Community Call: А вы – хардкорный геймер?

С каждым годом выходит все больше игр и среди этого множества каждый может найти что-то по себе, однако ни для кого не секрет, что все же основная масса этих новых проектов хоть и занятны, это уже не то. 
Слишком легко, слишком коротко, слишком глупо... это уже не те игры конца прошлого века, которые сейчас считаются олд-скулом. Те игры были рассчитаны на настоящих геймеров – фанатов до мозга костей. Благодаря такой приверженности, а так же в связи с тем, что не было необходимости тратить годы на движки и шейдеры, разработчики полностью уходили в процесс, производя свои шедевры. 

Из всего этого следует вопрос – а действительно ли это были хардкорные игры? Если да, то что это за игры и какие сегодня игры можно назвать хардкорными. Помимо Dark Souls...

Считаете ли вы себя хардкорным геймером? Если да, то почему?

68 Комментариев

  • Я не хардкорщик. Я консольный олдфаг-казуал с приоритетом на эстетику и увлекательное повествование. Конечно, иногда меня тянет на что-то более "геймплейное" типа Мит Боя, Dark Souls или Майнкрафта, но я от них чаще всего быстро устаю и не могу "хардкорить" в них месяцами? а вот если игра красива, умна и наделеел затягивающей сюжетной линией и яркими персонажами... тогда и геймплей для меня преображается и становится частью действа.

    0
  • Я когда-то был хардкорным, но со временем уже не мог тратить по много часов за квестами или оттачиванием стратегий.

    Хотя иногда – очень редко, удается поиграть в Alpha Centaury, которую я считаю чертовски хардкорной, особенно с аддоном. Вот в нее я могу с вечера и до утра залипать даже сейчас )

    0
  • @Broke, извините, но что Вам не угодило в эстетике и повествовании ДкС? Если по теме, то я скорее хардкорщик. Хотя хардкорные ААА-проекты появляются редко, инди в этом плане еще держаться, на мой взгляд.

    0
  • А я до сих пор играю в первый "Flashpoint". По поводу хардкорности сказать конкретно ничего не могу, играю в то что нравится и не задумываюсь сложная она или лёгкая, главное что бы перло.Тут недавно запустил "Half-Life Blue Shift" и понял что вот так сразу её пройти как раньше я уже не могу, но посидев часа так три приноровился и снова в строю. ))

    0
  • @Krevedko_kun, Да норм она, только я не смог совладать с управлением ( геймпад не хотел корректно определять направления) и забил на нее. И к слову, там не тот сюжет,который может тянуть всю игра, банальная история о потерянной душе) А эстетика шикарная, но тоже без откровений, душе надоел мрачняк.

    0
  • Только что играл с друзьями в co-op Far Cry 3. Вот там то какая-то хардкорщина творилась! То ли Ubisoft накосячили со сложностью, то ли что. Даже на casual, самом низком уровне сложности, враги ваншотят из любой точки карты. Да ладно ваншотят, там еще у каждого и аимбот стоит. Ели как прошли 1 главу.

    0
  • Я бы сравнил прохождения качественного хардкорного проекта, с прочтением увлекательной книги. Хотя также, бывает и с обычными играми, например такое же ощущение было после прохождения Legacy Of Kain: Defiance такие теплые воспоминания))) имхо

    0
  • @Broke, я считаю (да и многие тоже), что сюжет там не на поверхности. Его нужно собирать по крупицам из описания предметов, немногочисленных диалогов. Да и не все так просто как Вы считаете. Там скорее поднимается проблема смены эпох, нежели "банальная история о потерянной душе".

    0
  • Уже неделю не выхожу из арканума.
    на днях перепрошёл "своё детство" bucky o'hare

    Что касается хардкорности в нынешних играх, то на мой взгляд она наблюдается лишь в платформерах. Денег на такие проекты нужно меньше, а значит разработчики могут себе позволить своеобразную сложность. Таких работяг скорее двигает идея, нежели материальная составляющая.

    Игра что не ставит нас перед трудностями, разве будет интересной? Жаль что такие проекты плохо инвестируются...

