Итоговые сборы Star Citizen: $6.2 миллиона
Крупные издатели и разработчики утверждают, что время космических симуляторов осталось в прошлом? Они говорят, что это сейчас никому не нужно, и AAA-тайтл подобного жанра будет финансовой катастрофой. Ну конечно, если необходимо выкидывать миллионы долларов на топ-менеджеров и прочих кровопийц, то естественно будет окупаться только Call of Duty.
Сегодня проект Криса Робертса – ветерана игровой индустрии, Star Citizen, доказал, что рынок космических симуляторов значительно шире, чем казалось толстосумам. В кампании по привлечению финансов от самих геймеров, чуть более чем за месяц было собрано $6,237,103. Если Project Eternity уже удивил нас своими 4 миллионами, то шесть с четвертью миллионов – это стало шокирующей неожиданностью. Многие полагали, что проект соберет в лучшем случае половину от этой суммы, однако в последние дни кампании, внимание к проекту оказалось значительно выше, что и обеспечило рекордную для игровых проектов сумму.
По словам самого Криса Робертса, с шестью миллионами они сделают игру такой, какой они задумывали – со всеми особенностями и плюшками.
Но, к сожалению, ждать игру еще долго – Star Citizen в лучшем случае выйдет только в конце 2014-го года.
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- SECOND-LOOP — новый одиночный экшн-FPS с физическими головоломками
- Взгляните на новый инструмент создания персонажей в Star Citizen