер был гениальным злодеем, а все его якобы безумные заявления и действия - игра, позволившая ему управлять людьми...
дико извиняюсь! попутал.
а разве не обсуждалось, что игра должна быть взята с нуля, про игру ничего не должны были знать\читать?
я вот про это. хотя может быть я просто придираюсь.
@Ozzmosis, это было у Сайлента в блоге, Кейн такого правила не вводил )
@Cohen, Ваас героя всю игру разводил как девочку, 4 раза поймал его и мог убить без проблем, 2 раза он так и сделал, только вот гг живучий попался.Если я не ошибаюсь, он правильно предсказал абсолютно все действия протагониста.Это ли не гений?
@Ozzmosis, а что я должен был описывать, не зная ничего об игре?Я старался включить только ту информацию, которую давали разработчики до релиза.
на мой взгляд не один не второй не претендуют на звание "гений". протагонист показан в игре юнцом который матереет от миссии к миссии (на мой взгляд показано это весьма скомкано). антагонист же.. ну он обычный. я не увидел в нем ничего такого особенного. по мне так сюжет в игре особо не блещет, хотя, надо сказать, сюжетные повороты порой удивляли.
@Wilrokk, не спорю, он умен, но то что он не мог убить Джейсона - не совсем укладывается... Джокер же... Возможно напишу об этом отдельный пост, чтобы было понятней о чем говорю )
я так понял всю эту задумку - автор должен был ничего не зная об игре поставить ее, поиграть и написать краткий (очень) обзор. т.е. его мнение об игре не должно было ничем быть "испорчено". если же я понял неправильно, то, прошу прощения и позвольте удалится из темы.
@Cohen, он смог убить джейсона, раз уж на то пошло
(не знаю как ставить спойлер, так что остановись всяк, кто не играл)
удар ножом в сердце пережить сложновато, а гг как ни в чём не бывало продолжил драться.По-моему это читерство
Не знаю как у других, но образ Вааса я запомнил на долго. И вообще третью часть буду помнить как и первую: с настальгическим лицом и приятными воспоминаниями.
О которой почти не слышали... В итоге все обзоры свелись к сериям Hitman, Battlefield, FarCry и т.д.
Забавно, не правда ли?
ужасный формат в "четыре предложения"
имхо
@Wilrokk, согласен, я тоже не понял как гг оправился от удара ножом и начал драться. Да и если честно в игре много наркомании я так и не понял почему все боссы убиваются в каком-то "тёмном помещении с огоньками".
А мне нравится как звучит, да и выглядит в итоге очень хорошо, любой 4SR, ну и как говорится: "краткость сестра таланта".
@s3iorus, как я понял, это концентрация на бое. То есть ты сражаешься с противником, и другого не замечаешь, как будто сосредаточен на нем. По мне это хороший ход.
согласен с mrfo. + мне кажется, что это такой художественный прием. как мы убиваем человека? пуля в голову, сердце (я про far cry). гз в игре тоже человек, а посему его неизбежную смерть надо было как-то по особому обставить.
еще можно вспомнить про обряд инициации. правда, в этой игре наш герой проходит его несколько раз (и опять таки, возможно), таким образом показывают его развитие.
@mrfo, @Ozzmosis, соглашусь с вами.
А как вы объясните то,что при убийстве Ваас говорит: "Я - это ты, а ты - это я!"?@s3iorus, я думал это как в фильмах, типо что Ваас это ты. Одна личность. Я сам игру не прошел до конца, но убив его, последний его взгляд может дал мнекое какие мысли.
@mrfo, я сначала так же подумал, но если бы Ваас был только в голове гг остальные бы не видели его.
А после убийства говорят, мол:"Ваас мёртв" и + у нас есть инфа, что это брат Цитры, так что это во всяком случае настоящий человек и я не понимаю как он может быть эго Джэйсона.@TrenAr, дайте людям хоть время освоиться - не так просто упаковать всю игру в четыре предложения.
P.S.: Far Cry 3 довольно новая игра, не находите? Не факт, что автор активно следил за её разработкой.
это намек на то, что гг теряет свою человеческую сущность (Ваас то ее давно уже потерял с подачи сгз). вспомните самый конец, нам дают выбор.
@s3iorus, я с телефона( не вижу спойлеры)
@mrfo, кликнуть по нему пробовал?
@mrfo, Зайдёшь с компа, увидишь. Ну или могу в личку написать.
Прочитал. В любом случ я многое не знаю так как не прошел. Я вообще клал надежды на Вааса до конца, и думал с ним будет эпичный конец. (Без убийства, а что то более крутое), но блин, я пока играл и видел его, все думал, какой же крутойможет выйти фильм с ним. Или многсерийный фильм. Образ, манера, фантастично!
@mrfo, не думаю что фильм былбы удачный так как уже есть игра , мы пережили уже всё это по игре .кто прошол ,а смотреть это всё в 1.5 фильме не катит.
Кто что выбрал в конце левая кнопка мыши или правая
@reholker, это если как визуально представлять, с точки зрения дизайна, режисера и оператора.
Не обязательно полтора часа, есть огромное количество форматов кинолент