    0
  • Только олдскул, только хардкор! Нынешние игры это - полный идиотизм и деградация! Они со своим маркейтингом и аналитикой совсем отупели. Похоже чем больше компания тем она больше боится рисковать и превносить инновации в гейплей. Например: ЕA игры которой с каждым годом только хуже и хуже, пример: NFS - most wanted 2. Никакого тюнинга, никакого сюжета, никакой мотивации что была в прошлых частях. Еще этот фритуплей.. увидели успех как школьники активно платят в warface или танках и тут же стали говорить что фритуплей это хорошо, это будующее игр "facepalm" Будующее за инди играми! Похоже это единственные так называемые "оставшиеся в живых" тру разработчики.

    0
  • Ой, гонки это все. Как с обновлениями к любой ММО. Стоит выйти патч-ноутам, сразу крики: "Аааа! Фейл! Испортили игру". А потом оказывается, что все хорошо. Так и про оказуаливание. Интересно, многие пройдут Хитмана на легенде бесшумно? Хардкорщики, блин. Это пока играешь в якобы казуальные игры, думаешь: "Эх, вот бы сейчас олдскульного чего-нибудь". А попробуй сядь за старую игру - сразу плеваться начнешь. Во всяком случае, подавляющее большинство начнет. Это мы с вами выросли, а не игры стали плохими.

    0
  • Я считаю, что игры раньше действительно были хардкорными, ведь у каждого были во время игры такие ситуации, когда мы не могли пройти какое-то место в игре и из-за этого иногда даже забрасывали игру (участие в гонках в Мафии, например, которые потом пофиксили, но все равно).

    0
  • Я тоже не хардкорщик, но и не казуал. Вроде бы и геймплея поинтереснее хочется, а вроде бы и времени мало, поэтому стараюсь выбирать что-нибудь попроще и для расслабления мозгов, вроде Battlefield или Skyrim.

    0
  • Хардкорщик — гробит на игры максимум времени. Проходит игры на максимальных уровнях сложности, заходит во все возможные сюжетные ответвления, изучает игру до мелочей. Потом ещё устанавливает over 9000 модификаций, дабы расширить рамки. Заканчивает играть, когда из-за конфликта модификаций игра перестаёт запускаться, а в двадцать пятый раз переустанавливать игру и все модификации ему уже лень - Луркоморье

    Это про меня :D

    0
  • немного л2 87 лвл =) вов 93 дота 42 уровень

    0
  • Всем quakeworld, ребята :)

    0
  • Те, кто считает тюнинг в NFS олдскулом, явно не очень давно знакомы с играми.

    0
  • я уж точно себя читаю хардкорщиком. фоллач второй,планетка,все это помню и люблю. я помню ванильный вов,и после каты я его забросил,потому что он оказуалился, сейчас играю в EVE, вот где истинный хардкор

    0
  • @Seventh_Son, не олдскул, но на мой взгляд шаг в правильно направлении, который компания успешно перекрыла тремя шагами назад вернувшись к классическому подходу. EA могла бы успешно поддерживать одновременно две ветки NFS - одна классическая, вторая Underground с тюнингом, блекджеком и... .

    0
  • Из последнего хардкора - прошел Dark Souls, хотя там скорее "честная сложность", да и у каждого врага есть слабые места. А так играю в EVE, пошел 30-й год моей крепости в Dwarf Fortress, но хардкорным геймером себя не считаю. В моем детстве такого понятия как "хардкор" и не существовало. Над тобой просто ржали и называли неудачником, если ты говорил, что прошел какую-то игру на "изи моде" и это при том, что "изи мод" некоторых старых игр, может дать фору сегодняшним "хардам". Просто раньше целевая аудитория была другая и никто из разработчиков не думал "Ой-вей, что же будет, если кому-то наша игра покажется слишком сложной?". Поэтому и появлялись такие игры как NetStorm, которую я считаю лучшей RTS на PC, если ее-то и в те времена не каждый мог пройти (лично я, последнюю миссию пытался пройти несколько недель), а сегодняшний среднестатистический геймер, дропнет максимум на 6-й миссии. Сейчас игры стали действительно ненапряжным развлечением, играя в которые даже карапуз не расстроится из-за того, что не может что-то пройти. Но храни Боже разработчиков Dark Souls, сотрудников CCP и Жабу. :)

    0
  • @Kane, для меня обвешивание машины всякой ерундой всегда было левой приблудой, отвлекающей от основного геймплея. В первом Underground это ещё представляло какой-то интерес, но уже в Most Wanted тратить на обвес машины время было чертовски скучно. Я понимаю, зачем нужен тюнинг претендующим на серьёзность играм, вроде Gran Turismo, но в аркадных гонках это не более чем забавная мини-игра на один раз. И никто, надеюсь, не будет спорить, что "тюнинг" в NFS не имел никакого отношения к хардкорности. Рад, что Criterion это понимают и уделяют основное внимание самим гонкам, а не дополнительным развлечениям.

    0
  • Наверное я хардкорный игрок, хотя таковым себя не считаю, по одной простой причине, зачем мне тратить свое время, на как выразились - казуальные игры, когда они линейны до мозга и костей, и лишь рассказывают интерактивную историю, играть в них все равно что сидеть раскрашивать фломастерами книжку раскраску, для взрослого человека это - глупо и не солидно, когда можно прочесть книгу, послушать аудио книгу, посмотреть кино, сериал, а не клацать по кнопкам глядя в экран, как маразматик, дабы получить очередную никчемную порцию информации, в процессе чего головной мозг просто ущербно простаивает. Так вот, я в игры играю, а когда играю мой мозг загружен по максимуму, если нет, то предпочту найти себе иное занятие. Мне интересно именно проигрывать, если я не проигрываю в игре, то это не игра, а так... корм для хомячков.

    имхо. :)

    0
  • @veide, о Боже, человек с Сидом на аватарке :О

    Я так скучаю по временам NES, как тогда было здорово. Например гениальная Guirdian Legend, которая была у меня наполовину английская, наполовину японская. Там чтобы открыть дверь в новый акт нужно было в комнате в определенной последовательности сделать кое-какие действия, приходилось тупо угадывать.

    Может Darksiders 1 навевает старперским построением геймплея? Ну, в плане того, что есть кристалл - идти вперед нельзя, ушел, получил перчатку, вернулся, разбил кристалл, давай дальше.

    0
  • Честно говоря, мне обсолютно пофиг хардкорный ли я геймер. Я знаю одно: мне хочется интересных игр. Безусловно "слишком простая и глупая" игра не будет интересной. Но вот тут в качестве примера хардкорной игры упоминалась Dark Souls - должен сказать у меня она восторга не вызвала. Прошёл один раз и перепроходить точно не стану. Не интересно. Страшное управление, неудобный интерфейс... но самое главное - сюжет по ходу роняют как крохи хлеба и в конце наступает разочарование.
    Я не хочу сказать, что сюжет - это какая-то панацея. Просто в игре должно быть что-то, что удержит тебя у экрана монитора. В космосимах серии X например сюжет никогда не был сильной стороной, но созданный разработчиками мир сам по себе заставлял меня снова и снова возвращаться к игре, доставать потрёпаный джойстик и лететь через сектора на встречу... неизвестно чему.

    0
  • @Seventh_Son, Most Wanted был уже шагом назад в плане тюнинга автомобилей, я в первую очередь имел ввиду Underground и Underground 2, где прокачка тачек органично вписывалась в ночную жизнь городов. Конечно же тюнинг никакого отношения к хардкорности не имеет, просто решил высказаться относительно NFS.

    0
  • Ну вообще, многие игры сложные. Даже среди новых игр есть куча сложных игр, если поставить соответствующий уровень сложности. Только можно ли считать хардкорностью, попытку в очередной раз убить крысу, у которой хп больше чем у тебя в разы, собственно как и атаки? Если это и есть хардкор, то нафиг он сдался тогда. Я приверженец баланса, а не хардкора. И меня раздражают такие моменты в играх, когда в начале игры крысы тебя выносят легко, а потом ты так же легко выносишь драконов с одного тычка.

    0
  • я бы назвал себя - ленивый геймер который интересуется некоторыми моментами игровой индустрии:). ни о каком хардкоре не может идти и речи. мне лениво проходить игру, разбираться в ней. очень редко game способна поддержать во мне интерес в течении длительного времени. и именно по этой причине я крайне редко покупаю игры, а если и покупаю, то будьте уверены игра не объективна хороша, но запала мне в душу. а в ближайшем будущем, чую, вообще перестану покупать игры ибо цифровую дистрибуцию (невозможность подержать диск в руках) я не перевариваю, так и не привык.

    я часто кривлю губы в ухмылке и критикую современные игры (про себя чаще ибо не вижу смысла поливать все и вся грязью, тем более, что подобные изменения происходили на протяжении всей истории человека-солнце ярче, трава зеленее, люди добрее). это происходит не потому что я геймер олд-фаг (хотя по сроку прожитых лет и опыту в играх на меня можно нацепить сей ярлык), а потому что вижу разницу между тем, что было и тем, что стало. пройденные и просмотренные игры дают мне достаточно возможностей рассказать о тех или иных достоинствах\недостатках очередной вышедшей игрушки.

    0
  • @jugbandblues, жаль, что это не музыкальный форум, можно было знатно побрюзжать на тему: современная музыка - "казуальное гавно" :)

    А тут вот хорошо заметили, что хардкорность разная бывает. Искусственная хардкорность, когда NPC тупо в 10 раз сильнее тебя нафиг не сдалась. Поэтому спор отчасти понятийный. Четких определений хардкорности и казуальщины нет.

    0
  • Раньше просто не было плюшевых уровней сложности. Взять РПГ, ты либо разбираешься в механике и играешь, как тебе удобно и нравится, либо не играешь вовсе, если брать старенькие шутеры, в большинстве из них мы всегда встречали лабиринты, загадки, и нехватку патронов при их совсем уж расточительной трате. Сейчас помимо жизней, с каждой загрузкой на чекпойнте тебе дают полный боезапас. Раньше ты сохранялся сам, и сам виноват, если сохранился перед тем как тебе в лоб прилетает ракета или чего похуже ;). Вот этих вещей не хватает в сингле. А хардкора сейчас хватает в мультиплеерных проектах (старик2, мехварриор, тф2, лол), жаль правда что все меньше хороших ММО поддерживает реальные штрафы за смерть. Линейка2 в этом плане действительно была хардкорной.

    0
  • На денди, на пиратских хаках были самые хардкорные игры!!!

    0
  • Хардкорщик ли я? Скорее наполовину. Сейчас очень часто засиживаюсь в space station 13. От нее так просто не отвяжешься, если научишься играть, то затянет будь здоров.

    0
  • @Jericho, По-моему наоборот, когда все уже опробуешь, становится скучно. Тем более раунды по часу этого мало...

    0
  • Час? Мой дорогой друг, в игре около 30 профессий, а раунды длятся в среднем по 4 часа. Играю пока полгода, мне доставляет. Данные предоставлены по 3 кварталу этого года.

    0
  • Правда...Конечно ньюфаги с балонами бесят, но их активно настигает банхаммер, да и педали не дремлют. Сейчас на на анимусе поставлен грин и блек на вайтлист, для закоренелых игроков, а вайт для ньюфагов. Сори ща оффтоп.

    0
  • хм дайте определение "ХАРДКОРНЫЙ ИГРОК" для начала

    а то борьба с кривым портом или борьба с багами будет воспринематцо как мегахардкор

    от себя тут дело не в хардкоре как таковом а в противостоянии пепси vs кола

    тоесть олдфаги vs нубы

    раньше игры делали бородатые дяди лет 30 и в эти игры играли другие дяди лет 30 (ибо компы стоили как машина или мобилка первая ЫЫЫ)

    теперь комп есть у каждого малолетнего дауна

    и игры стали делать такими что бы даже малолетний даун мог их пройти

    поэтому раньше игры ставили задачу игрок искал ее решение

    теперь игра это следуй по указанию стрелочки с авто чек поинтами и авто прицелом

    Cane
    Я когда-то был хардкорным, но со временем уже не мог тратить по много часов за квестами или оттачиванием стратегий

    вово тоесть теперь вместо одной но хорошейигры время тратитцо на миллион других гавно игр

    по принципу вместо пройти 1-2 игры до конца ( причем максимальный уровень сложности это не хардкор а приятность игры комуто нормал сложно комуто кошмар легко)
    игры по принципу поставил поиграл час вечер день снес нах поставил следующую

    по мне хардкор игроки это ОТЦЫ проходящие первый квейк на максимальной сложности за пол часа

    в современном понимании слова хардкор это игроки просто проходящие игру до конца ибо как показывает практика это единицы

    перефразируя ЗАКОНЫ МЕРФИ создайте игру в которую сможет играть даже дурак и только дурак захочет в нее играть

    игры убил рынок когда инновация заменились на сверх прибыли

    и да сейчас выйди хардкор и никто в него играть не будет акромя кучки олдфагов кои рынок не сделают а посему нас ждет тонны калофф медалек и прочих нфэсов как гритцо пипл схавает

    0
  • @zombi101, как я уже говорил в одном из постов – есть надежда на Kickstarter, где собирают деньги на те игры, которые в ином случае никак не сделать – хардкорные тайтлы, олдскульные тайтлы, эксклюзивы и так далее. А крупные издатели пускай продолжают выпускать свои блокбастеры с раздутым бюджетом на маркетинг – это не плохо, но можно сравнить с кино: есть арт-хаус и авторское кино, и есть распиаренные картины, которые не плохи, но они изначально рассчитаны на максимально обширную аудиторию... А еще есть такие вещи как Хоббит – чему на рынке игр может быть пример в виде GTA или чего-то подобного

    0
  • zombi101, Конечно, крупным компаниям сейчас невыгодно делать хардкор игры, т.к. наступила другая эпоха, эпоха как-бы "легких" игр. Медали, дути, это проходняк на несколько часов, да и только, но другим нравится это. А вот Инди разработчикам , я думаю, стоит заняться созданием хардкорных игр ( впринципе сейчас как раз это и делается), идея не дурна, да и олдфагов не мало. Солидарен с твоим высказыванием.

    0
  • @Cohen,

    А еще есть такие вещи как Хоббит – чему на рынке игр может быть пример в виде GTA

    Эм... Не совсем понял аналогию.

    0
  • @Lord_Soth, Хоббит – это крупнобюджетный, раскрученный франчайз, так же как и GTA. Но это не очередной всплеск Call of Duty, а проект с гораздо более глубоким и, порой, инновационным подходом.

    0
  • @Cohen, теперь понятнее, но мне к сожалению не дано понять прелесть GTA.

    0
  • @Jericho,

    нет сегментирования рынка

    пример алкаш купит спирт медицинский напьетцо

    быдлан купит пиво балтика и наптеьцо

    мажорный быдлан купит кокс и упоретцо

    вот в играх былаб ниша вот игры для хардкора вот игры для фаст фуда

    но это все мечты мечты ибо затраты на хардкор такие же как и на фаст фуд а вот прибыли будут разными поэтому даже мостадонты вроде тычикю в пролете а выживают те кто клипает бесконечные игра такаято чать 7 23 45667 и тд

    на кикстартер надежды мало ибо сбор денге это еще не окончание производства ибо тока 30% игр с кикстартера выходит в свет остальные на стадии разработки загниваютцо

    и еще в году этак 2014 думаю будет переход на новые консоли которые убьют но нейм фирмы и пррочих инди разработчиков и опять лет на 5 задвинут писю тоесть пока приставки не устареют железом и пися не вылезет в пирет нас ожидает приставочные эксклюзивы с клонированой графикой и однотипным геймплеем

    да и не тока в играх во всем в мире происходит перепроизводство когда производят кучу ширпотреба потом выдают кучу кредитов и в итоге у народа на руках куча не нужного гавно низкого качества за которое еще и кредит погашать

    так и в играх засилие фаст фуд игр имеет место быть я еще застал теляпоны которые работали по 5 - 10 лет и батарея там не сдыхала годами

    теперь в батареи сотовых телефонов прошиты так чтобы через год она сдыхала и вы покупали новую а теляпоны каждый год всучивают новые вау пиписька ой тоесть экран длинее на 1 дюйм и камера на пол мегапикселя круче

    была такая фирма ролс ройс она разориласб потому что делала машины которые не ломаютцо

    так и игры кому нужда игра вроде елдер скрол дагефолл вкоторую можно играть годами когда выгоднее продавать каждые пол года новый калдюти?

    0
  • эм... наверное надо некоторые понятия разделить.

    хардкорная игра - это сложная игра (независимости от сложности). таких мало в принципе, это большая редкость.

    хардкорный игрок - это совсем другое, это тот, кто выжимает игру до капли. хардкорные игроки были во все времена.

    интересен вопрос насколько на данный момент времени выпускают хорошие игры, как в качестве технологии, как и в качестве сюжета, идеи и в конце концов реализации. и тут мы увидим, что все плохо. и дело тут не в возрасте или опыте, а в том, что человек чует/видит/ понимает - ему подсунули какашку, так не должно быть (ну что это такое когда игра выходит, а через три часа\в этот же день летит патч от разработчиков). но он с этим смиряется и потихонечку привыкает (его заставляют привыкнуть) ибо деваться ему некуда.

    да и деньги много решают. есть такое понятие "гонка вооружений". так вот мне кажется что и в игровой индустрии есть некая "гонка".

    0
  • обожаю dark souls! а еще- skyrim, так как на него можно разграничитель уровней и можно српазу же встретить бандита 37 лвл когда вы-всего лишь 3))

    0
  • и еще в году этак 2014 думаю будет переход на новые консоли

    а плохо ли это как кажется? кросплатформенность сейчас ой как процветает.. но разработчикам напрягаться лень или денег не дают для качественного портирования. и совсем не новость, что игры сейчас приспосабливая под консоли режут технически на РС. мы, владельцы РС, в итоге получаем кастрированный продукт.

    0
  • @Ozzmosis,

    кросплатформеность это зло

    ибо это как мультикультуризмЪ

    ибо для игры на писи нужно купить комп ( + апгрейд)

    уметь пользоватцо компом ( + купить софт)

    далее купить игру

    для игры на приставке надо

    выйди на улицу гарлема

    убить белого взять деньги

    на деньги купить крек и упаротцо

    в упоротом состоянии украсть большой телевизор и приставку с играми (попутно убив всех белых хозяев в доме)

    так что писи это сложно и рынок сужен

    приставки йоу воззап нига

    рынок приставок широк как штаны репера

    профит на лицо

    есть два пути развития

    • можно поднятцо на уровень опонента

    • можно опонента опустить на свой уровень

    приставки ограничены железом и посему проигрывают писи

    но при этом имеют более широкий рынок сбыта

    у писи одна дорога интернет игры или обьедки с приставок

    увы

    0
  • @zombi101, люди должны понять что они рабы денег со всеми вытекающими, что деньги ни черта не главное в жизни, в противном случае все бесполезно.

    @Ozzmosis, просто игры должны создаваться для PC и уже потом портироваться под консоли. Это в идеале, но опять же проблема в платформах, эта Sony со своей плейстейшен, что бы она была неладна, столько проблем создает разработчикам игр. Не было бы ее, игр было бы больше и они были бы лучше.

    0
  • @Cohen, сам люблю Альфу Центавру ) Даже скачал стааарый номер Навигатора Игрового Мира где на нее рецензия была ))
    И да, я был хардкордным игроком, но теперь работа, семья... Теперь игры только для развлечения.

    0
  • Давай по новой, Миша, всё хурма :D

    Херня всё это, я извиняюсь. Хардкорные игры как выходили так и выходят. Просто в общей массе игр их процент упал, но численное количество, я уверен, напротив выросло. Т.е. говоря русским языком, если раньше на 5 хардкорных игр была 1 казуалка, то сейчас на 15 казуалок выходит 7 хардкорных игр. А 7, как ни крутите, больше, чем 5.

    0
  • Наверное я уже внезапно стал или вот постепенно становлюсь хардкорным геймером :)

    0
  • @TrenAr,

    раз было озвучено хардкорные игры выходят

    то приведите пример ( кроме дарк соулс )

    что вышло ээ в период 2010 - 2012 что можно назвать тру хардкор?

    примеры в студию

    0
  • @Seventh_Son, первый Undergraund уже был фигнёй. Последняя хардкорная NFS - это Porshe. И там уже был и тюнинг, и ремонт, и дикая сложность в некоторых гонках, и таки, противника можно было спокойно впилить в дерево на обочине. А в Undergroundе и последующих противиник уже катался по рельсам.

    0
  • @zombi101, у нас с вами разные понятия о хардкорных играх (уже спорили).

    0
  • @TrenAr, было бы интересно узнать что Вы подразумеваете под хардкорными играми, и где они выходят такими пачками, на Марсе?

    Я так на вскидку назвал бы всего пару-тройку последних тайтлов "не для всех" - Arma 2, Brigade E5(7.62), X3 - Terran Conflict

    Dark Souls - она не хардкорная, ни капельки, просто слишком своеобразная и требует от игрока немного понимания происходящего на экране.

    А если так прикинуть, то во время NES, SNES, SEGA каждая вторая игра была адским хардкором по сравнению с современностью. И современное поколение Пепси не осилит ни одну из них без слез и крови, как не крути, они требуют реакции, точности и слаженности действий, сохраненок там в большинстве случаев нету, вплоть до того что придется игру проходить с начала при проигрыше. Как вспомнишь про былое, серьезно, от современного масс-хардкора в виде DS так и хочется рассмеяться в полный голос, пфф... :)

    0
  • @Antmyr, Porsche Unleashed, на мой взгляд, скорее переходная игра между двумя подходами к серии, как NFS: Shift. Она не закладывала новый курс, а скорее была небольшим лирическим отступлением перед прыжком в новое. Уже в Underground от идей Porsche Unleashed не было практически ничего. А жаль

    0
  • @Zart, Ох! Сохранения в момент когда в тебя летит ракета( а ведь были такие случаи)

    0
  • @Hitman_X3Z, я из своего детства не помню ни одной хардкорной игры на Sega. Если на NES в некоторых играх творился лютый ад, то на Sega всё укладывалось в рамки приличия. Серия Sonic, Earthworm Jim, Alladin - всё это довольно простые игры. Относительно сложную игру я помню только одну - Shadow Dancer, и та была не сложнее, чем тот же Dark Souls.

    0
  • в период 2010 - 2012 что можно назвать тру хардкор?

    meat boy, dark souls. ничего другого вспомнить не могу. кросплатформеность зло? разумеется, я с этим ни разу не спорю.

    у нас с вами разные понятия о хардкорных играх (уже спорили).

    приведи пример игры, которая отображает твое понимание х.и., а то тут люди (да и я тоже) не совсем понимают.

    как я уже писал х.и. редкость, так было всегда. просто потому что не выгодно выпускать такого рода продукт. тут нечего рассуждать. и когда люди плюют в сторону очередного КоД речь идет прежде всего о качестве продукта и интересе который вызывает игра.

    0
  • Пройти San Andreas на 100% - вот хардкор. Или Hexen, где на огромных уровнях можно было часами искать ключи или выключатели, а потом то, что они открывают. Или какие-нибудь R-Type или Last Ninja на ZX Spectrum. Или Prince of Persia (разумеется, 1989 года выпуска). Впрочем, среди игр на старых платформах, большую часть можно назвать хардкорными, хотя бы в силу невозможности сохраняться. Жанр стратегии, по определению, уже хардкорный, ибо не для всех (и не для меня, в том числе :)). Из последнего, вспоминается концовка Trine (я говорю не про всю игру, а именно про концовку первой части), тоже не для казуалов. Да немало всего.

    0
  • Я не хардкорщик. Меня не пугает сложность игры. Но я не люблю не оправданные огромные таблицы с цифрами.

    Поясню. Каждой среде - своё. Есть фильмы и сериалы - где ты пассивно наблюдаешь за процессом. Есть книги - где ты опять же пассивно за всем наблюдаешь, но в своей голове. Есть настольные игры - где таблицы и списки я могу принять и даже рад бы поиграть. Но видеоигры, которые обладают возможностями для реализации огромных потенциалов, показывания всего наглядно - должны это и делать.

    Меня не пугает Super Meat Boy, но я не хочу лезть в EvE Online, хоть и обожаю космос. Я люблю, когда игра даёт вызов. Но если это оправданный по сложности вызов. То есть, когда игра говорит, что для выполнения ты должен найти в 5 стогах сена иголку - да ну к чёрту, я бы спалил эти стоги сена и нашёл иглу. Но когда она явно намекает на путь выполнения задачи (или показывает - как его найти) - это правильно. Ведь в жизни всё куда более очевидно. Так же должно быть и в играх.

    0
  • EVE Online, МИНЕКРУФТ!!!

    0
  • @Herobrine, немногословно однако -__-

    0
  • @TrenAr,

    а спорить и не надо

    просто озвучти игры с вашей точки зхрения хардкорные

    а согласитцо или нет с вами это уже мои проблемы

    чиста академический интерэс

    0
  • @Seventh_Son, до сих пор помню игрушку, вроде бы Power Blade II на NES, адова жесть и убийца джойстиков! Еще GI Joe, сейчас по-моему такое пройти уже не реально! :)

    0
  • Честно говоря, читаю все это и мне становится смешно. Ибо кто-то (извини, не упомнил ник) уже сказал, что мы становимся старше. Помню как мне в детвте говорили, что книги лучше чем кино, в котором как раз только-только начали появляться спецэффекты, потому что, читая книгу, ты воображаешь, а кино уже сразу дает обработанное изображение. Помню, как мне говорили, что труъ игры - это текстовые квесты, а не "это цветастое говно". И вот сейчас уже вы сидити и твердите, что современные игры стали слишком просты, тупые, какие угодно, но не труъ. И что самое интересное ваши дети будут вашим же внукам говорить то же самое, только уже про те игры которые они застали. У каждого поколения есть свое ТРУЪ, и никуда от этого не деться.

    Проблема в том, что многие в погоне за хардкором, олдскулом и прочим-прочм перемтали получать от игр кайф. Когда я еще учился в школе, мне было далеко филолетово, что кто-то сказал о той игре, котоаря меня прет, я играл в то, что мне нравилось и я получал от этого удовольствие. И сейчас продолжаю. Вот многие сейчас пишут, масс эффект говно, например, а я играю и получаю от него удовольствие, и честно говоря, мне пофиг, хардкорный я игрок или нет. Главное получать от игры кайф, а многие видимо, забыли, что игры для этого.

    P.S. ИМХО хардкорный игрок - это про-геймер, тот, для кого это не развлекушечки, а смыс жизни, поэтому 99% сидящих здексь, такие жк любители, как и я :P Минусуйте!

    0
  • @Gv0zD, соглашусь, но частично. Я не думаю, что хардкорный игрок – для кого это смысл жизни. Скорее это смесь отношения и самой игры как таковой.

    Причем это достаточно субъективно – кто-то может одну игру считать хардкорной, другой с этим может не согласится. Хотя есть и объективно хардкорные тайтлы, требующие определенного мастерства – будь то отточенная месяцами командная игра в ArmA 2 или десять лет Цивилизации.

    0
  • @Ozzmosis,

    приведи пример игры, которая отображает твое понимание х.и., а то тут люди (да и я тоже) не совсем понимают.

    Я считаю, что хардкорность игры не определяется уровнем сложности. По мне так хардкорные игры те, что сделаны из любви к искусству создания игр, а не ради извлечения прибыли. Но так как первое без второго сегодня существовать категорически не может - возникает полнейшая каша в определениях.

    Тем не менее большую часть выходящих игр я считаю хардкорными. А вот всякие дешёвые казуальные поделки, бездарные игры по фильмам\книгам - яркие примеры того, что хардкором уж точно назвать нельзя.

    0
  • я скажу только одно. не существует никакой каши в определении термина хардкор. это несомненно новый термин, термин нового времени, но его значение не вызывает никаких споров, да и не может (объективно).

    0
  • Взрослее, не взрослее - один фиг нынешние Калл Офдютьи это не battletoads.

    Понятие хорткора в наше время вообще порядком искажено - нынче популярным и привычным считается определение, где хардкор это синоним манчкинизма, хотя это в корне не верно. Хардкор это не бутылкоменеджмент в Скайриме и не бутылкостелс в новом Хитмане.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.